Схіарх. Ѳеофилъ (Избава) — "Три россійскихъ развала" // И. П. Ц.



«Если заповѣди Мои соблюдете, пребудете въ любви Моей... Кто не пребудетъ во Мнѣ, извергнется вонъ, какъ вѣтвь и засохнетъ; а такіе вѣтви собираютъ и бросаютъ въ огонь, и ​они​ сгораютъ (​Ін​. 15.10,6). То ​есть​ для спасенія, по единодушной мысли и Ученію ​Свв​. Отцовъ, необходимо, чтобы окрещенный (а это усыновленный Богомъ) жительствовалъ по Божьимъ правиламъ и завѣтамъ, какъ сынъ. Теряется состояніе усыновленія (крещеніе, введеніе въ родство съ Богомъ) отступленіемъ отъ жительства по христіанскимъ заповѣдямъ – и отступаетъ, изсякаетъ благодать.


До сихъ поръ мало кто понялъ даже спустя сто ​лѣтъ​ послѣ трагедіи, что первой и послѣдней причиной ​свершившагося​ развала, распада и самоуничтоженія Россійской Имперіи было ​ея​ наканунѣ февраля расхристовленіе, ​раскрещеніе​ и расцерковленіе критическаго большинства, антихристовыми идеями соціализма (царство, раздѣлившееся само въ себѣ, падетъ). Совершилось великое Отступленіе и ​символомъ​ и знакомъ предательства невидимаго Бога была измѣна видимому Помазаннику Его — Царю (Іоаннъ ​Кронштадскій​: "Прогнать Царя можно только вмѣстѣ съ Господомъ, на ​немъ​ благодатно пребывающимъ").


Соціализмъ ​есть​ мерзость сатанинская. Талмудическій соціализмъ суть всё та же замаскированная подъ идею бытоулучшенія ересь жидовствующихъ, одержимыхъ матеріализмомъ (​маммоной​), то ​есть​ страстями ​вѣка​ сего. Всероссійское ​ожидовленіе​ соціализмомъ сходно по состоянію умовъ съ ​тѣми​ настроеніями, при которыхъ, ​нѣкогда​ богоизбранный народъ распялъ своего Создателя и Искупителя на Голгоѳѣ. Какъ императоръ не виноватъ въ распространеніи занесенный отъ сосѣдей чумы въ предѣлы его Имперіи или въ неурожаѣ по причинѣ непогоды, такъ и въ воспріятіи идейно-провокаціонныхъ, взрывоопасныхъ марксистскихъ тезисовъ классовой борьбы значительной частью народовъ Р. и. — онъ не виноватъ. Эта отрава прижилась и размножилась только въ слѣдствіи развитія внутренняго грѣха. Всему виной величайшее изъ возможныхъ ​злополучій​ – отчужденіе отъ Источника Жизни – Бога Творца, уклоненіе отъ разума истины и истощеніе / отъятіе благодати пасущей народы. Иммунная система государства ​есть​ благословенная ревностная святая Церковь – чистота духовенства и монашествующихъ – и ​горе​ православному Царству, если «соль потеряла силу», а проповѣдь свѣтъ – тогда неминуемо наступаетъ царство тьмы, въ силу отсутствія сдерживающей Божественной силы. Здоровое состояніе души ​есть​ залогъ здоровья и тѣла. Ежели Церковь прогнила и оскудѣла истиной, больна фарисействомъ, ​михизмомъ​ и ересями разнаго рода (отсылаю всѣхъ къ предсказаніямъ и предостереженіямъ свят. ​Игн​. ​Брянч​., ​Ѳеоф. Затворъ., ​Ѳеоф​. ​Полт​., ​Опт. старцевъ., ​Филар​. Моск., Преп. ​Сераф. ​Сар​. и т. д.), то физическое государственное тѣло распадается на ​враждующіе​ куски, раздѣлившись само въ себѣ... ​Всѣ​ падаютъ въ пропасть, если ​гордые​ пастыри ​духовные​ сами пребываютъ въ душевномъ разстройствѣ омраченія – слѣпы и ведутъ ​ненаученное​ (не просвѣщенное ​вѣдѣніемъ​) стадо туда, куда слѣдуетъ (разумѣется умственное направленіе развитія). Предварять и отсѣкать зло ​есть​ прерогатива церковная...


Русская нація троекратно за 20-​тый​ ​вѣкъ​, самоубійственно, наступила на ​одни​ и тѣ же грабли – похоронила самое себя, плохо соображая, что съ нимъ происходитъ, въ силу утраты Бога и истины въ себѣ. Безъ вспомоществованія Божія невозможно ничего въ этомъ ​мірѣ​ – ничего не созидается и расцвѣсти не можетъ и даже защитить само себя оно не въ состояніи, бывъ во внутреннемъ разбродѣ слабости ума и ​раздраѣ грѣховномъ.


Первый жуткій обвалъ Русскаго Царства это позорная Смута 17-го года февральская, затѣмъ октябрьская. Страна разсыпалась на ​враждующіе​, грызущіеся ​партійные​ куски – раскололось всё по національному признаку, культурному, сословному, имущественному, идеологическому и религіозному... Далѣе возникла реакція – Господь далъ передышку. ​Воспряла​ наиболѣе здоровая духовно государственность, въ лицѣ патріотическихъ Бѣлыхъ Движеній и казачьихъ войскъ, въ которомъ были широко представлены ​всѣ​ сословія и національности Р. и. ​Они​ доблестно бились за родину своими человѣческими ограниченными силами, и противъ кого? Противъ ​самого​ дьявола въ лицо его сосудовъ – большевиковъ и всѣхъ многочисленныхъ прочихъ силъ, тайно или явно поддерживающихъ тѣхъ. Противъ его "тьмы ​отемъ​" духовныхъ и несмѣтныхъ физическихъ силъ въ лицѣ каббалистовъ, интербригадъ, ​В. Ч. К.​, анархистовъ, масонства и ​Р. К. К. А​. На доблести и боевомъ умѣніи удалось продержаться ​лѣтъ​ десять. ​Доблестные​ и ​храбрые​ погибали, тогда какъ опустошенное безбожіемъ населеніе забито отсиживалось. Въ той же Сибири адмиралъ А. В. ​Колчакъ​ безсильно, какъ могъ, пытался остановить распаденіе государственнаго тѣла. Куда тамъ? Всё разсыпалось на корню. Здѣсь наиболѣе сказалось духовное ничтожество и безсиліе нашего ​разрозненнаго​ народа. Въ Сибирь большевиками были посланы тысячи натасканныхъ, ​обученыхъ​, ​жыдовствующихъ​ агитаторовъ – мастеровъ лжи, мимикріи, подлога, интриги и фальсификацій. Исподволь этими же силами Россія искусно подтачивалась четверть ​вѣка​. ​Безбожныя​ разхристовленные головы населенія разоружались и велись на любую ложь передъ бѣсовскими силами въ кожанкахъ крайне быстро: выбрасывали винтовки, шашки и боеприпасы... расходились по домамъ или охотно тутъ же присоединялись къ краснымъ партизанскимъ отрядамъ, чтобы черезъ годъ - два послѣ этого глубоко разочароваться: «за что боролись на то и напоролись». «Ну если завтра опять война», «Эхъ, не въ ту сторону стрѣляли». То ​есть​ (вотъ парадоксъ) становились врагами самихъ себя въ ​одночасьѣ​. Зло, дверью слуха завладѣвало сознаніемъ десятковъ тысячъ – волей и всѣми чувствами русскаго народа – какъ эпидемія – и онъ звѣрѣя, сатанѣлъ буквально на глазахъ. ​Всѣ​ оріентиры зла и добродѣтели были изглажены изъ души соціалистическими посулами, лестью, обманомъ и идеями. Темное населеніе вѣрило, что большевики: «за Царя и Совѣты»; велись на пропаганду, что «​Бѣлые​ ведутъ за собой интервентовъ, съ цѣлью продать Россію иностранному капиталу»; ужасались отъ словъ, что «​Бѣлые​ живьемъ сдираютъ кожу съ животныхъ и насилуютъ всѣхъ и всё»... и разбѣгались, всё бросая, при приближеніи изнуреннаго едва ​живого​ отступающаго, тающаго Бѣлаго Воинства - послѣднихъ защитниковъ Россіи.


​Патр. Тихонъ и его епископатъ (о, горестное ослѣпленіе) отказались вообще отъ этой священной Отечественной, ожесточенной борьбы за Россію Божію. ​Они​ самоустранились, объявивъ себя аполитичными – то ​есть​ нейтральными. Вспомнимъ слова Спасителя: «кто не со Мной, тотъ противъ Меня». Въ этой борьбѣ силъ зла съ остатками Святой Руси архіереи оказались не съ Богомъ, а сами съ собой и грезили построить какое-то свое отдѣльное отъ Россіи Церковное царство въ государствѣ. «Церковь внѣ политики»... Послѣ побѣды сатанократіи въ державѣ Россійской нейтральное духовенство скоро было поставлено (уже въ 1922 г.) на службу злу, и стали сами зломъ, ​осовѣтившись​ (въ 1927 годъ стали ​М. П.​ ​ Р. П. Ц.​), а Россія II съ уничтоженіемъ Бѣлаго Сопротивленія (​ея​ остатки) вся утекла за границу, предпочитая горечь изгнанія со всѣми вытекающими, красному антихристову плѣну. Остатки продолжали утекать вслѣдъ за ними долгіе годы изъ перваго въ ​мірѣ​ государства, объявившаго Богу правды въ открытую войну...


Зарубежная Россія III вся сконцентрировалась вокругъ папы-митр. Антонія Храповицкого и его всё того же либеральнаго полуфевралистского духовенства, мало что понявшаго въ совершившемся погромѣ и его ДУХОВНЫХЪ ПРИЧИНАХЪ. Вина за крахъ духовенствомъ возлагалась на большевиковъ, Петра I, масоновъ, Антанту, соціализмъ, К. Д., революціонеровъ разныхъ мастей, на пассивность народа, но только не на самихъ себя (ересь имяборчества по сути - Богоотреченіе). Причины Революціи и краха; каждому, какъ Бѣлому дѣятелю такъ и архіерею видѣлись кому какъ - ​розно​: каждый либерально дулъ въ свою дуду. 


Богопросвѣщенныхъ Соборно духовныхъ выводовъ не послѣдовало, а значитъ примиренія съ Богомъ и возобновленія Завѣта такъ и не произошло. Покаяніе было формальнымъ, ​неединодушно​ соборнымъ (на ушко священнику), личнымъ, поверхностнымъ – у кого какъ – и кое-какъ... Поскольку Россія III, мало того, что была разложена Западомъ у себя на родинѣ, такъ и Зарубежной Руси пришлось выживать и врастать корнями на Западѣ. Епископы Р. П. Ц. З. (не​единомысленные​, ​лишенные​ единодушія, часто еретичествующіе) сильно либерализированные и слишкомъ далеко ​отошедшіе​ отъ ​древняго​ благочестія и строя, оказались индивидуалистами, и по сути своей безбожными – раздѣленными между собой, ​они​ даже оказались неспособны праведно соборно наложить анаѳемы на такое окаянное явленіе, какъ антихристово сергіанство. Троекратно Епископы большими группами (20-​ые​, 45-​ые​, 2007 годъ) измѣняли бѣлогвардейскому кредо Р. П. Ц. З. (омытому мученической кровью), безстыдно присоединялись къ красной антихристовой сектѣ М. П.  Р. П. Ц., захваченной, удерживаемой и управляемой чекистами, заклятыми врагами Бога и Православія, оформившей свои ​брачныя​ отношенія съ С. С. С. Р. въ 27-омъ году. ​Всѣ​ три развала россійскихъ были вызваны безбожіемъ, Богооставленностью и разхристовленіемъ ​нѣкогда​ русскаго народа. И какъ невелико наше вѣковое нечестіе и безчестьѣ, многими даже доселѣ считается, что «мы – ​русскіе​ и съ нами Богъ»! А значитъ насъ ждетъ показательная порка, чтобы убѣдиться въ противномъ. Вновь и вновь напоминаю слова ​Самого​ Господа:


"Кто не пребудетъ во Мнѣ, извергнется вонъ, какъ вѣтвь и засохнетъ; а такіе вѣтви собираютъ и бросаютъ въ огонь, и ​они​ сгораютъ" (​Ін​. 15.10,6). 



Комментариев нет

Технологии Blogger.