Схіарх. Ѳеофилъ (Избава) — "Съ бѣсами революціи заодно? // И. П. Ц.
"Нынѣ возникло много опаснѣйшей путаницы... неразбериха царитъ во всёмъ. На Христовомъ сѣдалищѣ возсѣли многіе лжеучителя и лжехристы и ихъ принимаютъ за святыхъ. Времена наши весьма опасны и мы не вправѣ ошибаться. Попробуемъ разобраться съ крайне запутаннымъ вопросомъ.
Давайте вооружившись истиной Христовой, произведемъ небольшое разслѣдованіе, разсмотримъ дѣятельность Патріарха Тихона и архіереевъ П. Р. Ц. съ точки зрѣнія христіанскихъ законовъ. Это необходимо предпринять по двумъ причинамъ:
1) Большинство нынѣшнихъ "православныхъ", почитаютъ п. Тихона Б. и тихоновцевъ, антоньевцевъ Р. П. Ц. З., а то и послѣдователей Сергія Страгородскаго святыми новомучениками и праведниками. Убіенныхъ сонмы. Особенно почитаемы тѣ, кто пострадалъ отъ рукъ богоборцевъ! Если столько у насъ Святыхъ заступниковъ, то почему вокругъ всё такъ плохо?
2) Съ другой стороны мы имѣемъ откровеніе Божіе данное прп. Серафиму Саровскому, въ которомъ сказано объ архіереяхъ предреволюціонной поры, что они нечестіемъ своимъ превзойдутъ архіереевъ греческихъ, эпохи императора Ѳеодосія Юнѣйшего и «помилованы не будутъ» по причинѣ того, что творили не Божью волю (какъ должны были бы), а поступали по человѣчески: ибо учатъ "ученіямъ человѣческимъ", и значитъ - Богопрогневительно.
Свят. Іоаннъ Златоустъ въ свое время предупреждалъ объ особой отвѣтственности пастырей: «Другіе если и много разъ согрѣшатъ, всё-таки могутъ быть прощены, но учитель, но пастырь, если согрѣшитъ, не можетъ ничѣмъ извинить себя, и долженъ понести тягчайшее наказаніе»...
Такъ что всё это крайне важно для осознанія!
Начнемъ съ того, что рядъ богомудрыхъ праведниковъ святой жизни, цѣлый вѣкъ предъ Революціей, предупреждали Русскую Церковь о томъ, что имѣется много признаковъ того, что Вѣра Православная доживаетъ въ Россіи свои послѣдніе дни и живыхъ носителей благодати Божіей остались единицы. Некому возставить благодать въ Церкви и наладить церковную жизнь подъ водительствомъ Святаго Духа. «Сосуды Духа изсякли окончательно». «Наша духовная школа совершенно поражена лже-ученіями Запада». Имена этихъ пророчествующихъ Отцовъ у всѣхъ на слуху и повторяться не буду – они хорошо извѣстны.
Напомню: п. Тихонъ (Белавинъ), прежде чѣмъ стать патріархомъ, пятижды давалъ крестоцеловальную присягу (клятву на вѣрность) престолу и Династіи, передъ посвященіемъ въ чтецы, дьяконы, священники, Епископы, Архіепископы... Въ Писаніи строго сказано: “Давши клятву Богу, исполни, чтобы не стать тебѣ клятвопреступникомъ”. Грѣхъ клятвопреступленія есть наитягчайшій изъ грѣховъ, послѣдствія его ужасны. Какъ мы знаемъ вся Русь давала Обѣтъ въ 1613-м г. И давала подъ страшными заклятіями: «хранить до скончанія вѣка вѣрность Царствующему дому Романовыхъ». Въ 11-м анафематизме (842г.), возглашаемомъ въ день Торжества Православія, каждогодно, въ тысячахъ Храмовъ звучало съ амвоновъ: «Помышляющимъ, яко Православніи Государи возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божію благоволенію, и при помазаніи дарованія Святаго Духа къ прохожденію великаго сего званія въ Нихъ не изливаются: и тако дерзающымъ противу Ихъ на бунтъ и измѣну, анаѳема, анаѳема, анаѳема!».
Къ чему я веду? Спустя 2 дня (4 марта) послѣ Отреченія Государя Николая II-го отъ престола и передачи власти брату Вел. Князю Михаилу А., «св. Сѵнодъ», съ полнаго одобренія іерархіи П. Р. Ц., упраздняетъ «Удерживающую Монархію» росчеркомъ пера, какъ таковую. Отмѣняетъ единственную преграду къ приходу Антихриста въ міръ и призываетъ телеграммами въ Епархіяхъ къ принесенію присяги Временному правительству этимъ завѣдомымъ врагамъ Божіимъ.
Самъ 11-й Анафематизмъ вычеркивается вонъ лично будущимъ п. Тихономъ. Но позвольте, кому позволено аннулировать Божій Законъ, анаѳему? Развѣ это не установленіе Святаго Духа, данное Церкви? Откуда полномочія? Раскройте св. Писанія, свв. Отцовъ – Монархія развѣ – это человѣческое измышленіе?
Богослужебные тексты лично п. Тихономъ и Сергіемъ Страгородскимъ «пересмотрѣны»; отовсюду изъ церковныхъ службъ и акаѳистовъ выброшены упоминанія Царскаго Дома. Дѣло дошло до того, что въ Богослужебный текстъ вписано: «Сама Богоматерь повелѣла царствовать благовѣрному Временному правительству»...
Св. Сѵнодъ привѣтствуетъ радостно новую власть «Посланіемъ къ вѣрнымъ чадамъ П. Р. Церкви», распечатаннымъ на всю Россію. Февральскій переворотъ былъ санкціонированъ... высш. властью П. Р. Ц.
Нѣтъ, не случайно новый оберъ-прокуроръ масонъ В. Львовъ оставилъ въ обновленномъ «Сѵнодѣ» этихъ двоихъ. Развѣ этимъ архіереямъ дана была власть такъ нечествовать? «Всякое желаніе внести измѣненія въ правила и ученіе св. Церкви есть ересь... хула на Духа Святаго, которая не простится во вѣкъ. По этому пути пойдутъ архіереи Русской земли и духовенство и гнѣвъ Божій поразитъ ихъ» (прп. Серафимъ Саровскій).
Архіереи, вопреки хорошо извѣстнаго имъ Обѣта 1613-го г. и данныхъ ими крестоцеловальныхъ присягъ, утвердили и легитимизировали въ Россіи либеральную республику, презрѣвъ Основной Законъ Р. И. – вмѣнивъ ни во что Божію власть «помазанниковъ».
Каковы послѣдствія сего?
Изъ Святой Руси – подножія Престола Божія – Третьяго Рима Удерживающаго – наша держава превратилась въ управляемую евреями и масонами демократическую республику. Восемь мѣсяцевъ затѣмъ, разрушаемую и разоряемую экономически и нравственно, разлагаемую свободами и пропагандой, не говоря ужъ объ участіи церковниковъ въ махинаціи «займа Свободы» на 4 млрд. рублей. Страна подготовлялась къ приходу іудействующихъ большевиковъ.
Въ чёмъ здѣсь твореніе Христіанскихъ законовъ? Гдѣ водимость Духомъ Святымъ? Гдѣ исповѣдничество? Гдѣ правота сердца и правда?
На лицо – измѣна, сговоръ, властолюбіе, слѣпота, корысть и земныя стяжанія и презрѣнная политика. «Волки, облеченные въ овечью шкуру, являются и познаются отъ дѣлъ и плодовъ своихъ».
Свят. Іоаннъ Златоустъ, этотъ богомудрый мужъ, изъясняетъ духовныя причины отступленія благодати отъ израильскаго народа, вопившаго на судѣ Пилату: не имамы Царя, токмо кесаря (Ін. 19. 15). Этимъ исповѣданіемъ, - изъясняетъ Святитель, - евреи сами себя подвергли наказанію. Потому и Богъ предалъ ихъ, что они напередъ сами отвергли отъ себя Его промышленіе и покровительство. И такъ какъ они единогласно отреклись отъ Его Царства (въ пользу чуждой власти языческаго Рима – прим.) то Онъ и попустилъ имъ подвергнуться собственному приговору (т. е. іудеи провозгласили надъ собой царство Кесаря, обвинивъ Христа въ нарушеніи государственнаго закона).
У насъ въ новозавѣтной Россіи подобное же отреченіе отъ божественной власти произведено высшей сановной властью П. Р. Ц. – тѣми же фарисеями, только новозавѣтными. Чему училъ п. Тихонъ и архіереи паству: всякая власть отъ Бога! Они учили, что Церковь можетъ существовать свободно при любой власти. "Ц. не связываетъ себя ни съ какимъ образомъ правленія, ибо таковое имѣетъ лишь относительное историческое значеніе".
Въ такомъ случаѣ, они подверглись собственному приговору — сами себя подвергли наказанію.
Ежели вамъ покровительство Божіе оказываемое черезъ Помазанника Божія не по нраву – познайте иного рода власть!
Попрано Ученіе Апостоловъ и Святыхъ Отцовъ о III Римѣ Удерживающемъ: Антихристъ не можетъ появиться среди насъ по причинѣ САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ... (2 Фес.2:7-8). Это ль не отступничество прямое — попрать прямое Божіе установленіе?
Въ оправданіе выдвинута ересь «аполитичности»: служители Церкви по своему сану стоятъ внѣ и выше всякихъ политическихъ интересовъ. Тогда какъ вся исторія Православной Церкви говоритъ объ обратномъ (вспомните святаго патр. Гермогена).
Архіереи не защитили Божьяго Помазанника, не возвысили за него голоса, незаконно и безъ вины арестованнаго. Государя, на всѣхъ углахъ возбесновавшейся Россіи, мазали черными красками (какъ злодѣя, измѣнника, убійцу, Кроваваго). Содержали подъ стражей того, которому присягали на Крестѣ и Евангеліи, а они молчали, тѣмъ самымъ одобряя клевету. Сатанисты увидѣли въ этомъ слабость. Болѣе того, они не вступились и за Августѣйшее семейство съ Цесаревичемъ, которому такъ же неоднократно клятвенно присягали на вѣрность, какъ и Императору (согласно тексту присягъ). Не падаетъ ли на нихъ кровь Христа Господня?
Назвать ли это жительствомъ по Христіанскимъ законамъ или всё-таки дѣломъ богопрогневительнымъ? Церковь въ лицѣ патріарха, его неклятвохранительного Сѵнода и сонма архіереевъ, устранилась защищать Богопомазанника, сдавъ его новой власти. Болѣе того, руководствуясь ихъ же словами, они дружно возлагали на Государя вину «незаконнаго захвата царями власти надъ Церковью». И потому въ ихъ дѣйствіяхъ просматривается нѣкій мстительный расчетъ и закономѣрность. Имъ хотѣлось править самостоятельно и независимо.
Именно надгосударственная власть списала Монархію со счетовъ, не подняла народа за Отечество Православное, отказала въ благословеніи защитникамъ его, въ лицѣ Бѣлыхъ Армій, и напротивъ, повлекла злодѣйски своимъ авторитетомъ Русскій народъ подъ присягу масонамъ, а позже такъ и вообще «коллективному антихристу» – богоборцамъ большевикамъ, заливавшимъ страну потоками крови. Началась Голгоѳа Россіи.
По мысли и разсужденію Свв. Отцовъ мы будемъ судимы не только за совершаемое нами зло, но и за то, чего должны были содѣлать, но не сдѣлали.
Разсудите теперь сами, это аполитичность или погибельное нечестіе – расчистить дорогу приходу антихриста? Это служеніе Церкви или избѣжаніе несенія Креста и попраніе всѣхъ Божескихъ законовъ? Это твореніе воли Божіей или самозаконное самоуправство фарисеевъ, жаждущихъ власти?
И вотъ, послѣ всѣхъ этихъ самоочевидныхъ злодѣяній и видя къ чему мы сегодня пришли, можемъ ли мы назвать п. Тихона и сонмъ белоклобучниковъ, избитыхъ богоборцами, "святыми Новомученниками", убіеными за дѣло Христово, или всё-таки они «месть воспріяли», согласно заклятіямъ Обѣта 1б13 г. и пророчествамъ Серафимовымъ?
Судя по слову преп. Серафима, эти архіереи превзошли своимъ нечестіемъ архіереевъ греческихъ. Быть можетъ именно поэтому чуждые Святому Духу архіереи, такъ противились прославленію преп. Серафима Саровскаго? Какъ вамъ кажется?
Глубоко внимайте, братія, Божественнымъ словамъ Писаній и старайтесь вникать во внутренніе смыслы, сказаннаго Духомъ Божіимъ.
Какъ нѣтъ ничего могущественнѣе истины, такъ нѣту большаго преступленія чѣмъ противиться ей.
Это хула на Духа истины.
Наши канонизированные лже-праведники погубили «Третій Римъ Удерживающій», благословенную Монархію и Государя. И большевики, и архіереи? Не здѣсь ли скрывается Кощеева игла, кою надобно сломать?".
Прим.: Какъ распорядилась полученной свыше властью іерархія П. Р. Ц.? Что произвело духовенство русской Церкви со страной и всѣмъ міромъ? ПОБѢДА, выстраданная на Крестѣ Христомъ, вырвала человѣчество изъ подъ власти Дьявола. Мученики свою кровью добились того, что міръ христіанскій распространился на всю Европу, Африку и половину Азіи. Духъ зла былъ посрамленъ и лишенъ власти надъ міромъ. Вопросъ войны между свѣтомъ и тьмой - это во многомъ вопросъ власти. III Римъ былъ тѣмъ мощнымъ сдерживающимъ началомъ съ которымъ приходилось считаться всему міру. И вотъ Рима не стало - его сдалъ ЕПИСКОПАТЪ. Своими собственными руками духовенство признало власть САТАНОКРАТІИ сущей надъ собой. Священство, это посланники Божіи, учащіе отъ Лица Господня (Его посольство) и какъ бы Самъ Онъ черезъ нихъ увѣщеваетъ, пророчествуетъ, проситъ, отпускаетъ грѣхи, научаетъ... Священство должно вѣдать волю Божію и творить её. Но самая большая въ мірѣ Помѣстная Церковь (90% въ 1917) легла подъ Князя Тьмы - почти цѣликомъ. Поклонилась. "Православные" же признаютъ отступниковъ сихъ святыми и возвеличиваютъ. Пишутъ имъ иконы. Читаютъ акаѳисты. Служатъ службочки. Нѣтъ большаго безчестья Богу чѣмъ подобное хрыстіанство. Оно переходитъ и обязательно перейдетъ въ антихристанство (по Ученію Святыхъ).
Оставить комментарий