НЕСВЯТЫЕ СВЯТЫЕ (как Матронушка Московская в колдовство посвящала)
"
«Пришла Прасковья, жалуется на здоровье, по всему телу и внутри
какой-то кусок ходит кругом, шевелится по всему телу. Ей Матрона
говорит: «Завтра утром в церковь пойдешь, причастишься там. После
Причастия должна быть у тебя рвота, а ты не пожалей покрышку-то на
голове, и прямо в нее, а после этого вместе с платком бросишь в печку».
Прасковья все это сделала, вышел кусок кровяной, запеченный; и бросила в
огонь. И когда горело, из трубы шел столб черного дыма, высоко-высоко
шел. И Прасковья выздоровела, после этого Матронушка ей сказала: «Ты
будешь лечить людей». Она была крупная, здоровая женщина. Вывихи
вправляла даже скотине. Вправляла вывихи, переломы, грыжи людям и
животным. Шли к ней с зубами, с нарывами, со всякими болячками. Она
исцеляла» ([3], с. 55). Однако такое кощунственное отношение к Святому
Причастию строго осуждается Православной Церковью. Так Правило 48
Святого Иоанна Постника гласит: «Если кто после божественного причащения
изблюет, почему бы это ни случилось, то надлежит лишить его причастия
на сорок дней, причем ежедневно он должен прочитывать 50 псалом и
творить сорок поклонов; и хотя бы он и знал, что это не по его вине
случилось, все же должен подвергнуться наказанию, в виду других
случайных его грехов» (Правила Православной Церкви с толкованиями
Никодима епископа Далматинско-Истрийского, т. 2, М., 2001, с. 570).
Сколь же большего наказания заслуживает тот, кто подталкивает человека к
такому греху. Вышеизложенный случай очень похож на колдовскую
инициацию, то есть посвящение в колдуньи. Для этого Матрона учит
Прасковью совершить святотатство – изблевать причастие. Обольщенная
Прасковья, соглашаясь и ни в чем не прекословя Матроне, совершает это
кощунство, за что оставляется Богом, принимая в себя колдовскую
обольстительную силу сатаны. И в этом случае неважно, что это причастие,
совершенное в еретической цареборческой и имяборческой Патриархии, было
не истинным, а имело лишь внешнюю пустую форму Таинства. Добровольное
изблевание святого Причастия все равно есть попрание образа Христовых
Тайн, что является ничем иным как Отречением от Христа. "
.................................................................................................................................
(У Саввы Черн. стр. 38-39)
"Некий
от Еретиков покаялся в жыдовской ереси и повериша его покаянию, так,
что даже поставили его в попы. И в некий день отслужив Литургию, прииде в
дом свой, потир имея в руку свою, подошед к горящей печи и влив
содержимое Потира в нее, отошел прочь; а супруга его варящая еду вдруг
узрела в печи в огне малого Отроча, и изошел от Него глас: ты предал
Меня огню здесь на земле, а Я тебя предам Вечному огню. И тотчас
отверзся покров избы и две велии птицы подлетели и подхватив Отроча
полетели в Небо, а покров дома стал как прежде был. А жена того попа
видя все это пребыла в великом страхе и ужас объял ее и поведала она о
происшедшем своим соседям...
=====================================================
Природа всякого наговора, или колдовства или волхвования, всегда зиждится на каким то святотатстве, нечестии или похулении Святыни Божией. Так вот и мнимая патриархийная святая Матрона потребовала от своей товарки изблевать Причастие в печь, и пусть в Патриархии не совершается величайшее Христианское Таинство пресуществления Святых Даров, важно согласие и исполнение кощунства... Так сатанисты пользуются нашим человеческим невежеством и делают нас своими адептами...
=====================================================
Образец патриархийной ереси. Лжестарец утверждает вопреки главной мысли Евангелия: "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный", будто бы Богу безразлично: монах ты или мирянин... Известно, монах, это человек взявший на себя ОБЕТ перед Богом стать и стремиться всеми силами к совершенству по Бозе и в преумножении благодати Божией... Углебадзе же нахально уверяет, что Богу безразлично наше совершенство... В Патриархии тысячи подобных завуалированных антицерковных ересей, советов, положений и наставлений. Чисто человечьи учения.
— “Странный ходит у нас предрассудок, что как скоро мирянин, то ему нет
нужды утруждать себя полным знанием Христианской истины, стыдятся
заявить сие знание, если имеют его, — и тем более заступиться за него, —
И расширяется у нас таким образом область лжи и царство отца ее...
Стало быть, всякий неведущий истины есть уже изменник ее, и изменник
общества верующих или Святой Церкви. — Строго? Но так есть.”
Свят. Феофан Затворник.
—
Христиане не знают Христианства, от того что не изучают его: не читают,
не спрашивают, вообще они не обращают никакого внимания на искупление
вочеловечившимся Богом, попирают это великое дело Божие, потому что не
заботятся и не думают о своём спасении. Пренебрегая великими дарами
Божиими, они всецело предаются суетности, которая есть прелесть.
Отраднее будет идолопоклонникам в день суда Божия, нежели таким
Христианам.
Святитель Тихон Задонский
— Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит Христианство .
Святитель Игнатий Брянчанинов .
Оставить комментарий