Бурныя стихіи, какъ наказанія Божіи
"Мы переживаемъ грозныя времена. Невольно вспоминается слово псалмопѣвца: время дѣйствовать Богу, ибо разоренъ законъ Твой, Господи! (Пс. 118). И Господь дѣйствуетъ… Человѣкъ, разумное созданіе Божіе, безумствуетъ, бунтуетъ противъ своего Творца, и неразумная природа мановеніемъ Божіимъ, вразумляетъ безумца.
Вспомните всемірный потопъ, вспомните гибель Содома и Гоморры, поѣзжайте въ Италію, посмотрите на раскопки въ Помпѣе, и если у васъ достанетъ самопонужденія, если вы не убѣжите оттуда, гонимые чувствомъ стыда и негодованія, то узнаете, за что погибли Помпея и Геркуланумъ… Но для вѣрующаго христіанина еще болѣе поразительны тѣ знаменія, что совершились въ часъ смерти Господа нашего на Крестѣ. Читайте въ Евангеліи отъ Матѳея: и се завѣса церковная раздрася надвое съ вышняго края до нижняго, и земля потрясеся, и каменіе распадеся, и гроби отверзошася… (Мѳ. 27:51–55). Если бы современные христіане не забросили тѣхъ поучительныхъ книгъ, что называются Житіями святыхъ, книгъ, въ коихъ начертаны дивные образы сыновъ Царствія Божія, если бы русскіе люди почаще заглядывали въ страницы родной исторіи, въ наши безцѣнныя лѣтописи, то увидѣли бы, какъ дивная десница Божія руководила судьбами народовъ, вразумляя ихъ грозными знаменіями въ неодушевленной природѣ. Разоряли люди законъ Божій и дѣйствовалъ Богъ, вразумляя разорителей, и по мановенію Его сама природа вступалась за нарушенный нравственный законъ. Для вѣрующаго нѣтъ сомнѣній въ томъ, что законы естественные дѣйствуютъ въ союзѣ и полномъ согласіи съ законами нравственными.
И вотъ, сіе самое мы видимъ и со страхомъ наблюдаемъ въ наши дни. Со страхомъ, ибо совѣсть свидѣтельствуетъ, что грядетъ и наша чреда понести гнѣвъ Божій на себѣ за нераскаянность нашу. И у насъ на Руси свили себѣ гнѣздо непримиримые враги Христа, враги Церкви, враги нашего отечества — масоны, и вотъ разоряется всюду законъ Божій, слышаться повсюду глумленія, издѣвательства надъ завѣтными святынями нашего русскаго православнаго сердца, оскорбленіе сихъ святынь, а мы остаемся равнодушны ко всему этому, или же ограничиваемся скорбными газетными статьями, телеграммами по начальству, громкими рѣчами и протестами… А на себя-то самихъ и не думаемъ смотрѣть: лучше ли мы отъ всего этого становимся? А грозы Божіи ходятъ по вселенной, и всё ближе и ближе подходятъ къ намъ.
Кто не помнитъ, нѣсколько лѣтъ тому назадъ страшную гибель острова Мартиники? Непроницаемой тайной покрыты и доселѣ всѣ обстоятельства этой гибели: объ этомъ позаботились тѣ, кому это было нужно, чтобы оглашеніе сихъ обстоятельствъ не пробудило совѣсти христіанской, не заставило задуматься вѣрующіе умы, — вѣдь извѣстно, что всемірный еврейско-масонскій союзъ захватилъ всѣ главныя телеграфныя агентства, главныя газеты всѣхъ странъ, всѣхъ народовъ, и мы узнаемъ лишь то, что найдутъ для себя полезнымъ, или по крайней мѣрѣ безопаснымъ наши же враги. А между тѣмъ вотъ что узнаемъ мы частнымъ путемъ, уже нѣсколько лѣтъ спустя послѣ потрясающаго событія, оповѣщеннаго по всему міру на другой же день.
«Дивный клочокъ земли, — пишетъ газета «Колоколъ», — райскій уголочекъ, не отравленный обычными бичами юга — змѣями, скорпіонами и прочей ядовитой тварью, островъ Мартиника давно уже перешелъ всецѣло въ руки масонства, подобно Алжиру, столь же прекрасному.
Въ городѣ Сенъ-Пьеръ, стертомъ съ лица земли разгнѣваннымъ Господомъ, іудеи и масоны торжествовали. Тамъ уже шла постройка новаго «храма Соломонова». Мнѣ пришлось встрѣтиться съ нѣмкой, — говоритъ авторъ, — прожившей 15 лѣтъ на Мартиникѣ и покинувшей Сенъ-Пьеръ за два дня до катастрофы. Её спасъ вѣщій сонъ, который конечно, назовутъ невѣрующіе случаемъ, хотя подобныя сонныя видѣнія побудили нѣсколько тысячъ человѣкъ спѣшно покинуть Сенъ-Пьеръ, оставляя свои дѣла и имущество. Моя знакомая, напримѣръ, уѣхала, не успѣвъ продать своего дома. И многіе поступили такъ же. За послѣдніе полгода существованія Сенъ-Пьера количество уѣзжающихъ оттуда христіанъ было такъ велико, что пароходныя компаніи удвоили число отходящихъ судовъ, и всѣ этѣ суда уходили переполненныя пассажирами.
Бѣжали люди всѣхъ классовъ и состояній, отъ богатыхъ землевладѣльцевъ до бѣдныхъ рабочихъ. Не всѣ бѣжавшіе были вѣрующими христіанами. Всѣ они знали, уѣзжая, что больше не увидятъ Сенъ-Пьера, что столица масонства, въ которой открыто существовало капище сатаны, гдѣ люцеферіанство или сатанизмъ признавалось въ качествѣ разрѣшенной религіи, — осуждена на погибель. Всѣхъ уѣзжающихъ гнало вонъ нестерпимое чувство тоски и ужаса, многихъ же — видѣнія, одинаковость которыхъ была прямо поразительна. Моя знакомая, уѣхавшая чуть ли не на послѣднемъ суднѣ, говорила мнѣ, что всѣ ѣхавшіе вмѣстѣ съ нею 45 пассажировъ постоянно видѣли въ послѣдніе дни устрашающіе сны, одинаковые при всёмъ разнообразіи подробностей. И когда на третій день пути на горизонтѣ въ сторонѣ Мартиники показалось огненное зарево, а море заволновалось, несмотря на полное отсутствіе вѣтра, всѣ въ одинъ голосъ вскрикнули «Сенъ-Пьеръ горитъ!.. (1902г.)
Тогда же на палубѣ была совершена месса католическимъ священникомъ, уѣхавшимъ изъ Сенъ-Пьера съ священными сосудами изъ своего храма. «Но вѣдь васъ могутъ заподозрить въ преступленіи?» — сказалъ ему кто-то. «Нѣтъ, — спокойно отвѣтилъ священникъ, — я повиновался волѣ Господней… Слишкомъ ясно она была указана мнѣ, грѣшному». Объясненія этихъ загадочныхъ словъ онъ дать не захотѣлъ, но послѣдніе бѣглецы изъ Сенъ-Пьера поняли его и безъ объясненій.
Въ первомъ же порту, Джорджтаунѣ, они узнали страшную судьбу Сенъ-Пьера и тутъ же, подъ открытымъ небомъ, упавъ на колѣни, возблагодарили Бога за свое спасеніе. Насколько была сильна увѣренность всѣхъ этихъ бѣглецовъ въ томъ, что ждать нельзя было ни минуты долѣе, доказывается тѣмъ, что они уѣхали съ первымъ же отходящимъ паруснымъ судномъ буквально куда попало, только бы не оставаться на Мартиникѣ. И они были правы. Слѣдующее судно, отходившее въ Сѣверную Америку три дня спустя либо не вышло, сожженное въ порту, либо погибло у береговъ Мартиники, подобно многимъ другимъ. — Должно обратить особенное вниманіе на то, что вся европейская печать упорно замолчала подробности даже такого чудовищнаго событія, какъ гибель города съ 43.000 населенія въ какихъ-нибудь пять минутъ. Бѣглецовъ изъ Сенъ-Пьера, насчитываютъ до 3.000. Вернувшіеся въ Европу уже не скрываютъ, что тамъ происходило, но газеты усиленно молчатъ, благо Мартиника такъ далеко отъ Европы, что люди, отвыкшіе самостоятельно думать, легко могутъ объяснить это молчаніе отсутствіемъ документовъ, всеобщей гибелью и тому подобнымъ. Можно ли повѣрить, что въ наше время такъ жадно гоняющіеся за сенсаціонными извѣстіями газеты не сообщили всего, что только было бы можно узнать о гибели Сенъ-Пьера? Но разъ это не угодно масонамъ и іудеямъ — они молчатъ…
(«Колоколъ» № 1417).
А вотъ еще ближе къ нашему времени совершилась гибель Мессины (1908 г.), и только благодаря присутствію русскихъ судовъ у ея береговъ христіанскій міръ узналъ неопровержимые факты самаго отвратительнаго преслѣдованія и печатнаго глумленія надъ вѣрой Христовой, на которое громовымъ отвѣтомъ послужило губительное землетрясеніе… И море, и нѣдра земныя сотрясаются отъ негодованія при видѣ богопротивныхъ дѣяній человѣческихъ…
А этѣ необъяснимыя даже естественными законами наводненія въ Франціи, Лондонѣ, Австріи? Эти бури и тайфуны на морѣ и сушѣ, какъ напримѣръ, въ низовьяхъ нашей кормилицы Волги? Этѣ болѣзни-эпидеміи, какъ холера, тифъ, и особенно эта «черная смерть», чума, которая въ четырнадцатомъ, напримѣръ, вѣкѣ опустошала буквально цѣлые города на Руси, и которая теперь медленно, но вѣрно ползетъ къ намъ снова и съ юга и съ востока, изъ далекой Азіи?..
Люди старые удивляются, съ тревогой говорятъ, что и природа-то стала какъ будто нынѣ не та, что лѣтъ 60–70 назадъ: тогда и дожди были благорастворенные и благовременные, а нынѣ или засуха безпощадная, или ненастье безпрерывное; тогда и урожаями Богъ благословлялъ, а нынѣ то ненастье, то засуха, то саранча, то какіе-то черви губятъ хлѣбъ еще на нивахъ… «Да за что насъ и миловать Господу Богу?» — говорятъ старые умные люди. — Отъ грѣховъ людскихъ стономъ стонетъ мать сырая земля. Будто послѣдніе времена настали. Люди совсѣмъ Бога забыли. Мало того, что забыли: еще богохульствуютъ!»…
"Великое въ маломъ" — Нилусъ С. А.
Прим.: Слѣпота человѣческая (плотское мудрованіе) напрямую связана съ невѣріемъ и
матеріализаціей умовъ. Не видятъ причинно-слѣдственныхъ связей — нечестіям человѣческаго, предупрежденій Божьихъ и кары Его. Ибо всё
современное "образованіе" и "культура" работаютъ надъ тѣмъ, чтобы омрачить,
затемнить, растлить, и развратить сознаніе человѣческое развлеченіями,
суетою, пороками и грѣхами. На это направлены всѣ средства воздѣйствія
на умъ, чувства и ощущенія.
Оставить комментарий