ЗА ДРУГИ СВОЯ (ИЗ ДНЕВНИКОВ СХИАР. ФЕОФИЛА ИЗБАВЫ)

 Слушайте, Цари и разумейте. От Господа дана вам держава, и сила – от Вышнего (Прем.6.1.3)



Последнего нашего кроткого Царя – Помазанника Божия варварски убили в самом центре России. Убили ритуально, беззаконно. Заклали в жертву, как Агнца. Делал это, согласно следствия, «черный, как смоль человек», который специально для этого был приглашен крамольниками в дом инж. Ипатьева, где содержалась под стражей Царская Семья. Из жертвы до последней капли была выжата вся кровь, пока он не стал белым; в повторение Голгофской Жертвы Господа нашего Иисуса Христа Спасителя мира на Кресте. Зверство совершалось прямо на глазах детей... Царь и его Семейство были уничтожены без остатка. Каббалисты почти не оставили следов преступления. Не осталось от Царя ничего. Даже праха. Прах сожрали нелюди, захватившие в России власть вместе с вареными яйцами. Хотели бы стереть его память... но нами ничего не забыто. Помним и храним. Русь еще не умерла в наших душах. Мы не материалисты, а христиане православные; а если так, то не должно воспринимать Царское Отречение по человечески примитивно: подписывал ли он некий телеграфный бланк или не подписывал. Без сомнения Государь Николай Александрович формально, юр. Несостоятельно, отрекся (подпись карандашом аннулирует законность Манифеста и показывает отношение самого Царя к сему акту). Но существует и другая сторона вопроса – невидимая, куда более значимая чем юридическая, понять, которую способен только человек церковный, православноверующий. Русским народом был попран главный закон Р.И. – богосоюзный Завет Земли Русской, заключенный на Великом Московском Земском Соборе 1613г.. В недрах народных, накапливаемая усилиями революционеров, назрела взрывоопасная ситуация, вот-вот готовая разразиться страшным бунтом с убийствами, кощунством и надругательствами над всем, что ранее составляло сокровище для сердца всякаго русского человека. Сбывалось Авелево: «Возьмёт мужик с топором в безумии власть, но и сам опосля наплачется»... Что оставалось делать Царю, этому орудию Божию? человеческой помощи ему ждать было не от кого... Царская власть – не собственность человека, даже облаченного в виссон и восседающего на престоле. Это дар Божий, отпущеный Небом, который может быть забран по недостоинству, пользующихся им, не сумевших оценить сего дара по достоинству. Как писали многие современники тех событий: Россия слиняла в два дня (в смысле, она перестала быть боголюбезной Россией, так наз. Святой Русью). И это наблюдение подтверждает правильность и единственность решения Царского, полностью согласного с волей Божией – отречься праотеческого Престола, в упреждение массовой клятвопреступной измены. Отрекся мнимо, формально; ЧТОБЫ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ЗА ГРЕХ СВОЕГО НАРОДА, отвергшего и вменившего ни во что Соборную клятву. Николай Второй решился «положить душу свою за други своя» (Ин. 15.13), выполнив тем прямую волю Божию во всех смыслах. Не просто отрекся, но и формально сам прощальными повелениями нарушил этот Обет, конституционными изменениями государственного устроения, как бы поддаваясь давлению, и идя на поводу народного безумия. «А кто убо не похощет послушать сего Соборного Уложения, его же Бог благоизволи... месть восприимет». Таким образом «грех измены» вменился ему; ради возможности в будущем воскресения Святой Руси и ради спасения в Вечности преступного, но горяче любимого народа. Иначе бы все клятвы, падающие на Россию, стерли бы нас всех без остатка, как соборного бунтовщика, попустившего свержение законной власти, вопреки взятым на себя Клятвам. Хотя грех измены и вменился ему за все отступнические поколения, но на Государе нет этого беззакония. Он чист. Он только жертва за грех в очах Праведного Бога. Искупительная жертва, заплатившая кровью. Кровь – высшая цена в уплату за грех, выше ее только смерть. Закон не может быть нарушен («и да не забвенно будет писанное в ней (Грамате) в роды и роды и во веки...). Всякое преступление должно понести и праведное наказание. Его то добровольно и взял на себя наш Государь.

Что жертва его принята Небом, а ГРЕХ ПОТРЕБЛЁН, показывает чудодейственное Обретение старинной иконы Державная в с. Коломенском во дни Отречения. День в день. Обретенная святыня, пробывавшая более века под спудом, забытая в пыли подвала, была обновлена в ночь, тогда же Ангельской десницей; и миру был явлен Образ Царицы Небесной с земными атрибутами власти в пречистых руках, знаменующими принятие на Себя роли «Удерживающей», принявшей на Себя миссию хранения остатков Святой Руси. Вернется ли Монархическая власть или не вернется зависит во многом от нас...

Если изглаженое Правосудием Божием ИСКУПЛЕНИЕ (принесенная Жертва) не приносит видимых плодов, то виновно не оно, и не понесённый Царским Семейством подвиг; а народ согрешивший – так до сих пор и не определившийся твердо в своём отношении ни к Царской жертве, ни к событиям преступной безумной поры, вылившихся в 1917 г. на пол века в потоке крови в виде десятков миллионов смертей. Казни продолжаются до ныне.

Комментарии