Арх. Никонъ Рождественскій о томъ, какъ іудеи отравляютъ нашу Русь православную


"Несчастная Россія!.. Не нужно быть мудрецомъ, чтобы видѣть, что ты гибнешь, — не надо быть пророкомъ, чтобы провидѣть, что ты погибнешь, если не опомнишься, если не положишь границъ той необузданной свободѣ, какую захватили себѣ іудеи и ихъ наемники и приспѣшники, измѣнники ​вѣрѣ​ родной изъ сыновъ твоихъ! Мы, ​русскіе​ люди, дожили до того, что насъ насильственно отравляютъ духовнымъ ядомъ, намъ не даютъ самой возможности имѣть здоровую духовную пищу: іудеи нагло смѣются надъ нами, подсовывая намъ вмѣсто этой пищи ядъ, всюду — только ядъ и никакого противоядія...

Отъ чтенія хорошихъ книгъ отучили, ​всё​ заполонила газета, а вся газетная печать — почти вся, за немногими рѣдкими исключеніями — въ рукахъ іудеевъ, и мы, читатели, должны или читать ​непремѣнно​ только ихъ — извините за выраженіе — ​зловонные​ листки, или же совсѣмъ не знать, что на ​свѣтѣ​ Божіемъ творится. Когда сидишь еще дома — можно выписать кое-что изъ патріотической печати, — надо правду сказать: по неимѣнію достаточныхъ къ тому средствъ — какой-то захудалой, тощей ​свѣдѣніями​, сообщающей нерѣдко то, что въ іудейскихъ газетахъ ​напечата​но уже два-три дня назадъ; но когда судьба заставитъ васъ путешествовать, то вы уже обречены на плѣнъ Іудейскій, ​горшій​ Вавилонскаго. Ни на пароходѣ, ни на станціяхъ ​жел​. дорогъ, ни въ вагонахъ — ни одной ​патріоти​ческой газеты. Спросишь «Моск. Вѣдомости» или «Колоколъ» — отвѣчаютъ: «Нѣтъ». «Почему же не имѣете?» — «Спроса нѣтъ». — «Да, вотъ я спрашиваю!» — «Извините, не имѣемъ». Или: «Вышли ​всѣ​». Да у васъ и не было ихъ!..

Загляните въ сумку продавца, и предъ вами запестрѣютъ ​всѣ​ ​іудейскія​ изданія: и «​Рѣчь​», и «Руль», и «​Биржовки​», и «Копейки», не говорю уже о «Русскомъ (когда-то дѣйствительно — Русскомъ, въ которомъ и мнѣ не стыдно было, напротивъ — почетно — сотрудничать!) Словѣ», «​Современномъ​ Словѣ» и т. д. А если заглянете какъ-нибудь неосторожно въ изданія ​иллюстрированныя​, то краска стыда покроетъ ваше лицо: такая тамъ печатается мерзость!..

Судите сами: можно ли уцѣлѣть тутъ простому читателю? А вѣдь газета въ послѣдніе годы стала насущной потребностью массы полуинтеллигенъ тов, что-то вродѣ папиросы или чашки чаю. Іудеи, прикрываясь заманчивымъ для недалекихъ людей словомъ «свобода», захватили въ свои цѣпкіе руки печатное слово, захватили, говоря коммерческимъ языкомъ, газетный рынокъ, поставили насъ въ невозможность противостоять имъ, и вотъ мы ​—​ въ плѣну у нихъ: ​чѣмъ​ хотятъ, ​тѣмъ​ насъ и питаютъ, особенно во время нашихъ путешествій: точь-въ-точь какъ содержатели буфетовъ: или ѣшь скоромное, или голодай въ дорогѣ. И это называется у насъ свободою печатнаго слова! О, конечно, свобода — свобода злу, свобода отравлять русскихъ людей, свобода издѣваться надъ нами, надъ ​всѣмъ​, что для насъ дорого и священно! Но, ​господа власть ​имущіе​: вѣдь это плѣнъ, худшій плѣна японскаго, ​нѣмецкаго​, какого угодно, это плѣнъ жидовскій: ужели это не видно вамъ?.. Или погибни Русь, лишь бы былъ неприкосновененъ принципъ свободы печати, свободы слова и т. д.?

Намъ говорятъ: и вы пользуйтесь тою же свободою, — кто вамъ запрещаетъ!

Совѣсть, господа, запрещаетъ! Мы не можемъ допустить тѣхъ способовъ отравленія народа, какіе допускаютъ и на какіе способны Іудеи. Мы не имѣемъ и тѣхъ средствъ, какими располагаютъ для ​сей​ цѣли іудеи. У насъ нѣтъ фондовъ, подобныхъ ​Кагальному​, нѣтъ милліардеровъ, бросающихъ ​милліо​ны​ на завоеваніе нашего народа, въ надеждѣ пить его кровь... Нѣтъ, если вамъ жаль русскаго человѣка, если жалѣете родную Русь и хотите, чтобъ она еще жила среди народовъ земли, то гоните отъ ​нее​ прочь этихъ ​чужеядныхъ​ насѣкомыхъ...

На ​этѣ​ мысли навелъ меня недавній случай. Ѣду я въ вагонѣ, одинъ изъ спутниковъ подаетъ мнѣ № московскаго іудейскаго «Руля» и говоритъ: «Почитайте». Говорю ему: «Охота и вамъ брать въ руки этотъ листокъ: развѣ не чувствуете, что отъ него несетъ чеснокомъ?» — «Да нѣтъ, — говоритъ, — посмотрите, любопытная статья... Одно заглавіе чего стоитъ! «Новое религіозное сознаніе»!» А въ скобкахъ: «Что же такое голгоѳское христіанство?». «Статья Іоны Брихничева».

Взялъ я листокъ, пробѣжалъ статейку, писанную извѣстнымъ разстригою. Что же проповѣдуетъ ​сей​ отступникъ отъ Ученія Церкви? 

А вотъ послушайте, чему онъ поучаетъ читателей іудейской газеты:

— «До сихъ поръ члены этихъ церквей называютъ себя рабами Господа, забывая о Богосыновстве, а слѣдовательно, абсолютной свободѣ отъ заповѣдей — пережитыхъ временъ рабства».

— Какъ видите, г. Брихничевъ, бывшій православнымъ священникомъ, какъ будто не читалъ никогда молитвы Господней, начинающейся словами: «Отче нашъ»... Совсѣмъ не помнитъ и словесъ Господа и Спасителя нашего: «Если любите Меня, заповѣди Мои соблюдите».

— «Но рабство ​есть​ зло, — поучаетъ онъ, — слѣдовательно, и заповѣди не добро»... Слышите, читатель, что проповѣдуетъ іудейскій прислужникъ? «Проповѣдуя личное спасеніе каждаго человѣка, — говоритъ онъ, — какъ довлѣющую цѣль и ношу (?!), которую каждый человѣкъ только и можетъ понести, ​всѣ​ ​современные​ ​христіанскіе​ учители и не​христіанскіе​ законодатели учатъ исключительно ​самоспасенію​ (?!). ​Всё​ для себя, для спасенія своей души»...

— Очевидно, ему и въ голову не могло прійти общее правило спасенія: «Спасайся въ Церкви, и ты будешь содѣйствовать спасенію многихъ душъ». Однако г. Брихничевъ изрекаетъ уже свой судъ на Ученіе Церкви: «Это жестокое (курсивъ автора) Ученіе, по которому «праведникъ» (знаки ​вносные​ показываютъ, что авторъ изволитъ иронизировать надъ этимъ словомъ) можетъ покойно блаженствовать «въ раю» (опять тѣ же знаки), когда грѣшникъ томится муками адскаго пламени, проводитъ ​послѣдовательно​, что и въ общественной жизни здѣсь, на землѣ, проводится, благодаря ему, въ большей или меньшей степени система ​самоспасанія​, личной святости, дрожанія только за свою шкуру («моя хата съ краю», — поясняетъ онъ въ скобкахъ)». «Христіанство подлинное, голгоѳское, религія свободнаго человѣка учитъ иному: не ​самоспасанію​ и рабскимъ добродѣтелямъ, а иному — Спасенію Цѣлаго (​прописныя​ буквы автора). Не всё для себя, а всё — для всѣхъ (для тѣла и души всего человѣчества)». Дальше авторъ развиваетъ свою мысль въ видѣ молитвы, размышленія, патетически говоритъ о томъ, что «Скорбь (опять почему-то съ прописной буквы) Христа не прекратится и руки и ноги Его не перестанутъ кровоточить, доколь не ​отдѣльныя​ лица будутъ подносить Ему ненавистный ѳиміамъ — личнаго ​самоспасанія​, личной «чистоты» (опять въ лапкахъ), личной доброты, а пока ​вѣсь​ ​міръ​, воскреснувъ, не ​прійдетъ​ въ свободу чадъ Божіихъ, нравственными усиліями отдѣльныхъ его членовъ».

Забылъ несчастный эксъ-священникъ слова Господа, что на небесахъ бываетъ радость великая и о единомъ грѣшникѣ кающемся, забылъ страшное пророчество Господа о томъ, что во второе Его пришествіе нераскаянные грѣшники будутъ отосланы въ муки ​Вѣчныя​, а слѣдовательно, и всеобщаго спасенія ​міра​ не будетъ... Эта ересь осуждена уже полторы тысячи ​лѣтъ​ назадъ, и не г. Брихничеву ​её​ реставрировать... Далѣе г. Брихничевъ уже прямо богохульствуетъ, говоря, что «Христосъ не искупилъ ​міра​, а положилъ начало совмѣстному съ нами искупленію», что «всякіе обѣщанія спасенія за чужой счетъ, хотя бы по ​вѣрѣ​ — ​есть​ злая и опасная шутка», что покаяніе состоитъ «въ отверженіи всѣхъ своихъ старыхъ вѣрованій, въ безповоротномъ и неуклонномъ (даже до смерти) осужденіи рабской религіи заповѣдей» и что это покаяніе «должно вылиться въ какой-то свободной жизни, свободномъ усовершенствованіи, исполненной Христова Огня. Огонь очиститъ личность, Онъ же спасетъ ​міръ​»...

— Что же это за огонь? Авторъ отвѣчаетъ: тотъ Огонь, о которомъ Христосъ сказалъ: «Огонь Я принесъ на землю и какъ бы хотѣлъ, чтобы Онъ разгорѣлся!» Авторъ намѣренно уклоняется отъ Церковнаго толкованія словесъ Господнихъ и придаетъ имъ какой-то, особенный смыслъ, ибо вездѣ слово Огонь съ прописной буквы... Онъ говоритъ: «Огнемъ ​горящія​, ​пламенѣющія​ сердца ​человѣческія​, ​объединенныя​ однимъ общимъ желаніемъ воскрешенія всего, составятъ изъ себя то Вселенское Пламя, въ которомъ земля и ​всѣ​ ​старыя​ тѣла сгорятъ»...

Вѣроятно, г. Брихничевъ и самъ не вѣдаетъ, о томъ, что говоритъ. Но читатели іудейской газеты твердо запомнятъ, что «заповѣди — не добро», что, стало быть, ихъ и не нужно, что гдѣ заповѣди Христа, тамъ рабство и ​прочіе​ ​безумные​ глаголы... А іудеямъ только то и нужно, чтобъ такими бреднями отравлять Христіанъ. И вотъ къ ихъ услугамъ является разстриженный іерей г. Брихничевъ. И листы ​газетные​ съ его бреднями (хотѣлось бы употребить другое слово, напоминающее ближе его фамилію) разносятся по лицу бѣдной Руси нашей, когда-то столь ревностно стоявшей за Православіе, что такому господину не поздоровилось бы... сидѣлъ бы гдѣ-нибудь въ Суздалѣ или въ Соловкахъ. А нынѣ ​всё​ можно: издѣвайся сколько угодно надъ ​вѣрою​ Апостольской, сочиняй ереси, продавай не только перо, но и душу врагамъ Христовымъ!

И многострадальная мать наша, Церковь Православная, терпи поношеніе, поруганіе отъ такихъ отверженцевъ, а если кто изъ насъ вступится за ​ея​ поруганную честь, если кто назоветъ ​ея​ ​поносителей​ ихъ собственнымъ именемъ, того имя проносится яко зло...

Жаль только ​собратій​ нашихъ отравляемыхъ этими бреднями и отторгаемыхъ отъ матери Церкви...".

Прим.: Однако какъ похожа дореволюціонная пропаганда противъ Христіанской Церкви на современную родноверческую, языческую, отводящую въ самомъ КОРНѢ отъ ПРАВОСЛАВІЯ. Просто удивительно! Даромъ что самъ родноверческій Проектъ подготовленъ и разработанъ за океаномъ... То то ​говорящія​ головы Трехлебовыхъ, Петровыхъ, ​Сандуковыхъ​ и Левашовыхъ не сходятъ съ Ю-Туба...

Еще И. Л. Солоневичъ уже въ эмиграціи замѣчалъ: мы, ​русскіе​ не дооценили силу печатнаго слова, разрушившаго Россію.
Валятъ ​всё​ на Государя ​разные​ старообрядцы, еретики, раскольники, будто бы въ еврейской пропагандѣ виноватъ Государь Россійскій? Будто бы онъ одинъ долженъ былъ всѣмъ стать въ Россіи.

Тогда не было ​ТВ​, такой информаціонной сѣти, какъ сейчасъ. Какъ повѣствуютъ многіе объ этомъ (уже въ эмиграціи) Государь былъ плотно изолированъ своими изъ высшаго эшелона подданными отъ происходящаго въ Россіи. Ему, его же не​вѣрные​ ​подданные​ несли ​лживые​ доклады, ​скрывающіе​ правду происходящаго, которымъ онъ мало и довѣрялъ, и старался часто обходными путями узнать правду. При такихъ условіяхъ Россія не могла не развалиться на куски, дерущихся.

Умнѣйшій К. П. Побѣдоносцевъ писалъ въ письмѣ къ П. А. Тверскому отъ 19 Февраля 1900 г.: “Съ давняго времени люди и ​европейскіе​ да и ​русскіе​, не ​знающіе​, ​чѣмъ​ и какъ движутся наши ​административныя​ пружины, воображаютъ, что ​всё​, что ни происходитъ въ Россіи отъ правительства, движется волею или прихотью какого-нибудь одного, кто въ ту или другую минуту считается вліятельною силою, такъ сказать, “первымъ по фараонѣ” лицомъ. И вотъ, къ несчастью, утвердилось всюду фантастическое представленіе о томъ, что я — такое лицо, и сдѣлали меня козломъ отпущенія за ​всё​, ​чѣмъ​ тѣ или другіе недовольны въ Россіи… 

Такую тяготу общественнаго мнѣнія приходится выносить — нельзя опровергать ​её​, да никто и не повѣритъ, такъ укоренилась уже иллюзія невѣдѣнія, невѣжества и предразсудка”... 


Комментариев нет

Технологии Blogger.