Власть от Бога и не от Бога

 (Русская Святоотеческая Катакомбная Идеология)




Во Имя Животворящей и Богоначальной Троицы! Господи, благослови!
Кто озабочен мыслями отчего так безправно живется русским в РФ и как так вышло, что мы потеряли Отечество, тот неминуемо упрется мыслями во власть. Откуда она взялась эта, так называемая, демократическая власть, и как вышло, что она утвердилась и прижилась на Руси?
Обыкновенно религиозные невежды обвиняют нас, монархистов в царебожничестве. Древние еретики обвиняли православных (иконопоклонников)в иконо- божии; а дореволюционный Синод своим нечестивым Посланием 1913г. хулил имяславцев – имябожниками. Потеряв Бога, мы забыли сегодня, что и ближним нашим должно воздавать сообразное п о ч и т а н и е, как имеющим одинаковую честь быть сотворенными по образу Божию, напоминающем об общем нашем Владыке и Творце. И Святые благословенные Отцы наши учат: если видел брата своего суть видел Господа Бога своего. Разве они человекобожники?В Священ- ном Писании описывается встреча братьев: «взглянул Иаков и увидел, и вот идет Исав, брат его… и поклонился до земли семь раз».

Согласно церковному Учению сам принцип монархической власти б о ж е с т в е н н о г о происхождения, дан нам как Дар свыше, хотя Царь и смертный человек: «Мною цари царствуют, и повелители утверждают правду» (Прит. 8.15.). Если народ «не безбожен», то он признает над собой благословен- ную богоучрежденную власть высшей себя. Всенародное почитание заступника Царя-батюшки испокон века было скорее потребностью веры и искренней любви, нежели рабским чувством или гражданским долгом. На Руси всегда сыновне особо любили Бога и Царя. Чрез «помазанника» в России со времен князя Просветителя Руси Владимира владеет Царством православным Сам Царь Небесный, ибо сказано: «сердце царево в руце Божией».
К идее единодержавия Святая Русь пришла не сразу, и не вдруг оценила его. На памяти было два урока: отсутствие единой власти и разрозненность,разно- волие князей киевских регулярно приводило их к междоусобию, что навлекло на Русь в качестве наказания Монгольское Иго. Опять же, позже, неверность Престолу вызвала польско-литовскую Смуту. Византия (Второй Рим) имела Монархию, но не имела Династии, вокруг царской власти у греков все время бушевали страсти. Эта проблема для Третьего Рима разрешилась на Земском Соборе 1613г. всенародной клятвой Дому Романовых. Сколько блага принесла Самодержавная власть …! Восточные Деспоты правили во имя собственного произвола, западные короли – во имя мнимой народной воли, наш Самодержец во Имя Христа, как руководимый Духом Божиим послушный раб Его, руководствовался Заповедями Евангельскими. И Русь, волею Божией простерлась на одну шестую земли. Встала в один ряд с величайшими Империями мира. Но сие, впрочем до 1917года.
Злые силы, мысленно развенчав «царизм» во всех слоях общества, не без помощи еврейской прессы, в простого земного правителя Императора Всероссийского – отняли у России и Покров Царя Небесного …лишив народ-церковь всемогущего Небесного заступничества; и православная Держава обратились в одночасье в свою противоположность СССР–анти-Россию, утеряв все прежнее величие, Веру, единодушие, благочестие и благосостояние. Тогда же явственно проявилась цареборческая ересь охватившая российское духовенство, переставшее признавать Царя Священной особой; и не почитавшая его сугубо избранным Божиим слугой. Свое служение («помазанничество») они превознесли над царским - и се сгубили себя и Россию. Эта ересь соделала фактически отделение Церкви от Государства еще до Революции; и связанными они являлись лишь юридическими узами (тов. Обер-Прок. Св. Синода кн.Н.Жевахов).
Почти век в С.С.С.Р. «инженеры человеческих душ», жрецы АГИТПРОПА, со школьной парты, морочат ряду поколений головы своей «отравой»; приходится буквально продираться сквозь дебри лжи и нагромождения многочисленных «платных перьев», то советского, то демо-путинского режима. Прозреваем по-тихо- ньку и отрезвляемся и мы, протрезвлялись и опамятовывались наши, лишившиеся Родины предшественники в 30-х г.г., оказавшиеся по грехам, волею судьбы в «Республике Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов», т.е. в мире совершенно чуждом русскому человеку...
Тогдашние нелегальные общины православных христиан, все, что осталось русского от России, которых было немало по всей РСФСР, уже перестали быть по-тихоновски аполитичными, примиренцами, стыдливо молящимися «о властех; да тихое и безмолвное житие поживем» с кукишем в кармане. Они упорно не под- давались общей ассимиляции с «нарождающейся новой общностью» и не проявляли «классовой сознательности», вовремя распознав подлинное змеиное нутро «пролетарской диктатуры». Весь революционный дурман и либеральная газетная шелуха, вложенная в их головы теми, кто готовил ликвидацию православной Империи повыветрилась под грузом жуткой реальности и впечатлений жизни под коммунистическим ярмом. Боже! С какою горечью поминали эти «бывшие», «лише- нцы», «недорезанные», «кулаки», «контра», «гидра», (так они теперь именовались на Руси сатанинской), т.е. попросту русские, потерянную ими Царскую Россию. И в эмиграции, и в Совдепии, и в сталинских лагерях и подвалах …и даже, скрывая от всех, немалое число ставших коммунистами…(т.наз.редиски).
Вот прозревший эмигр. писатель И.Бунин: «наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то жили, которую мы не ценили, не понимали – всю эту мощь, богатство и счастье…». В предвоенные 30-е годы, в среде планомерно истребляемых Русских, загнанных в под- полье, не желавших «опролетаризироваться» и отрекаться от дедовской Веры, оказались широко востребованы призывы главы русской Зарубежной Церкви митр. Антония Храповицкого: «воевать против слуг «красного антихриста» - коммунистов и чекистов любыми доступными методами». Тот благословлял «всякое оружие против красной сатанинской власти поднимаемое»… Для Зарубежной Руси чернявый Совнарком никогда не был «властью от Бога». Белая Добровольческая Армия, очистившись от клеветы, уже выросла в глазах массы подсоветского населения в героическую, Мученицу. Белый Солдат был оплакан, отпет и окружен ореолом славы. «Э-эх! Не в ту сторону стреляли!», - одна из самых распространенных, горьких поговорок того времени среди бывших красноармейцев и партизан, заво евавших для ленинской банды Россию. В концлагерях бывшие белые офицеры, в среде лагерников, считались будущими вождями грядущего антисоветского восста- ния. Их поддерживали, подкармливали, оберегали и хранили на вес золота. Ждали только войны. Знали и уповали – будет она! Ждали чуть не со слезами, как освободительницу. Ставшие изгоями, безправными рабами у себя на Родине русские, как огня боялись заразиться греховной отравой от безбожного, бого- борческого государства, проклятого Церковью. Лишь бы не сближаться, никак не участвовать в его окаянной жизни… воинствующего безбожия. Для подобных настроений нейтральный либерал патр.Тихон был вовсе не икона, а погубитель Отечества, подпавший под свою же Анафему; а красный митрополит Сергий Страг. и вовсе кремлевский слуга, глава угодной большевикам, выдвинувшейся волею ОГПУ, группы священнослужителей.
Предвоенные остатки русского народа в 30-х г.г. жертвенно хранили верность Вере и царскому Отечеству; и не признавали лютый хазарский СССР своей «священной родиной». Уходить в подполье благословляли еще Оптинские Старцы, и непримиримые епископы «даниловцы», как их называли «антониевской школы». Отрекаться от «старого мира», с проклятиями в адрес боголюбезных христианских предков, в отличие от осовеченных режимом, сломленных коммунистами и активом людей, их не могли заставить никакими силами. Они проклинали «лучшего друга физкультурников», «отца советской авиации», «лучшего полководца всех времен и народов», величая его Людоедом. Многие, особенно в деревнях хранили царские портреты с риском для жизни, но в массе своей покаянного осознания, что в лице Царя был разорван союз с Господом Богом – этого не было. Изгоревшие напастьми и непосильными трудами души, трудящиеся без раз- гиба и отдыха, будто кто-то ослепил, так что глядя не видели: «Противящиеся власти (от Бога) - противятся Божию установлению, а противящиеся сами навлекут на себя осуждение (Рим.13.2).
Как изъяснил преп. Серафим Сар. Н. Мотовилову: «после православия усердие и ревность верноподданных Царю, суть главное основание истинного хрис- тианского благочестия».
Самодержавие – это Боговластие. В союзе Церкви с б о г о у ч р е ж д е н н о й Царской властью таилась несокрушимая сила нашего Отечества. Одно немыслимо без другого. Символ этого единения «Двуглавый Орел». Духовенство есть освящение и опора Царской власти; Царская же власть есть сила, ограждение и опора Священства. Церковь свято хранит верность власти от Бога поставленной, и сама х р а н и т с я этой божественного происхожде- ния властью. В сем их мощь и несокрушимость. Государство никоим образом не вторгается в область Церкви и не делает ее орудием в своих руках. Она духовно независима. Православный христианин потому предан и верен Церкви и богоспасаемому Государству. Воин, служа такому государству, которое является прообразом Небесного Отечества – совоин Христов, несет священную обязанность; погибший на поле брани – вчиняется в чин мучеников; изменивший Царю Отечества своего перестает именоваться христианином вовсе, раскрещаясь.
Из триединого основания, на котором неколебимо возвышалась Россия: Вера, Царь, Отечество – патр. Тихон, присоединившись в Феврале к Революции пре- дал явно в открытую два; пытаясь при этом сохранить лицо верности Пастыреначальнику Христу истинному Главе Церкви. Но как такое возможно? Кто верен Богу, тот верен и Царю (св. Иоанн Кроншт.). Вдумаемся поглубже: мог ли Предстоятель земного Божия учреждения (святой Церкви) – патр. Тихон – радова- ться упразднению также богоучрежденной земной царской власти? Или, что, Христос разделился Сам в Себе? Другими словами, если бы Тихон был по-настояще- му предан святой православной вере и истинной Церкви Христовой (а не по фарисейски властолюбствовал), то не предал бы богопоставленного Государя, быв верен Владыке Христу…
Белые клобуки, превратившиеся в напыщенных сановников, в феврале 17-го: Тихон, Сергий Страгор., Владимир Богоявленск., Андрей Ухтомск. …и прочие сотворили воистину дьяволово дело, расторгнув сей верноподданнический и божественный союз. Обрушили благословенную Империю; да еще в момент напря- жения всех сил народных; буквально накануне победоносного окончания кровопролитнейшей, небывалой доселе Отечественной войны. И сделано это было под дьявольским водительством. Имел место сговор за спиной Государя. И потому, «вырвавшись из прежних оков на свободу» наша Родина вполне заслужено подпала под власть супротивную, правящему судьбами мира Богу-Вседержителю. Именно по этому, а не почему-либо другому, сегодня, без малого век, временно торжествует зло на бывшей Русской Земле. Когда законная власть отказывается от своих полномочий, то на ее место усаживается власть беззакон- ная. Безначалие невозможно! Непременно пролезут к самому верху самые наглые, безпринципные, кто хитрее, безжалостнее… Власть, как таковая, признана необходимой и у морских разбойников, и в уголовной среде, и в армии, и в семье, и в школе, и среди баранов, и в львином прайде. Власть есть даже в Аду. Власть суть мировой Закон Божественного установления...
«Самое вредное в христианстве, в этой богооткровенной, небесной религии есть главенство человека в Церкви, - пишет апостольский муж и Страж Право- славия прав. Иоанн Кронштадский, - не мы пастыри пасем, а Сам Отец Небесный через нас пасет люди Своя. Слава Богу в Троице, что мы не впали в хулу на Бога, не признали и не признаем во веки главою Церкви святой грешного человека...
У «святейшего» же Тихона не раз срывалось с языка: он, мол, глава Церкви… мои епископы, моя церковь. Церковный (малоцерковный) народ неизменно ему лично предан. На чувствах народной привязанности лично к патриарху главным образом держалась внутренняя спайка всего организма патриаршей церкви. Тихон был человек у всех на устах, как бы единственная надежда осиротевших, потерявших защитителя Царя. При допросе в ГПУ всегда можно прикрыться за спиной народа, мол паства не примет того, что вы навязываете… А приняв непопулярное гэпэушное требование можно его и отменить, якобы "под давлением" тех же пасомых… Можно лавировать, прикрываясь народом, согласитесь и не идти на прямое исповедничество?! Беда! Вместе с «феврализмом» окончательно вошла в храмы через Епископат и духовенство русской Церкви не Божия воля! Союз с небесным Главою и Охранителем оказался порван, всесильной помощи нет, а Сатана злобно воинствует руками большевиков всею силою. Свирепствует Красный Террор (разумеется из-за «Белого»).Палачи-чекисты безнаказанно, со влас- тью, вовсю упиваются русскою кровью! Церковь оказалась словно отброшенной в первые века христианства, безправная, жалкая, беззащитная, истребляемая, обобранная нищенка. Трупы на улицах, трупы на дорогах, трупы на пашнях. Кресты и братские могилы. Могилы и кресты. Безжалостный серп революции пожинал жизни без разбора возраста и пола. Рыдают вдовы, плачут матери, голосят сироты безпризорные… Накатывает новая жисть, которую принес «призрак из Европы» - Призрак Коммунизма. Теперь Лукавый творил, что хотел, хаос: захваты храмов обновленцами, угодливые живцы, самосвяты-раскольники, наглое отъятие церк. ценностей, отовсюду угрозы жизни, аресты духовенства и обыски в Алтарях прямо во время службы, особые издевательства ВОХры над «длинногривыми чертями» в заключении, осквернение храмов, мощей, икон; использование монастырей под тюрьмы, психушки, непотребные дома, пыточные…, расстрелы крестных ходов из пулеметов, буквально на каждое совещание архиереев требуется разрешение ГПУ… Вопрос времени - Церковная легальная организация - в воинст- вующем большевицком Союзе обречена!Благодаря «жертве всесожжения» Государя Императора, принесшего выкуп самим собой Богу – за измену «клятвам 1613г.» своего народа, священническая благодать таинств продолжала действовать в храмах. Господь не оставил некогда Своего, тяжко согрешившего народа до конца. Но как «патриаршая организация» - церковь оказалась мистически обезглавленной, как Корабль без руля. Иерархи в безумии продолжали судорожно управлять расхищаемым волками стадом, тщетно младенчески надеясь, что со временем, государственная власть как-то смягчится, переменится и облагообразится. Прихо дилось «исповедникам» прибегать к дипломатии, перекрашиваться в советские цвета… подлаживаться, ради пользы Организации и упорядочения отношений Госу- дарства и Церкви идти на компромиссы. Бог не слышал молитв архиерейских … отнялся от них виноградник Царствия Божия и передался другим делателям... Истинная Церковь (остаток верных) сохранившаяся, как божественное установление, оберегая духовную свободу, убегала в пустыню… сокрываясь от чекистского произвола, ока и скверны марксизма …
Казалось – все и вся прогибалось и трепетало перед смертоносной темной силой Зверя, заряжающего черною силой свое «интернациональное» воинство. Будто бы не существовало под небом необоримой силы Божией, могущей смести в мгновение эту чужеродную дьявольскую силищу, укрепить дух и веру истребля- емого народа российского и даровать ему победу...
А ведь в те годы были явлены в России чудеса грозно свидетельствующие бытие Божие; в виде многочисленных обновлений храмовых куполов, икон, фресок, ветхих плащаниц …от которых нередко происходили удивительные исцеления больных и даже слепых. Таковых фактов тысячи. Бывали деревни в которых не было хаты, в коей бы не произошло чуда обновления иконы. Свет от этих чудес растворял тьму, ужас и черноту охватившие Россию, как бы говоря: Я есть! Верни- тесь! Не оставляйте Меня. Я с вами...
После смерти «святейшего» главы патриаршей ПРЦ – часть «его архиереев» продолжили официальную деятельность в «сатанинском Союзе», пока она со временем не претворилась в «сергианство» …и тем приобщилась их злым делам (2Ин.1.11), остальных казнили.
В связи с «горькими плодами» трусливой аполитичности опустошившей Русь, и взрастившей в Кремле чужеродную власть доныне - хочется вопросить молящихся на Тихона: Каким образом вам удается связать благую и совершенную волю Божию с погромным служением патриарха Тихона; объявившего демоничес- кую власть «властью от Бога», тем самым хульно возложив кровавые большевицкие жертвы жрецов из ЧеКа темному божеству Баал-Гаду на главу невинного Христа. Это ли не богохульство? Природа большевизма, очевидна – дьявольщина! Выходило – на Бога возложили ломку русских традиций, кровь верных Престо- лу людей, жидо-социализм, разруху, людоедство, концлагеря, безпризорников-сирот, голодомор, комстройки на «костях и черепах», уничтожение сословий и целых классов населения Российской Империи… всю жестокость антирусских Кремлевских властителей с лихвой превзошедших Атиллу с Чингсханом вместе взятых.
Может быть Всероссийская Февральская Измена 1917г., которой не преминул воспользоваться тогдашний архиеп. Литовский, чтобы воссесть в «Первопре- стольной», была от Бога, с красными ротшильдовскими бантами на рясах и иконах? С всенародным беснованием, с картавыми истерическими криками о завоева- ниях Геволюции? Резней, пьянством и грабежами; с матерной руганью, хамством, плевками, безконечными митингами, сотнями застреленных собак, валяющихся на окровавленных кучах снега, праздношатающимися толпами распущенных красноармейцев …и перепившейся матросни? С грязными насилиями над барышнями и рез- ней мальчиков юнкеров? Это ли не позор нации – грязный бунт спятившей от "свобод" черни?
Быть может Тихон был прав, когда признал «свершившейся волей Божией» воцарение богомерзкого масонского Временного Правительства, и ниспослал с синодальщиками «благословение на все труды и начинания благоверных»?
А вот праведный отец Иоанн Кронштадский, который имел в себе Духа Святого, утверждает: «Невозможно изгнать из России Царя, не изгнав с ним и Бога!». Будто за пустое словоблудие почитают пророческое слово Столпа Русской Церкви... Ну и сказал, и что?
По - совести ответьте: какую позицию занял по отношению к Царю, Революции и вообще священному Самодержавию, как власти, в России «святой изменник» Тихон? По здравому смыслу: если не проявляешь старания и ревности, чтобы прекратить заговор против Царя, то не следует ли из этого, что и ты его одоб- ряешь? Потому и будешь оставлен Богом истины вместе с теми, кто поступает так!!! Итак: «предал» или «служил Государю верой и правдой, стоя против изменников»? «Бойся, сын мой, Господа и Царя; с мятежниками не сообщайся (Прит.24.21).
И второе: как можно устранив главную преграду злу в мире, в лице «Удерживающего», вступив на (противоположный) путь неправды и получив «свободу от совести» в «свободной» теперь, демократизированной России, не покаявшись в этом грехе, благодатно и богоугодно служить Господу верных?
Мы спрашиваем это, потому что кары Божии (градобитие, убийство царских слуг, 7лет подряд неурожая, непрерывные месяцами дожди, поджоги, продраз- верстка, насилия и венерические болезни, безудержное воровство и пьянство, междоусобица, голод, трупоедство, резня, эпидемии тифа, холеры, испанки, поражение во 2-й Отечественной войне, позорный Брестский мир …) начались сразу же вслед за Царским Отречением и продолжаются непрерывно по сей день, меняя лишь форму…и нам сегодня жить не менее гнусно, чем тем поколениям в самом начале жидовского Ига…Не пора ли опомниться и кое-что переос- мыслить? Сколько можно топтаться на одном месте?
Нашими предками (всеми сословиями), «изволением Божиим» был клятвенно заключен Завет в 1613 г., которым мы обязывались пред Всемогущим Богом до скончания времен иметь на Престоле Российском представителя благороднейшего рода Романовых. (Этот род единственный не погрешил никаким нечестием в первой Смуте). То Соборное уложение обязывало «души и головы положить за Царя, благоверную Царицу и за царских Детей». Именно властолюбивый Еписко- пат расторг Завет сей со Святой Троицей, наведя на весь народ ...кровь Царского Семейства. После жертвенного Отречения, в России никакой другой законной власти, к-рую бы слушали не было (временщики – фикция), помимо узурпировавшего законную Царскую власть нового Синедриона1. Откуда не возь- мись, возникла новая потешная «триада»: Синод – Держава – Временное Правительство. Те, кои должны были наиболее блюсти все божественные установления; взращивать и крепить власть цареву, быть Оком Государевым, оплотом Престола - из зависти, ради собственной власти, разрушили последние скрепы цемен- тирующие в нерушимое целое «богохранимую Державу Российскую»…
Отречение «помазанника» Божия Николая Александровича, крепко стоящего за Бога, глубоко осознающего свою ответственность пред Ним и Россией, было подписано карандашом; провокационно вызывающе оно нарушало Уложения Земского Собора 1613г. и сложившуюся многовековую традицию Самодержавия. Новому Самодержцу Михаилу Ал. заповедывалось единение с революционными безнравственными клятвонарушителями – Времен. Правит. – разжигателями Смуты… фактиче- ски с уголовниками, вряд ли способными удержаться во власти. Отречение было абсолютно и по форме (начальнику штаба) и по сути нелепым и противозаконным (минуя наследника). Кем нужно было быть, чтобы признать его законность? До какого дойти падения, чтобы принять его? И присягать изменникам военного времени… И Архиереи не воспротивились злу…
Эту несуразность понимали многие армейские офицеры Ставки, казаки Конвоя и простые солдаты. Не понимали лишь Синод, Архиереи и попы, одержимые своими далеко идущими планами «о светлом будущем». Потому чуда пробуждения совести, как в случае с Царем Иоанном Грозным, когда весь народ слезно молил его вернуться на Московское Царство не произошло…
Разве не долг Архиереев православных был вернуть Россию на ее исторический путь – Третьего Рима, «Удерживающего» приход Антихриста? И разве это преданные слуги Божии?
Безполезно было бороться за всех – ПРОТИВ ВСЕХ. Погром Империи теперь стал неотвратим. Тем более, что антимонархическая предательская позиция Иера- рхов привела к самоупразднению всех правых монархических Союзов и партий… (составляющих из себя внушительную силу...).
Кому служили иудейские ветхозаветные архиереи, распявшие на Кресте Богочеловека, мы знаем; наши горделивые русские новозаветные фарисеи служили тому же самому б-гу. Увы, нам!
В считанные дни изменены Богослужебные тексты. Выкинуты отовсюду любые упоминания Царствующего Дома, хотя судьба Монархии еще не решена. Многие иерархи публично убеждали – возврата к «царизму» не будет. Богородичен на Утрене и вовсе зазвучал смрадно: будто сама Пречистая Богородица повелела на Русской Земле п р а в и т и масонскому Временному Правительству. О, хула кощунственная!
Тихон также заменил древнее Постановление Святаго Духа - 11 Анафематизм, будто бы человеками выдуманный и внесенный в Церковный чин! – «Помышляю- щим, яко православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, Анафема!
Своей верноподданнической Присягой с целованием Креста и Евангелия он пренебрег, как пустой формальностью, совершив крестное преступление.Епископ- скую клятву пред Престолом Вседержителя, при получении архиерейского сана обязующей его соблюдать Апостольские Постановления и Каноны – он также вменил ни во что, вытеснив с помощью светского лица, обер-масона Львова и кучки крикунов, законного благодатного митр. Макария (Невского) с москов- ской кафедры. Не помогли никакие многомесячные многочисленные обращения последнего к совести собратий архиереев…
Затем была революционная присяга «благоверному» Временному Правительству2, тоже по чину на Кресте…. И тут измена … Тихоновская церковь никак не защитила «благоверных временщиков». Ни одним словом. Но ведь те, на всю Россию, были «признаны» пришедшими волею Вышнего…?!
В 1923 г., после освобождения из под домашнего ареста, вопреки соборной Анафеме 1917 г. на извергов, ради бытия «патриаршей церкви», Тихон п р и з н а е т (де юре) государственной властью на Русской Земле-«Рабоче-крестьянскую диктатуру» жидокомиссаров с поминовением ея за богослужением. Да, подневольное признание, под давлением «вершителя судеб патриаршей Церкви тов. Тучкова». Так многие Державы европейские признали, что ж с того? Разве это не унизительно и не кощунственно для божественного высокого достоинства Церкви Христовой - узаконить иудейскую безпощадную религиозно-полити- ческую пяту на горле народном, да еще от Имени Божьего?
Позже перед врагами Христа Тихон будет на весь мир публично каяться «за анафематствование сатанистов» и «отмежевываться, как от зарубежной, так и от внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции» (3 (16) 06.1923г.). А куда можно «отмежеваться» от лагеря «воинствующей Церкви»? Разве это не переход на сторону зла? Се отступничество! И никакими пустышками,- мол пусть мое имя погибнет для истории, - тут не отделаться! Плоды – налицо!
Понимаем, что ея признали из страха, что морального признания Соввласть от Народа Русского так никогда и не добилась! И нужно было спасать церковное общество от навязываемого ГПУ ига обновленческого церковного Управления, дабы сохранить «патриархию» под управлением патр.Тихона Бел… Но не слишком ли высокая цена за признание кремлевской властью ПРЦ?
Затем вспоминаются Указы, упраздняющие Карловацкий Синод – высш. Церковное Управление РПЦЗ (дважды: указ №347 1922г. за подписью еп. Фаддея Успенск.; и вторич. указ №106 1923г.) за непримиримую чисто русскую политику против богоборческой Советской власти…
Предлагаем, поразмыслить к чему привело малочисленную Белую Добрармию и в целом Россию, тихоновское «невмешательство в политическую борьбу» Русской освободительной Армии с РККА, отстаивавшими насильническую власть антихристианского интернационала. Эта богопротивная «Декларация» (от 25.09.1919г.) вышла в момент, когда безбожная власть висела на волоске, и большевики уже паковали чемоданы… был уже приготовлен и аэроплан. Москва полнилась слухами: Троцкий обещает уйти, хлопнув дверью, т.е. перед отлетом взорвать столицу...
Если стоятель за Землю Русскую святейший патриарх Гермоген рассылал всюду грамоты с призывом встать на защиту Церкви и Государства с оружием в руках против жидов, засевших в Кремле, то Тихон так и не решился на открытую брань с оккупантами-пришельцами. А ведь и поляки упрекали заключенного в узах Патриарха, что мол тот вмешивается в политику: «Не твое, дескать дело!»
Этот отказ от контрреволюции имел для судеб России стократ более роковые последствия чем, пресловутая, симфоническая «Декларация» Сергия 1927г… Это была полная сдача (де факто) церковной властью Государства Российского Интернационалу - этому безжалостному «Апокалиптическому Зверю» на съедение. Удивительно, но ВКП(б) не поставили Тихону Примирителю даже памятника за такой роскошный подарок… Эту "ошибку" исправит РПЦЗ в 1981г., возведя во святые изменного Предстоятеля подпадающего, как минимум, под три Анафемы. (После чего дни РПЦЗ были сочтены).
Долг пастыря последовать Господу Богу, не творя ничего своего. Попробуйте доказать, что весь этот «потопный каскад вопиющего нечестия» происходил волею Святаго Духа Божия – истинного Кормчего Христовой Церкви. Увы! Тихон самоосуждается от собственных действий, ибо творил дела Дьявола, имея его одесную себя. Не утверждаем, что осознано, но так бывает всегда, когда ты вне Бога, как бы нейтральный, в стороне! Когда творишь свое!
Судя (Ин.7;24) нейтрально мягко, либерально, по-человечески: патр. Тихон оказался излишне мягок, и кроток, и тих; покладист …
Выражаясь по прямой евангельской правде Божией: он оказался подневольным соучастником «извергов» в их темных планах; по закабалению Святой Руси!
Органам ОГПУ нужен был все более иерарх не нейтральный (оглядывающийся на свою паству), хотя и податливый, как пластилин, а который бы безукориз- ненно проводил от лица Церкви политику угодную карательному органу большевиков. Им-то и стал Сергий Финляндский всецело подпавший под «их» влияние, доброхотно выполняющий все «их» указания. О каком апостольском преемстве осовеченой церковной группы можно говорить, после перехода во вражеский стан Сатаны ее епископата - разбирайтесь с помощью Святых Отцов сами… (см. так же 30 Ап. Правило).
«Другие, если и много раз согрешат, все-таки могут быть прощены,- говорит Свт. Иоанн Златоуст,- но Учитель, но Пастырь, если согрешит, не может ничем извинить себя, и должен понести тягчайшее наказание». А февралисты, вожди церковные, пастыри слепые - не только согрешили, но и подвели весь народ под «дух антихриста». И мы до сих пор под ним в лице сущей геноцидной власти ЕдР, преемственно наследующей ВКП(б)-КПСС; лишившись Русского Отечества. Праведен Суд Божий на таковых церковнослужителей!
Их «служением» опустошена Святая Русь, обратившаяся сталинской сатрапией… «Перестала существовать самая крупная Поместная Церковь на земле – составляющая 90 % православных во всем мире» - пишет прот. Михаил Польский. Так соединился народ российский с беззаконием адовым, с погибельным миром большевиков…
Что же можно противопоставить пророчествам богомудрых мужей, проясняющим ситуацию, которыми пренебрегают, не замечают или же не понимают их вовсе:
Монах Авель Провидец: через сто лет после вольтерьянского бунта Россия опустеет – это 1925г. – год смерти сломленного Тучковым Тихона. Он же предсказал "Иго жидовское на Русской Земле".
Прав. от. Иоанн Кроншт: Кайтесь! Кайтесь! Приближается ужасное время, столь ужасное, что вы и представить себе не можете! (1908г.)
Он же: Если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет как древние Царства стертые правосудием Божиим, за свое безбожие и за свои беззако ния. Везде измена… Судьбы Божии праведные совершаются над Россией. (Это означает, что «предтеч антихриста» надо было сметать с лица Земли, а не всту- пать с ними в соглашение – прим. авт.).
Преп. Анатолий Опт: Россия без Царя будет трупом смердящим (1916г.).
Он же: Будет шторм! И русский Корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Не все погибнут! А потом будет явлено великое чудо Божие, и все щепки и обломки соберутся и соединятся, и снова явится великий Корабль во всей своей красе! (это о Церкви -прим авт.)
Преп. Амвросий Опт., толкуя сон ржевского свящ. от. Матвея Конст., изъяснил его так: В Русской Церкви свет веры едва светится, а мрак неверия, хульно- го вольнодумства и нового, (окаяннейшего древнего) язычества всюду распространяется, всюду проникает…
Он же предсказывал некоторым своим посетителям, что те доживут до «антихриста» (ВКПб - суть коллективный антихрист -- прим.).
Преп. Нектарий Опт. - повествовал писателю С. Нилусу о видении им «Апокалиптического Зверя» у Царских Врат в Оптине. Чудовище трижды меняло свой облик, оставаясь тем же «зверем».
Преп. Серафим Сар., получив Откровение «о великих бедствиях грядущих на Землю Русскую» преисполненный любовью Божией, три дня и три ночи молился ко Господу - предлагал свою душу взамен архиерейских, только бы те были помилованы. Но Господь отвечал ему: Не помилую их, ибо они учат учениям челове- ческим, языком чтут Меня, а сердца их далеко отстоят от Меня. За о т с т у п л е н и е от чистоты православия и «попрание веры» Господь обещал тяжко их наказать (Земля Русская закончилась со смертью Тихона, и началась земля совецкая -- прим.).
Можно ли оставаться слепыми и глухими к голосу Правды Божией? Минул век, а мы все там же с теми же заблуждениями в головах, наводящими на нас проклятие согласно церк. Канонам (34Лаод.С.).
Сказано: «овцы Мои слушают Мой голос». Выходит, став красноватыми православными, мы отреклись от Него и не хотим Его слушать?
Надо признать… мы больны - духовным большевизмом. «Ленин в тебе и во мне!» и каждый сам за себя! Выше всего ставит собственное мнение. Каждый сам себе бог! Верим себе, уму своему,но не словам Божиим. Мерзость запустения внутри! Необходима контрреволюция в душе – в сторону Бога! Ох, как необходима!
Богу же нашему Иисусу Христу со Отцем и Святым Духом честь и поклонение во веки. Благослови вас, Господи! Аминь.
Арх. Феофил Абхазский (Избава).
(Составлено из бесед)
Инок Ездра Г. Николай Тверской. Ил.О.

Комментариев нет

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.