ШЕСТЬ СЮЖЕТОВ для режиссёра фильма «Остров» ЛУНГИНА

 


НИКОДИМ ДРЕВОНОС

Просмотрел ваш нашумевший «Остров» и волны вдохновения накрыли меня. В продолжение темы «левого православия МП РПЦ» и его популяризации, готов предоставить в ваше распоряжение 6 сюжетов развивающих вашу тему. Раз уж вы столь тонко, творчески двигаете официальное левое православие в массы, заражая умы гоев фальшью и чепухой из области псевдоправославной мистики, извольте-с. Продолжим вместе традицию, в смысле баснотворства и мифов МП РПЦ. Идеи мои. Автор их я. От премии «золотая Каббалла», заранее отказываюсь.

Сюжет 1. КАК ПАПА ПЕРЕКОВАЛСЯ

Папа Римский Бенедикт 14, член масонской Ложи Бнай-Брит, с очень неприятным надутым лицом, приезжает в Москву с подлой миссией обратить в свою лат. ересь народ РФ, оторвав его от веры в Советский Союз и в патриархийное духовенство. Он дипломатически встречается в Кремле со многими офиц. лицами и по – иезуитски коварно пытается воздействова- ть на президента Путина, патр. Кирилла (Слюнтяева) и на других действующих и патриотично настроенных чинов из высшего эшелона власти нашей великой страны. Но ему ничего не удаётся. Скрепы все еще сильны, все держатся крепко друг за друга, хотя денег и нет, и на улицах городов свирепствует кризис... Римского Первосвященника, этого сноба, всё раздражает в РФ. Всё ему не нравится. Ни балерины, ни концерт просмотрен ный в Елоховском Кафедральном Соборе с певичками, ни пиво в баре его Кремлёвской гостиницы, ни обслуживающий персонал, ни роскошный номер, в котором он живёт; пока его взор не падает на икону, недавно пышно канонизированого в МП РПЦ патр. Серьгия (Страхотского), висящий в его спальне. Издевательски, как все католики, над верой схизматиков-россиянцев, он глумливо по шутейски со своими Прелатами совершает прямо в номере молебен перед его образом и, хитрО ухмыляясь скоблёным рылом, ложится спать. Утром, проснувшись, он с удивлением обнаруживает что бюстик свят. Иосифя Советского (Сталина), стоящий на его столе, замироточил золотыми каплями, да и ещё с благоуханием. Ещё большее удивление у Римского Первосвященника, и по совместительству масона, вызвало обильное мироточение из портрета Вождя Мировой Революции Ленина – Ульянова. Убедившись, что к нему никто ночью зайти не мог, поражённый этими чудесами, Бенедикт, решается сложить с себя сан Папы Римского и перейти в лоно МосПатриархата простым, скромным иноком. Свои дни бывший эсэсовец, Ересиарх, заканчивает благостно, с просветлен ным лицом, простым просфорником в Ставропигиальном монастыре Путина Пустошь, что под Козельском. День и ночь он кается и орошает свою келью слезами... умильно, перед иконой патр. Серьгия, приведшего его наконец к истине.

Сюжет 2. КАК ПЕРЕКОВАЛСЯ БЫВШИЙ ВОР 

Вор в законе с погоняловым Каин совершает сложный многоступеньчатый побег из самой страшной Сибирской тюрьмы РФ особого режима в г. Злато уст. После многих необычайных приключений, связанных с его побегом; (по дороге он зверски убивает около сорока человек, пересекающихся с ним по жизни, а до того съедает в болотах своих 5 попутчиков, взятых им в побег на случай голода в качестве кабанчиков), он, наконец, благополучно добирается до Москвы. В трамвае случайно знакомится с монахиней Моск. Покровск. монастыря, с мат. Каиной Хрущовой. Её святая постническая жизнь, кротость, смиренные ужимки, и сходство имён, сводят бывшего преступника с ума. Он безумно влюбляется в неё и на этой почве принимает решение покончить с воровством и стать штатным свищенником Патриар- хии. Однажды послушав проповедь по телевизору Еп. Дерьментия (Стапина) впечатлённый ею до самых недр; он наступив на горло своим внезапно вспыхнувшим чувствам любви к перезревшей красавице, отвергает семейное счастье. Спустя некоторое время поступает в Питерскую семинарию и экстерной её заканчивает за 2 года. Спустя какое-то время его рукополагают в Храме святого Серьгия (Сковородского) лично сам светоносный патр. Кривилл (Ладожский-Гандоев).



Сюжет 3. ЧЕКИСТ ЧУДОТВОРЕЦ

Москва. 90-е. Старый чекист ещё видевший в детстве самого В. И. Ленина; с 37 года, проработавший в органах НКВД – МГБ – КГБ – ФСБ почти 58 лет, полк. госбез. Иван Педерастович Раппопорт выходит в отставку. Всякое случалось на прежней службе. Приходилось подчас гоняться и разстрели- вать. На счету у Ивана, в копилке его заслуг перед родиной, 12 000 тысяч «врагов народа», за что на его груди, позвякивают многочисленные награды, полученные от его руководства. Выйдя в отставку орденоносный полк. внезапно теряет жену на празднике «день Чекиста», в парке им. М. Горького г. Москвы. Та падает с Обзорного Колеса, умилительно елейно засмотревши сь на прекрасного белокурого ребёнка. Своих детей она иметь не могла, в силу суровой службы своего мужа (т.е. детей у них не было, а она была сантиментальна). По возвращении с похорон сильно закручинившийся Иван заходит помолиться к патриархийной св. Мироне Подмосковной, и ему той же ночью, в видении приходит его отец, в грязном оборванном и обгорелом виде. Отец старый ленинский большевик Педераст Губаевич Раппопорт. С ужасом Иван разглядывает своего отца, в котором он всегда видел пример для подражания. Изумлённый Иван узнает, что отец его после смерти попал в Ад, а он всю жизнь был уверен в обратном, в его чистоте и непорочности перед Партией, и что тот в Раю, ведь он служил Интернационалу верой и правдой в ВЧК, до самой своей мученической кончины от рук троцкиста. Выясняется, что Педераст Губаевич согрешил, отпустив на свободу одного диссидента–врага на волю. За это и приговорен к Аду. Старый чекист принимает для себя нелёгкое решение уйти в монастырь для того чтобы вымолить отца. Он размышляет: мы создали эту церковь РПЦ, значит она наша, родная нам, туда мне и идти. Моя совесть перед партией и лично тов. Сталиным чиста. Вскоре уже через год, он становится, Игуменом, и начинает творить чудеса исцелений; случаев, которых очень много и самых разных. Слава о его способностях стремительно разносится среди патр. бабок. Однажды ему в обитель привозят заживо сгоревшего в пожаре полковника пожарной службы Семёна Деревянного, с которым они в детстве воспитывались в одном детском Приюте им. Наркома Дзержинского, в котором он чудодейственно узнаёт (вспышка озарения) своего родного брата, с которым их в детстве разлучили в роддоме подлые вражеские троцкисты – акушеры. В своём мистич. видении он с ненавистью разсматривает их мерзкие физиономии – предателей Комм. Партии. Засим он воскрешает брата из пепла своей молитовкой; и тот принимает монашество и вступает в его Монастырь.

Сюжет 4. ПРОЩАЙ ПОРНО - ПРИВЕТ МОНАСТЫРЬ 

Порно-звезда Тая Смердевская знакомится в столичном Ночном Клубе с мужчиной – очаровашкой, известным артистом кино и театра, свищенником – плэйбоем Иваном Охлобыстиным. Тот ей, под рюмочку «кьянти», рассказывает о своей сложной, нелёгкой актёрской судьбе и о жестком, как казацкая служба, свищенническом послушании у злого архимандрита Хавронтия (Свиноглазова); и о том, какими запутанными путями, он пришёл к такой своей сильной вере. Тронутая за самое сердце его искренностью, Тая буквально тает и влюбляется в красавца. Они начинают встречаться. Меж ними вспыхивает роман, море цветов, солнца, смех, поцелуи в бистро. Однажды она находит в доме Ивана Охл-на на полке книгу Еп. Трихона (Шатунова): «несвятые святые». Начитавшись ею до отвала, поражённая ею не в бровь, а в самое своё девическое сердце наповал; уразумев, что это то, о чем она грезила всю свою жизнь, Тая принимает решение уйти в монасты- рь МП, резко закончив свою карьеру в порно – бизнесе, можно сказать убив в себе творческую личность. Она разрывает 5-ти миллиондолларовый контракт на 15 лет с крупной Американской Рекламной Кампанией и посылает её к чёр... Через 3 года она удачно становится игуменьей крупного столичного муже-женского монастыря, а отцом духовником Обители, чудесным образом, становится чудный о. Иван Охлобыстин.


Сюжет 5. ПОКАЯНИЕ МАСОНА 

Патриархийный хор храма им. пролетарского Св. Феликса (Дзержинского), что на Лубянке, летит на гастроли на ведомственном самолете "КРЫМНАШ" ФСБ. Перед полетом у трапа все радуются, обнимаются, маячат всюду счастливые лица, улыбки, цветы. Самолет взлетает, а через пять часов падает в тайге. По молитвам патр. Курилла (Гындяева) и викарного еп. Трюфеля (Шаркунова), все хоровики чудом остаются живы, попав в таежное болото. Тонут только неверующие чекисты ФСБ. Выживать приходится в тайге, питаясь бабочками, ящерицами и лягушками. Нелегкое это дело – выживание. Хоровики трогательно ухаживают друг перед другом. Неожидан- но, через пол года, наши путешественники находят в затерянных лесах монастырь, в котором живут старые советские монахи, еще со времен св. исповедника «всея СССР» Тихона (Белавина). Насельники монастыря великие молитвенники, мироотреченные, они даже не знают о распаде СССР 1991 года и о приходе демократии в нашу великую страну. Что КГБ больше нет, нет Генсеков, нет правящей народной компартии. А уже есть ФСБ и грозная Росгвардия. Они не ведают, что прекратились гонения на верующих и инакомыслящих, что Генсек Горбачев стал олигархом, а президент Ельцин помер запойным пьяницей и в магазинах появилось много сортов колбасы, а по телевизору стали работать более 100 развлек. каналов, вместо бывших советских скучных двух. Игуменом монастыря является отец Говнуилий, бывший дессидент, отставной профессор МГУ с добрыми, предобрыми, иссиня голубыми глазами. Отец Говнуилий – человек святой жизни. Тридцать лет своего затворнического подвига он прожил в гнезде аиста, питаясь только помидорами и божьими коровками и то, только по субботам. Весь очарованный хор решается остаться в этом святом месте. Их всех постригает в монашество, прилетевший на ведомственном самолете ФСБ масон митр. Илларион Алфеев; который под влиянием отца Говнуилия, очень быстро все осознает, выходит из трех масонских лож, и раскаивается в своем подлом прошлом. Плачет. И также остается послушником в этой таежной обители двух Святителей: св. Сергия (Страгоедского) и Тихона (Болтавина), сняв с себя неправедно полученный сан митрополита.

Комментарии