О МИТРОПОЛИТ ИОАННЕ СНЫЧЕВЕ


 Результатом встречи митр. Иоанна Снычева с наиболее известным питерским целителем биоэнергетиком мирового класса (читай – колдуном сатанистом класса преисподней) А. Ильиным, "стало желание обеих сторон организовать благотворительную пресс-встречу в концертном зале на площади Ленина".

(Газета "Труд" от 25 марта 1993 г.)
..............................................................................................................
"В марте состоялась моя первая встреча с Владыкой И. ... И по многим проблемам мы нашли с митрополитом общий язык."
Из книги колдуна сатаниста А. Ильина "Тайны моей вселенной (т.е. преисподней - ред.)" СПб. 1994, стр.354.
.............................................................................................................
ПРОТОИЕРЕЙ ЛЕВ ЛЕБЕДЕВ
Митр. ИОАНН (СНЫЧЕВ) ИЛИ ОПЕРАЦИЯ "ЦЕРКОВНЫЙ ТРЕСТ"
Митрополит Иоанн (Снычев) сам написать "своих" статей и книг не мог; это не его уровень, не его область интересов, не его стиль.
Вы просите меня, Евгений Александрович, откликнуться на феномен нашумевших статей и книг "патриаршего" митр. Санкт-Петербургского Иоанна (Снычева), будто бы разоблачающих иудео-масонский заговор против России и будто бы ратующих за Святую Русь, за подлинное Православие, за душу народа...
Вы ведь и сами пишете, что подозреваете в этом "церковный "Трест". Так и есть. Все это действительно нечто вроде злой памяти "операции "Трест", только в области идейно-духовной и церковной...
Вы знаете, конечно, что и в России, и за рубежом давно публиковались и внимательно читались и книги Нилуса с "Протоколами Сионских мудре- цов", и Селянинова "Тайная сила масонства", и современных писателей (Л. Замойского, к примеру), раскрывающих суть и средства Мирового иудео-масонского заговора против человечества в целом и России в особенности. Интерес к этой теме в современной России и наипаче в патриотических кругах стал всеобщим и необычайно возрос. Московская "Патриархия", постоянно говорившая о своем патриотизме, любви к "отечеству" и единстве с народом, должна была каким-то образом откликнуться на эту тему. Замалчивать ее или даже выступать против, означало бы полностью потерять доверие патриотических движений и вызвать, точней – усилить давнее подозрение, что сама "Патриархия" тайно руководится из иудео-масонских Центров, является как бы их "Церковным Филиалом". Однако, с другой стороны, официально осудить масонство, как это сделала еще до 2-й Мировой войны Русская Зарубеж ная Церковь, "Патриархия" тоже не могла, чтобы не потерять доверия и симпатий Демократических Движений. Как быть? Вот только так, как и сделали. Громко, во весь голос сказать почти (!) всю правду о еврейско-масонском заговоре против России и выразить самые что ни на есть высокие мысли о высоком значении России поручено было одному из ведущих митрополитов-синодалов. Однако – так, что это не официальное мнение "Патриархии", а его личное. Так что если патриоты скажут: "Что же вы молчали?" – "Патриархия" ответит: "А мы не молчали! По нашему благословению Владыка Иоанн все сказал". А если победят потом демократы и спросят: "Что же это вы говорили?" – "Патриархия" ответит: "А мы ничего не говорили! Говорил от себя лично митр. Иоанн, которому в той обстановке нельзя было запретить"...

Однако, сам митр. Иоанн (Снычев) написать таких статей и книг не мог; это не его уровень, не его область интересов, не его стиль. Теперь уже многие знают, что писал все эти сверх-патриотические произведения не он; он только давал им свое имя. И данное обстоятельство уже само по себе разоблачает всю "операцию", как очередную игру, очередную фальшивку "Патриархии", и побуждает внимательней на эту игру посмот- реть. Только ли желание казаться "своей" для всех – и красных, и Белых, и зеленых и коричневых спрятано за этой игрой?

Ну, конечно же, сохранить влияние на массы, по возможности – на все движение этих "масс" – это основное, наиболее близкое к поверхности вещей побуждение "патриархии". Но есть и еще одно, более глубинное. Утвердиться в сознании доверчивых православных (как в России, так и в Русском Зарубежье) в качестве свидетельницы и исповедницы правды и истинного патриотизма, – вот давнее, с 1927 года стремление "Патриархии". Поскольку она подчеркнуто постоянно называет себя также "Русской Православной Церковью". Если и в самом деле говорить правду, то правду всю и во всем! В том числе и в важнейшем духовном и церковном вопросе – о происхождении и сущности современной Москов ской "патриархии"! А вот в этом-то пункте все архиправдивые публикации, подписанные митр. Иоанном, безсовестно лгут. Лжет при этом и он сам. По наивности своей я написал ему письмо после его статьи в "Сов. России" "О тайне беззакония", где выразил искреннее одобрение изложен ных там вещей и задал идиотский, как я теперь (!) понимаю, вопрос: дескать, при таком-то глубоком понимании сути дел, как Вы, владыко, можете спокойно оставаться в Московской "Патриархии"? У Вас, мол, только два выхода: или постараться с помощью таких же честных (!), как Вы, собратьев, отстранить от власти в Церкви Отступников и еретиков, или перейти в Зарубежную Русскую Церковь. И что бы Вы думали, Евгений Александрович?

Митр. Иоанн ответил мне очень дружелюбно, похвалил мои публикации (то есть засвидетельствовал, что знает меня как церковного писателя и, по крайней мере, историка, сведущего в неких важнейших вопросах), а далее написал, что "Декларация" Сергия 1927 года – "это только полити- ка, и притом одного только митр. Сергия", что его в этом поддержал даже Владыка Илларион (Троицкий), признанный в РПЦЗ святым, что и Соловецкие узники тоже поддержали "Декларацию" и процитировал первую часть их знаменитого соборного письма м. Сергию 1927 г. На что рассчитывал митр. Иоанн (Снычев)? На то, что я не читал, или не имею под рукой полного текста письма Соловецких узников? Вряд ли, ибо он знал, кому пишет... Значит, "прижатый к стене", он не мог ничего придума- ть, как просто лгать заведомо – и все тут! Я в ответе процитировал ему вторую часть этого письма с Соловков, и он глухо замолчал...
Дальше – больше. Он публикует письмо (обращение) к казакам, в котором настаивает на том, что нынешняя Московская "Патриархия" – это "Мать-Церковь", а Зарубежная – это раскольники, сеющие Смуту. Он публикует затем и свою старую (еще при большевицком Режиме написанную!) диссертацию с всесторонним обоснованием правильности и Богоугодности "Декларации" 1927 г. и всей отсюда изошедшей "линии" Московской "Патриархии". Опять вопрос: на что он рассчитывает? Ныне не только в РПЦЗ, но и в России уже многие знают правду о том, как создавалась в 1927 г. "Патриархия", как она потом действовала и как действует сейчас. Значит, расчет только – на неосведомленность "масс" и на то, что они ему, митрополиту (!), просто поверят. Мне он тоже так прямо и писал (по поводу 1927 г.): "поверьте мне, как историку, как канонисту"... Я бы и готов был поверить, да вот беда – я сам историк, и потому иной раз проверяю то, что мне говорят... Впрочем, в этом вопросе проверять и не приходилось, т.к. имелись уже очень многие публикации Зарубежной Церкви (а в последнее время и местные, российские) о происхождении и сущности Московской лжепатриархии. Из этого обшир- нейшего материала явствует, что "Патриархия" в самом возникновении явилась совершенно антихристовой, антицерковной Организацией. В 1927 году митр. Сергий, выпущенный из тюрьмы, где он согласился на полное сотрудничество с большевиками, создал "Синод" исключительно из тех, кого ему указали органы НКВД. "Синод" был создан вопреки Канонам, единоличным распоряжением Сергия и не был признал уже по этой одной причине большинством русского Епископата, находившегося в России (не за границей!), в основном, конечно, – в тюрьмах и ссылках. Митр. Казанский Кирилл тогда же прямо призвал не подчиняться этому "Синоду". Сергий затем последовательно и быстро узурпировал власть в церковных делах, на что не имел никакого права, будучи только заместителем патриаршего Местоблюстителя.
Он отказался быть в послушании Местоблюстителя митр. Петра (потому, что мол тот находился в ссылке), хотя официально м. Петр поминался в уставных прошениях и на сергианских приходах и во всей РПЦЗ, как временный Глава Русской Церкви. В 1934 г. Сергий присвоил себе титул "Блаженнейший" (свойственный Главе Церкви), чем сделал себя выше того, кого он замещал. Но в 1935 г. митр. Петр должен был выйти из ссылки (кончился ее срок) и Сергий обязан был передать ему управление Церковью. Тогда Сергий написал письмо в НКВД, где доказывал, что если передать дела митр. Петру, то "рухнет то здание (сотрудничества Церкви с Советской властью), которое с таким трудом созидалось". Чекисты вполне поняли; Владыка Петр был вновь отправлен в ссылку и в 1937 г. расстрелян. Так через кровь законного Предстоятеля Русской Церкви в отечестве, власть над ней незаконно захватил Сергий...
Но этим иудиным предательством и нарушением Канонов дело не ограничивалось. Как известно, в 1927 г. Сергий и несколько епископов-отщепенцев выпустили знаменитое Послание, известное более под именем "Декларации", где заявляли о полном (!) духовном (!) единстве Христовой Церкви с антихристовым режимом!

Там якобы от имени всех православно верующих говорилось не просто о лояльности гражданской власти, не просто и не только об отказе церковнослужителей от политической борьбы с ней (об этом в свое время уже заявлял и Патриарх Тихон), а о том, что верующие хотят признавать Советский Союз "своей гражданской родиной, радости и успехи которой – наши радости и успехи, а неудачи – наши неудачи". Тут же пояснялось, какие "неудачи" имеются в виду: "Будь то война, бойкот (!?), стихийное бедствие, или убийство... подобное Варшавскому (!) – это удар, направленный в нас" (то есть – в Православную Русскую Церковь!..), – утверждалось в "Декларации".
Итак, убийство в Варшаве Войкова (Вайнера) – одного из главных организаторов убийства Царской Семьи – объявляется сергианской "патриархией" ударом в православных, в Церковь!... Это уже не простая "гражданская лояльность", это – духовное БРАТАНИЕ, ПОРОДНЕНИЕ "Патриархии" с большевицким режимом, с его кровавыми деяниями, с его антихристовой природой. Естественно, что такого чудовищного породне- ния и братания не приняли все подлинно православные русские люди, священники, епископы, как в России, так и за границей. "Декларацию" в этой части осудили соборно Соловецкие узники, подавляющее большинс тво архиереев. Епископ Дамаскин написал обширное письмо Сергию с призывом отказаться от занятой позиции, заявив, что если он все же пойдет по этому пути, "то без нас", т.е. без всего Собора Епископов, в России сущих. Особые письма с осуждением "Декларации" и выраженно го в ней братания с антихристами написали Сергию виднейшие русские митрополиты...и другие. С приходов, с мест сотнями возвращались Сергию экземпляры "Декларации", не принимаемой простыми верующими людьми.
Началось движение "непоминающих", т.е. тех, кто отказывался молиться за Сергия и его лжепатриархию. Вскоре началось создание и катакомб- ной Церкви, т.е. общин, уходивших на нелегальное, подпольное положение. Всех несогласных с "Декларацией" сергианская "Патриархия" тут же выдавала органам НКВД и кровь православных обильно омочила ризы Московской лжепатриархии.
В наши дни "Патриархия", продолжая обманывать народ, утверждает, что все это (!!) делалось Сергием и тогдашней "Патриархией" для "спасения Церкви". Ничего подобного! В самой "Декларации" предельно ясно сказано, что "Патриархия" братается с антихристами в надежде, что они разрешат ей устройство центрального и местного церковного управления (и только /!/, отнюдь не сохранения Церкви, верующих!). И в самом деле на глазах "патриархии" (и часто по ее же доносам) уничтожались еписко- пы, священники, монахи, миллионы (!) простых верующих! Закрывались монастыри и храмы, причем многие разрушались. С 1917 по 1941 г. было уничтожено 205 епископов. Более 30-ти оказались за границей. На свободе, возле Сергия остались к началу только 20 архиереев, особо угодных партии большевиков и ее репрессивным органам. Сохранено было также около 100 действующих храмов, которые назывались "показательными"...
Многие думают, что большевицкий режим стремился к полному уничтожению религии. Православия в частности и главным образом. Это ошибка. В каком-то конечном счете, в отдаленной перспективе такая цель была. Однако, вдохновляемые диаволом его верные служители, будучи очень реалистичными, хорошо видели, что Церковь и веру просто так, быстрой кампанией не уничтожишь, что более того, в остатках русского народа при определенных обстоятельствах возможен подъем веры. Поэтому им было очень важно и нужно сохранить некую подделку под Церковь, ее фальшивое подобие, дабы в любой нужный момент она могла стать ловушкой для доверчивых, решивших обратиться ко Христу. Случай вскоре же и произошел. Началась война 1941-1945 г.г., когда до половины этнических русских, оказавшись пред лицом смерти, обратили сь к Богу! Уцелевшие валом повалили в храмы (а большевики во время войны быстро создали и систему церковного управления, и открыли многие – хотя далеко не все! – храмы). Эти новые верующие в большинстве ничего не знали о событиях 1927 г. и дальнейших. Они искренне потянулись ко Христу, тут же попадая в сеть, в паутину "Патриархии", которая служила антихристу...
Так, с 1943 г начался новый этап действия церкви-оборотня, церкви-ловушки. Ни дать ни взять – "Трест", только – церковный, и в более грандиозных масштабах! С того времени по 1991 г. "патриархия" не переставала служить антихристову большевицкому режиму, "горячо одобряя" и "с чувством глубокого удовлетворения" приветствуя все мероприятия "партии и правительства" СССР, вплоть до признания самой идеологии (и практики) коммунизма как "созвучной евангельским идеалам", что открыто выражено в Послании к 50-летию "Великой Октябрьской социалистической революции" в 1967 г., а затем в подобных же Посланиях 1977 г. и 1987 г. и множестве иных документов. "Патриархия" активно разрабатывала "богословие Революции", совершен но еретическое, где иудео-масонские Революции объявлялись в целом "осуществлением заповедей Христовых на земле". Более того, с 1960-х годов по указке ЦК КПСС "Патриархия" включилась в еретическое Экуменическое движение, приняв и идейную платформу масонского "Всемирного Совета Церквей", и начав совместные молитвы с еретиками (а теперь даже – с нехристианами любых религий), что лишает священно го сана всех тех епископов и священников, которые в этом повинны. У многих православных, с ужасом и возмущением на все это смотревших, было однако представление, что, может быть (!) все это происходит по насилию коммунистов, под давлением. Но вот в 1991 г. коммунизм пал, КПСС была упразднена как правящая партия, и Господь даровал всем в России полную внешнюю свободу в духовных и церковных делах (внутренняя свобода у людей давно и всегда была!). И что же? "Патриархия" и не подумала изменяться, или исправляться! Она по-преж нему осталась служанкой сильных мира сего, тех, кто практически держит власть. Более того, она стала объявлять "братьями" служителей иудаистской религии (раввинов), то есть брататься и родниться с теми, к кому переходит власть над всем миром. Тем самым с предельной ясностью обнаружилось, что Московская "патриархия" добровольно является "Синагогой еретической" (как иной раз выражаются Каноны о еретических "христианских церквах ), одной из организаций Всемирной иудео-масонской церкви Диавола. По указке этой церкви "патриархия" последовательно ведет свою российскую паству в современный Вавилон всемирной интеграции и объединения, имеющих целью обезпечить удобное управление миром грядущему Антихристу в собственном значении этого имени – как последнего губителя рода человеческого.
В свете всего изложенного, что же представляют собою писания митр. Иоанна (Снычева)? Ловушку для доверчивых. Они громко говорят полную правду об одном, чтобы скрыть правду о другом! А именно – о том, что Московская "патриархия", кощунственно именующая себя "Русской Православной Церковью", на самом деле верой и правдой ("не за страх, а за совесть"!) служит как раз тому Всемирному заговору сил зла, который направлен на окончательное духовное разложение и погибе ль остатков русского народа! Мы помним, как был устроен "Трест". В нем приняли участие многие искренние патриоты, монархисты, убежденные в том, что участвуют в благом и спасительном для России деле. Но руково- дство "Треста", обман.