УКАЗ ПАТРИАРХА ТИХОНА № 347 (348)


Указ № 347 22.04.1922 Святейшего Патриарха Тихона и соединенного присутствия Священного Синода и Высшего Церковного Совета об упразднении Карловацкого Всезаграничного Высшего Церковного Управления
УПР. русск. прав. церквами за границей, преосв. митр. Евлогию.
По благословению Свят. Патр. Свящ. Си­нод и Высш. Церковный Совет, в соединенном присутствии, слушали: предложение Святейшего Патриарха, от 28 марта / 10 ап­реля с.г. следующего содержания: «Прилагаю при сем №№ «Нового Времени» от 3 и 4 декабря 1921 г. и 1 марта 1922 г. В них напечатаны послание Карловацкого Собора и обращение к Мировой Конференции. Акты эти носят характер ПОЛИТИЧЕСКИЙ, и, как таковые, они противоречат моему Посланию от 25 сентября 1919 года. Посему:
1) Я признаю Карловацкий Собор заграничного русского духовенства и мирян, не имеющим канонического значения, и послание его о восстано- влении Династии Романовых и обращение к Ге­нуэзской Конференции, не выражающими официального голоса Русской Православной Церкви.
2) Ввиду того, что заграничное Русское Церковное Управление увлекает- ся в область политических выступлений, а с другой стороны заграничные русские приходы уже поручены попечению проживающего в Германии Преосв. митр. Евлогия, Высш. Церковное Управление упразднить.
3) Свящ. Синоду иметь суждение о церковной ответственности некото- рых духовных лиц заграницей за их политические от имени Церкви выступления.

По обсуждении изложенного предложения Свят. Патр. ПОСТАНОВЛЕНО :
1) Признать «Послание Всезаграничного Церковного Собора чадам Русской Православной Церкви, в рассеянии и изгнании сущим» о восстановлении в России Монархии с Царем из Дома Романовых, напечатанное в «Новом Времени» от 3 дек. 1921 г. за № 184, и «Послание Мировой Конференции от имени Русского Всезаграничного Церковного Собора», напечатанное в том же «Новом Времени» от 1 марта сего года за № 254 за подписью Вашего Преосв. — актами, не выражающими официального голоса Русской Православной Церкви, и ввиду их чисто ПОЛИТИЧЕСКОГО характера, не имеющими церковно-канонического значения;
2). Ввиду допущенных Высшим Русским Церковным Управлением заграницей означенных ПОЛИТИЧЕСКИХ от имени Церкви выступлений и, принимая во внимание, что за назначением тем же Управлением Преосв. митр. Евлогия заведывающим русскими православными церквами заграницей, собственно для Высш. Церковного Управления там не остается уже области, в которой оно могло бы проявить свою деятель- ность, означенное Высш. Церков. Управление УПРАЗДНИТЬ, сохранив временно управление русскими заграничными приходами за митр. Евлогием и поручить ему представить соображения о порядке управления названными церквами и
3) для суждения о церковной ответственности некоторых духовных лиц заграницей за их политические от имени Церкви выступления озаботиться получением необходимых для сего материалов и самое суждение, ввиду принадлежности некоторых из указанных лиц к епископату, иметь, по возобновлении нормальной деятельности Священного Синода, при полном указанном в соборных правилах, числе его членов. О чем, для зависящих по предмету данного постановления распоряжений, уведомить Ваше Преосвященство.

Член Священного Синода Архиепископ Фаддей (Успенский) Астраханский
Делопроизводитель Н. Нумеров
..+++
Реакция на Указ РПЦЗ
Большая часть заграничного духовенства отказалось выполнить Указ, (кроме в последующем сергианина митр. Вениамина Федч. - прим.) что положило начало отделению Русской Православной Церкви Заграницей от Московской Патриархии. Внутри РПЦЗ после издания Указа произошло разделение на «евлогиан» и «карловчан». За подчинение Указу Патриарха высказались митрополиты Евлогий (Георгиевский) и Платон (Рождественский). Митрополит Антоний (Храповицкий), возглавлявший Высшее Церковное Управление, первоначально было настроено на выполнение Указа, но позднее он стало противником исполнения Указа. находя, что Тихон находится в пленении.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что такое Коммунизм с точки зрения христианства? Это прямая религия духа антихристова, талмудическое учение Мардыхая Леви Маркса и Мозеса Гесса (так же автора сионизма и нацизма). Соответственно Россия принявшая новую материалистическую религию на вооружение - стала антихристовой Россией - в этом ее главное отличие от прежней православной Самодержавной исторической Руси. Если Царская Великороссия - Третий Рим был в завете с Богом со времени кн. Владимира Красное Солнышко и являлся Удерживающим мир от "тайны беззакония", то С.С.С.Р со времен лысого монголоида Владимира Бланка вступила в завет с князем Тьмы и погрузилась в облако проклятия. Теперь ее миссия изменилась с точностью наоборот - она стала проводником "тайны беззакония" и строителем Нового Мирового Порядка. Все его существование стояло на принесении жертв самого себя - на крови, что есть Черное Язычество Баализма.

Патр. Тихон под свою анафему падоша. Сам закляв народ "не вступать в какое либо общение с извергами рода человеческого, творящими дело сатанинское...". Он же и повязал народ с коммунистами своим патриаршим признанием ОТ ЛИЦА БОГА И ЦЕРКВИ. Этим актом он отверз адские бездны. —Представления о Боге — это химера выродившейся цивилизации. Ее надо разрушить. Ее надо уничтожить.
(Карл Маркс)

Комментариев нет

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.