Straightforward, from application to a simple money management dashboard.


О ПАТРИАРХЕ ТИХОНЕ (и о его исповедничестве)



Староафонский исповедник схимонах Георгий (Макаровский) незадолго до своей кончины последовавшей 9-го Сентября 1964 года рассказывал: Когда Патриарх Тихон (Белавин) был ещё в сане архиепископа и занимал Ярославскую и Ростовскую кафедру, представители от изгнанных с Афона имяславцев обратились к нему с просьбой защитить похуленное Синодом Имя Божие, посодействовать отмене подписки под имяборческой грамотой Синода, требуемой от всего духовенства России, и от начальствующих монастырей. Но Владыка Тихон ответил им: «Вы взялись не за своё дело, яйца курицу не учат, подписывайтесь!» То есть, заставлял подписаться под хульной грамотой Синода. А когда Владыка Тихон стал уже Патриархом, приняв от Синода не очищенный от ереси Престол Российской Церкви, старцы, представители от имяславцев снова обратились к нему уже Патриарху. Афонские старцы-изгнанники просили его прославить похуленное Синодом Имя Господне, чтобы тем отвратить гнев Господень на Россию и надвигающиеся на неё страшные бедствия. Но он ответил им: ”я такой же имяславец, как и вы, как о. Иоанн Кронштадтский, как Илларион Кавказский, только народу об этом не говорите, чтобы не было бунта, мир для Церкви дороже всего”.
На Поместном Соборе Русской Православной Церкви исповедники старо-Афонские подали своё обращение (прося о том же), в котором они изложили подробно свои позиции в вере об Именах Божиих, основанные на исповедании Кафолической Православной Церкви, на учении Святых Отцов, как они веровали во Имя Божие до возникновения синодального имяборчества. Вопрос Афонский, поставленный на соборное рассмотрение, стоял на далёкой очереди. Собор с перерывами продолжался в течении полугода под грохот Октябрьской революции, и Афонский вопрос так и остался не рассмотренным