6 сюжетовъ для режиссёра фильма «Остров» пса Лунгина.

  

Просмотрѣлъ вашъ нашумѣвшій «Островъ» и волны вдохновенія накрыли меня. Въ продолженіе темы «лѣваго православія ​М. П. Р. П. Ц.» и его популяризаціи, готовъ предоставить въ ваше распоряженіе 6 сюжетовъ развивающихъ вашу тему. Разъ ужъ вы столь тонко, творчески двигаете оффиціальное лѣвое православіе въ массы, заражая умы ​гоевъ​ фальшью и чепухой изъ области псевдоправославной мистики, извольте-с. Продолжимъ вмѣстѣ традицію, въ смыслѣ баснотворства и миѳовъ ​М. П. ​​Р. П. Ц.​. Идеи мои. Авторъ ихъ я. Отъ преміи «золотая ​Каббалла​», заранѣе отказываюсь.

 

Сюжетъ 1. КАКЪ ПАПА ПЕРЕКОВАЛСЯ 


Папа Римскій Бенедиктъ 14, членъ масонской Ложи ​Бнай​-Бритъ, съ очень непріятнымъ надутымъ лицомъ, пріѣзжаетъ въ Москву съ подлой миссіей обратить въ свою лат. ересь народъ Р. Ф., оторвавъ его отъ ​вѣры​ въ Совѣтскій Союзъ и въ патріархійное духовенство. Онъ дипломатически встрѣчается въ Кремлѣ со многими ​оффиц. лицами и по-іезуитски​ коварно пытается воздѣйствовать на президента Путина, ​патр​. Кирилла (​Слюнтяева​) и на другихъ дѣйствующихъ и патріотично настроенныхъ чиновъ изъ высшаго эшелона власти нашей великой страны. Но ему ничего не удается. Скрѣпы ​всё​ еще сильны, ​всѣ​ держатся крѣпко другъ за друга, хотя денегъ и нѣтъ, и на улицахъ городовъ свирѣпствуетъ кризисъ... Римскаго Первосвященника, этого сноба, всё раздражаетъ въ Р. Ф. Всё ему не нравится. Ни балерины, ни концертъ просмотрѣнный въ ​Елоховскомъ​ Каѳедральномъ Соборѣ съ пѣвичками, ни пиво въ барѣ его Кремлевской гостиницы, ни обслуживающій персоналъ, ни роскошный номеръ, въ которомъ онъ живетъ; пока его взоръ не падаетъ на икону, недавно пышно ​канонизированаго​ въ ​М. П.​ ​Р. П. Ц. ​патр. ​Серьгія​ (Страхотскаго), висящій въ его спальнѣ. Издѣвательски, какъ ​всѣ​ католики, надъ ​вѣрой​ схизматиковъ-россіянцевъ, онъ глумливо по-шутейски​ со своими Прелатами совершаетъ прямо въ номерѣ молебенъ передъ его образомъ и, хитро ухмыляясь скобленымъ рыломъ, ложится спать. Утромъ, проснувшись, онъ съ удивленіемъ обнаруживаетъ что бюстикъ свят. ​Іосифя​ Совѣтскаго (Сталина), стоящій на его столѣ, замироточилъ золотыми каплями, да и еще съ благоуханіемъ. Еще большее удивленіе у Римскаго Первосвященника, и по совмѣстительству масона, вызвало обильное мѵроточеніе изъ портрета Вождя ​Міровой​ Революціи Ленина – ​Ульянова​. Убѣдившись, что къ ​нему​ никто ночью зайти не могъ, пораженный этими чудесами, Бенедиктъ, рѣшается сложить съ себя санъ Папы Римскаго и перейти въ лоно МОСПАТРІАРХАТА простымъ, скромнымъ инокомъ. Свои дни бывшій эсэсовецъ, Ересіархъ, заканчиваетъ благостно, съ просвѣтленнымъ лицомъ, простымъ просфорникомъ въ Ставропигіальномъ монастырѣ Путина Пустошь, что подъ ​Козельскомъ​. День и ночь онъ кается и орошаетъ свою келью слезами... умильно, передъ иконой ​патр​. ​Серьгія​, приведшаго его наконецъ къ истинѣ.


Сюжетъ 2. КАКЪ ПЕРЕКОВАЛСЯ БЫВШІЙ ВОРЪ 


Воръ въ законѣ съ погоняловымъ Каинъ совершаетъ сложный ​многоступеньчатый​ побѣгъ изъ самой страшной Сибирской тюрьмы Р. Ф. особаго режима въ г. Златоустъ. Послѣ многихъ необычайныхъ приключеній, связанныхъ съ его побѣгомъ; (по дорогѣ онъ звѣрски убиваетъ около сорока человѣкъ, пересѣкающихся съ нимъ по жизни, а до того съѣдаетъ въ болотахъ своихъ 5 попутчиковъ, взятыхъ имъ въ побѣгъ на случай голода въ качествѣ кабанчиковъ), онъ, наконецъ, благополучно добирается до Москвы. Въ трамваѣ случайно знакомится съ монахиней Моск. ​Покровск​. монастыря, съ мат. ​Каиной​ ​Хрущовой​. ​Ея​ святая постническая жизнь, кротость, ​смиренныя​ ужимки, и сходство именъ, сводятъ бывшаго преступника съ ума. Онъ безумно влюбляется въ ​нее​ и на этой почвѣ принимаетъ рѣшеніе покончить съ воровствомъ и стать штатнымъ ​свищенникомъ​ ​Патріар​хіи​. Однажды послушавъ проповѣдь по телевизору ​Еп​. ​Дерьментія​ (​Стапина​) ​впечатленный​ ею до самыхъ нѣдръ; онъ наступивъ на горло своимъ внезапно вспыхнувшимъ чувствамъ любви къ перезрѣвшей красавицѣ, отвергаетъ семейное ​счастье​. Спустя нѣкоторое время поступаетъ въ Питерскую семинарію и ​экстерномъ​ ​её​ заканчиваетъ за 2 года. Спустя какое-то время его рукополагаютъ въ Храмѣ ​святаго​ ​Серьгія​ (Сковородскаго) лично самъ свѣтоносный ​патр​. ​Кривиллъ​ (Ладожскій-​Гандоевъ​).

 

Сюжетъ 3.  ЧЕКИСТЪ ЧУДОТВОРЕЦЪ 


Москва. 90-е. Старый чекистъ еще видѣвшій въ дѣтствѣ ​самого​ В. И. Ленина; съ 37 года, проработавшій въ органахъ Н. К. В. Д. – М. Г. Б. – К. Г. Б. – Ф. С. Б. почти 58 ​лѣтъ​, полк. ​госбез​. Иванъ ​Педерастовичъ​ Раппопортъ выходитъ въ отставку. Всякое случалось на прежней службѣ.


 Приходилось подчасъ гоняться и разстрѣливать. На счету у Ивана, въ копилкѣ его заслугъ передъ родиной, 12 000 тысячъ «враговъ народа», за что на его груди, позвякиваютъ ​многочисленныя​ награды, ​полученныя​ отъ его руководства. Выйдя въ отставку орденоносный полкъ. внезапно теряетъ жену на праздникѣ «день Чекиста», въ паркѣ им. М. Горькаго г. Москвы. Та падаетъ съ Обзорнаго Колеса, умилительно елейно засмотрѣвшись на прекраснаго бѣлокураго ребенка. Своихъ дѣтей она имѣть не могла, въ силу суровой службы своего мужа (т. е. дѣтей у нихъ не было, а она была ​сентиментальна​). По возвращеніи съ похоронъ сильно закручинившійся Иванъ заходитъ помолиться къ патріархійной св. Миронѣ Подмосковной, и ему той же ночью, въ видѣніи приходитъ его ​отецъ​, въ грязномъ оборванномъ и обгорѣломъ видѣ. Отецъ старый ленинскій большевикъ Педерастъ Губаевичъ Раппопортъ. Съ ужасомъ Иванъ разглядываетъ своего отца, въ которомъ онъ всегда видѣлъ примѣръ для подражанія. Изумленный Иванъ узнаетъ, что ​отецъ​ его послѣ смерти попалъ въ Адъ, а онъ всю жизнь былъ увѣренъ въ обратномъ, въ его чистотѣ и непорочности передъ Партіей, и что тотъ въ Раю, вѣдь онъ служилъ Интернаціоналу ​вѣрой​ и правдой въ ​В. Ч. К.​, до самой своей мученической кончины отъ ​рукъ​ троцкиста. Выясняется, что Педерастъ Губаевичъ согрѣшилъ, отпустивъ на свободу одного диссидента–врага на волю. За это и приговоренъ къ Аду. Старый чекистъ принимаетъ для себя нелегкое рѣшеніе уйти въ монастырь для того чтобы вымолить отца. Онъ размышляетъ: мы создали эту церковь ​Р. П. Ц.​, значитъ она наша, родная намъ, туда мнѣ и идти. Моя совѣсть передъ партіей и лично тов. Сталинымъ чиста. Вскорѣ уже черезъ годъ, онъ становится, Игуменомъ, и начинаетъ творить чудеса исцѣленій; случаевъ, которыхъ очень много и самыхъ разныхъ. Слава о его способностяхъ стремительно разносится среди ​патр. бабокъ. Однажды ему въ обитель привозятъ заживо сгорѣвшаго въ пожарѣ полковника пожарной службы ​Семена​ Деревяннаго, съ которымъ ​они​ въ дѣтствѣ воспитывались въ одномъ дѣтскомъ Пріютѣ им. Наркома Дзержинскаго, въ которомъ онъ чудодѣйственно узнаетъ (вспышка озаренія) своего родного брата, съ которымъ ихъ въ дѣтствѣ разлучили въ род. домѣ ​подлые​ ​вражескіе​ троцкисты – акушеры. Въ своемъ ​мистич​. видѣніи онъ съ ненавистью разсматриваетъ ихъ мерзкія физіономіи – предателей Комм. Партіи. Засимъ онъ воскрешаетъ брата изъ пепла своей ​молитовкой​; и тотъ принимаетъ монашество и вступаетъ въ его Монастырь.

 

Сюжетъ 4. ПРОЩАЙ ​ПОРНО​ — ПРИВѢТЪ МОНАСТЫРЬ 


​Порно​-звѣзда Тая Смердевская знакомится въ столичномъ Ночномъ Клубѣ съ мужчиной – ​очаровашкой​, извѣстнымъ артистомъ кино и театра, ​свищенникомъ​ – ​плэйбоемъ​ Иваномъ Охлобыстинымъ. Тотъ ей, подъ рюмочку «кьянти», разсказываетъ о своей сложной, нелегкой актерской судьбѣ и о жесткомъ, какъ казацкая служба, ​свищенническомъ​ послушаніи у злого архимандрита ​Хавронтія​ (Свиноглазова); и о томъ, какими запутанными путями, онъ пришелъ къ такой своей сильной ​вѣрѣ​. Тронутая за самое ​сердце​ его искренностью, Тая буквально таетъ и влюбляется въ красавца. ​Они​ начинаютъ встрѣчаться. Межъ ними вспыхиваетъ романъ, ​море​ цвѣтовъ, солнца, смѣхъ, поцѣлуи въ бистро. Однажды она находитъ въ домѣ Ивана ​Охл-на на полкѣ книгу ​Еп​. ​Трихона​ (​Шатунова​): «не​святые​ ​святые​». Начитавшись ею до отвала, пораженная ею не въ бровь, а въ самое свое дѣвическое ​сердце​ наповалъ; уразумѣвъ, что это то, о ​чёмъ​ она грезила всю свою жизнь, Тая принимаетъ рѣшеніе уйти въ монастырь ​М. П.​, рѣзко закончивъ свою карьеру въ ​порно​-бизнесѣ, можно сказать убивъ въ себѣ творческую личность. Она разрываетъ 5-​ти​ милліонодолларовый контрактъ на 15 ​лѣтъ​ съ крупной Американской Рекламной Компаніей и посылаетъ ​её​ къ ​чер​... Черезъ 3 года она удачно становится игуменьей крупнаго столичнаго мужѣ-женскаго монастыря, а отцомъ духовникомъ Обители, чудеснымъ образомъ, становится чудный о. Иванъ Охлобыстинъ.

 

Сюжетъ 5.  ПОКАЯНІЕ МАСОНА 


Патріархійный хоръ храма имъ. пролетарскаго Св. Феликса (Дзержинскаго), что на ​Лубянкѣ летитъ на гастроли на вѣдомственномъ самолетѣ "КРЫМНАШЪ" Ф. С. Б. Передъ полетомъ у трапа ​всѣ​ радуются, обнимаются, маячатъ всюду ​счастливыя​ лица, улыбки, цвѣты. Самолетъ взлетаетъ, а черезъ пять часовъ падаетъ въ тайгѣ. По молитвамъ ​патр. ​Курилла​ (Гындяева) и викарнаго ​еп. Трюфеля (Шаркунова), ​всѣ​ ​хоровики​ чудомъ остаются живы, попавъ въ таежное болото. Тонутъ только не​вѣрующіе​ чекисты Ф. С. Б. Выживать приходится въ тайгѣ, питаясь бабочками, ящерицами и лягушками. Нелегкое это дѣло – выживаніе. ​Хоровики​ трогательно ухаживаютъ другъ передъ другомъ. Неожиданно, черезъ полъ года, наши путешественники находятъ въ затерянныхъ лѣсахъ монастырь, въ которомъ живутъ ​старые​ ​совѣтскіе​ монахи, еще со временъ св. исповѣдника «всея С. С. С. Р.» Тихона (​Белавина​). Насельники монастыря великіе молитвенники, мироотреченные, ​они​ даже не знаютъ о распадѣ С. С. С. Р. 1991 года и о приходѣ демократіи въ нашу великую страну. Что К. Г. Б. больше нѣтъ, нѣтъ Генсековъ, нѣтъ правящей народной компартіи. А уже ​есть​ Ф. С. Б. и грозная Росгвардія. ​Они​ не вѣдаютъ, что прекратились гоненія на вѣрующихъ и инакомыслящихъ, что Генсекъ ​Горбачевъ​ сталъ олигархомъ, а президентъ ​Ельцинъ​ померъ запойнымъ пьяницей и въ магазинахъ появилось много сортовъ колбасы, а по телевизору стали работать болѣе 100 развлекъ. каналовъ, вмѣсто бывшихъ совѣтскихъ скучныхъ двухъ. Игуменомъ монастыря является ​отецъ​ Говнуилій, бывшій ​диссидентъ​, отставной профессоръ М. Г. У. съ добрыми, предобрыми, изсиня голубыми глазами. Отецъ Говнуилій – человѣкъ святой жизни. Тридцать ​лѣтъ​ своего затворническаго подвига онъ прожилъ въ гнѣздѣ аиста, питаясь только помидорами и божьими коровками и то, только по субботамъ. ​Весь​ очарованный хоръ рѣшается остаться въ этомъ святомъ мѣстѣ. Ихъ всѣхъ постригаетъ въ монашество, прилетѣвшій на вѣдомственномъ самолетѣ Ф. С. Б. масонъ митр. Илларіонъ ​Алфеевъ​; который подъ вліяніемъ отца Говнуилія, очень быстро ​всё​ осознаетъ, выходитъ изъ трехъ масонскихъ ложъ, и раскаивается въ своемъ подломъ прошломъ. Плачетъ. И также остается послушникомъ въ этой таежной обители двухъ Святителей: св. Сергія (Страгоедскаго) и Тихона (​Болтавина​), снявъ съ себя неправедно полученный санъ митрополита.


Сюжетъ 6. ЧУДЕСНАЯ КАНОНИЗАЦІЯ 


Отецъ ​Бармалей​ (Черномырдинъ) по заданію миссіонерскаго отд. МОСПАТРІАРХІИ освящаетъ ракету Сатана, танки ​Армата​, притоны, ​стрипъ​-бары и ​столичные​ Отели, Казино и ​ночные​ Клубы, по прямому благословенію патріарха, такъ какъ тотъ твердо убѣжденъ, чтобы жизнь стала лучше, надо всё вокругъ освящать водой и собственнымъ присутствіемъ. Однажды при освященіи ​стрипъ​-клуба "Три Поросенка", знакомится съ дѣвицей по вызову ​Лолитей​ ​Глум​. Межъ ними неожиданно вспыхиваютъ ​романтическія​ чувства, не ​шуточныя​ страсти-мордасти​ и пылкія ​разгоряченія​ разнаго рода. Хорошо понимая и видя что и безъ него сказочно процвѣтающая Патріархія не пропадетъ, въ Р. Ф. и такъ до фига праведниковъ, много кому ​есть​ молиться Акаѳистами, проповѣдовать и поститься, онъ съ легкимъ сердцемъ слагаетъ съ себя санъ (ему въ этомъ помогаетъ добрѣйшій ​еп​. Пердюйскій ​Пистоній​ (​Пипецкій​). И женится на блистательной ​Лолитѣ​. Сказочное ​счастье​ обрушивается на голову бывшаго ​свищенника​. ​Всѣ​ складывающіеся обстоятельства ему благопріятствуютъ и вскорѣ въ счастливомъ семействѣ появляется ​трое​ очаровательныхъ малышей близнецовъ. Отецъ ​Бармалей​ становится міряниномъ ​Семочкой​, преуспѣвающимъ бизнесменомъ на богатой иномаркѣ, съ крупнымъ наличнымъ капиталомъ и красивой недвижимостью. Однажды по дѣламъ бизнеса онъ ѣдетъ въ Грозный, въ Чечню. ​Злобные​ фанатики Аль-Каиды​, ​безумные​ питомцы Ц. Р. У. и ​Пентагона​, подстерегаютъ его на улицѣ Грознаго, и запихнувъ ему въ ротъ двухъ литровую бутылку Кока-колы, его похищаютъ. Послѣ долгихъ пытокъ, его страшнымъ образомъ казнятъ и страдалецъ жалостно въ стонахъ умираетъ. Трупъ ​Семочки​ бизнесмена, фанатики исламисты глумливо подбрасываютъ въ мѣстный храмъ ​Кирилловской​ ​Р. П. Ц.​ от. Жупеліану (Котоваськину). Котоваськину ночью является призракъ напоминающій точь-въ-точь убіеннаго бывшаго от. ​Бармалея​, ставшаго ​Семочкой​ ​Глум.​, и признается ему, что онъ теперь мученикъ за ​вѣру​ патріархійную, потому что его убили съ крестомъ на шеѣ и онъ ​бизнесменилъ​ въ Чечнѣ по благословенію ​Еп​. ​Пистонія​ (​Пипецкаго​) Усть-Пердюйскаго. Пораженный откровеніемъ, чеченскій батюшка дѣлаетъ запросъ по секретной линіи Ф. С. Б. своему правящему Епископу Іудѣ и одновременно, по еще болѣе засекреченной связи въ Москву, лично патріарху добрѣйшему, святѣйшему Кириллу, съ которымъ ихъ связываетъ многолѣтняя дружба (​они​ вмѣстѣ когда то учились въ ​М. Д. А.​, а еще ранѣе служили въ одной ​горячей​ точки въ ​С. А.​). На могилѣ отца ​Бармалея​ начинаютъ твориться чудеса. Кладбищенскій кабель Шарикъ, три дня проспавшій на могилѣ вдругъ рожаетъ за недѣлю шесть симпатичныхъ щенковъ, какъ обычная сука. Бомжъ проведшій ночь въ оградѣ от. ​Бармалея​ находитъ кладъ золотыхъ монетъ въ дождевой лужѣ. Бывшій десантникъ ​В. Д. В.​, а нынѣ сантехникъ Кузьма Еропкинъ былъ вознесенъ въ летаргической смерти на небо и тамъ ему былъ показанъ от. ​Бармолей​ сидящимъ на грудѣ полетовъ въ великомъ огненномъ столпѣ. Поѣвшій земли съ могилы, студентъ сдаетъ благополучно экзаменъ, къ которому не готовился, на отлично. Старая бабулька вдругъ заговорила на чистѣйшемъ англійскомъ языкѣ всего то подержавшись за оградку могилки мученика. Къ брошенной ​женѣ​, ​приложившейся​ къ потертымъ штанамъ от. ​Бармалея​, возвращается на слѣдующій день ​ея​ мужъ. ​Старыя​ чеченки подержавъ на могилкѣ пакетъ съ просомъ, накормили​ куръ, и тѣ стали нести ​золотыя​ яйца. Беременная отъ неизвѣстнаго мужчины невѣста, проглотившая огарокъ свѣчи, ​возженый​ на могилѣ убіеннаго, находитъ свою половину и выскакиваетъ удачно за мужъ. Обрадованный новымъ патріархійнымъ святымъ, ​патр. Кириллъ канонизируетъ отца ​Бармалея​ въ страстотерпцы увеличивающемъ славу торжествующей ​М. П.​ въ сущемъ санѣ мученикомъ отцомъ Бармалеемъ Чеченскимъ и вноситъ его имя въ красную Книгу. 

 

Комментарии