АРХ. ФЕОФИЛ (ИЗБАВА) ПРАВОЕ ПРАВОСЛАВИЕ И ЛЕВОЕ.


«И отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благосло- венные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира».
............................................................................................
Если мы православные надо нам смиренно признать, что «правда и святость не относится к природе человеческого духа, а возникают под влиянием Святого Духа, - учит свят. Стефан Яворский. И потому «худое дерево приносит и плоды худые» (Мф. 7.17). Потому-то и приходил Спаситель ради нас, научая: не здоровые имеют нужды во враче, но больные (Мф 9.12). Речь здесь ведется, разумеется, не о теле, а о душевных болезнях человеческого рода. Грех в человеке, Священное Писание называет сетями, цепями, верёвками, наподобие всего сковывающего наше тело, чем мы связываемся и от чего становимся безсильными. Точно также нам должно видеть и ясно понимать, если мы христиане, и о душевных узах (в смысле грехах), которыми связал нас дьявол, сотворив нас безсильными для благих дел и которые (узы) должны быть сняты с нас и снимаются оправдательной благодатью от Бога исходящей (Пс. 115. 7 – 8).
Материализм усыпил нас. Мало кто знает из нынешних малосведущих христиан, что «всем нам, находящимся в рабстве у грехов (в нас господствует сила греха), общение со святыми духами (Ангелами) несвойственно в силу нашего отчуждения от них падением. На земле мы изгнанники падшего адамова рода. Что нам свойственно по той же причине, постоянное общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душей («Сл. о чувств. и о дух. видении духов». Свят. Игнатий Брянчанинов).
Если взять внешне по имени, то мы принадлежим к части десных, соглас но христианскому именованию нас; а по внутреннему человеку, по духу, по совести, по делам, поступкам и мыслям, мы шуии (левые) Всмотрись, как ловко Лукавый делает нас внутренне гнусными в очах Божиих, а как снаружи мы мнимо благолепны и придаем себе привлекательный вид вежливых правдолюбцев, ведь как же, у нас такие великие предки, ведь мы русские... Смотри, как это раздвоение происходит в жизни, что по виду десной является по факту шуиим... Некогда (несколько десятилетий назад) служители истины, по облику «в овечьих одеждах», соединились с прямыми служителями Сатаны; подписались и присягнули варварскому Интернационалу; они вступили в союз и стали сообщниками богоборцам—большевикам. Пополнялась эта церковная группа долгое время духове нством по партийному и комсомольскому призыву – так появилась и продолжилась сергианская «церковь лукавнующих». Представим на миг: пусть епископ – отступник сам никого и не убивал, не посылал в ГУЛАГ, не доносил, и никого лично не пытал; но разве он не ответствен в делах своего эгрегора, как и невинный поручитель погрязает вместе с должни- ком в его долгах? Служишь ты во вражеском войске и называешься Апостолом Христа? Что будет уготовано Вышнею правдою таковому «епископу», что сошелся и узаконен в одно единое сообщество делателей беззаконых дел «коллективного антихриста»? Он едино предстоит молитвенно в обществе засланных неверов и антихристов, показуя тем Богу свою общую им всем веру и приобщаясь с ними из одной общей всем Чаши. Он поминает за ...огослужениями Сатанокра- тию, как власть данную стране Самим Богом. Не всуе сказано в Писании: «блажен, кто не ходит на совет нечестивых и на путь делателей неправды не ста». Разве могут быть действенными таинства Божии в руках безбожных мирян, которым Он не давал на это власти?! Горе нам если мы входим в союзы с нечестивыми,тем более когда поощряемся ими наградами и денежным довольством. Верные Христу, называются Евангелием невестами чистыми и непорочными; таковые не любят ничего чуждого и враждебного непорочному Агнцу Жениху...; не могут любить. «Что общего у света с тьмой? И вот убеленный сединами, «добродушный пастырь», какой-нибудь прот. Н. Гурьянов становится клириком в сей «церкви лукавнующих», получает в ней свой сан (т.е. власть), приход, зарплату: и отдает в служение уста свои и все члены свои нечестивым - вступает он в «евхаристическое, молитвенное, соборное, каноническое и юр. общение со всей беззаконной нечистотой, отвергнутой Правосудным Богом истины. Кто дал ему сан? Кто он? Праведник? Нет, по Учению Свв. Отцов он такой же еретик, как и его собратья по служению. Мы же спешим к нему за благословением Божиим. Чей он сосуд, если он своим служением соблазняет и привлекает души к этому антихр. беззаконию? Он проводник каких сил? Шуий или десной? Кто может действовать через него, какой дух и какие силы? если он «ветвь от худого дерева»? Через праведного (десного) действует Дух Божий, Которому тот в страхе Божием чисто повинуется, и Которого слушается, и Которому безоговорочно следует. А у кого на послушании такой «праведник», как наш протопресвитер? Какой подчиненный отважится поправлять или учить безбожного начальника своего? Ведь и те же сознательные сосуды сатанинские повинуются господину своему, участвуя в его кознях и планах, выполняя того лукавые повеления, советы и рекомендации...
Проклятый наш сопротивник действует всеми доступными ему оружиями, чтобы чем ни есть, сделать из нас шуиих. Лукавый видит щедроты Божии безплатно и обильно Им расточаемые на Своих; и он отверзая сокровищницы, раздает скверные, губительные, обольстительные дары своим служителям (красноречие,обаяние, острословие, чудеса исцелений). Увы! С каким многоопытным противником у нас смертельная брань! Благий Бог всякими степенями возводит нас на высоту неба, враг же стремится низвести нас долу и замазать своими делами нечестия. Истина сама нас преследует («Се стою и стучу»), но всякий из нас безчувственно гонит её от себя прочь. Привыкли мы высмеивать друг друга; насмешничаем над ближними своими, над православными истинами и предостережениями, а Лукавый посмевается над всеми нами, над нашей слепотой, гордыней и нашей безпечностью.
Люди греха в «церкви лукавнующих» все извратили, повредили и перевернули; вместо Божьего наворотили своего; отчего должны исцеляться, из тех же самых вод, впиваем в себя неправду и осквернение. В крещенских водах нам предуготовано Самим Христом очищение наших грехов, как праотеческих, так и произвольных; и наш ветхий грешный человек умирает; новый же человек рождается к новой жизни Вечной, небесной. В крещенских вода – омовение («Сын мой был мёртв и ожил». (Лк. 15.24). «Мы знаем что мы перешли из смерти в жизнь» (1 Ин. 3.14). Но сатана, зная силу сего Таинства, оскверняет воды в занятых его слугами храмах, чтобы мы выходя из оных, ещё более сквернились, ещё более обезобразились и помрачились – да не изглаждаются долги наши в Книге жизни, не расточаются и не уничтожаются, а напротив он ищет удлинить список рукописаний долгов наших. Коварный убийца человеков побеждает нас тем же оружием, каким мы вооружаемся против него. Истина стала служить обману. Хотите Церковь? Я дам вам церковь! Хотите Христа? Я вам дам себя под видом Христа. Смерть и мрак спешат заместить собою некогда прекрасные титлы ушедшей Жизни. О, как же хитёр, этот, под маской, опутывающий нас мраком своих уз! Мы никогда не чувствуем, как опутаны им, ибо наш враг одерживает победу по нашей лишь воле; ибо от нашего свободного произволения – сила нашего противника. Сила его в нашем невежестве и пороках. Наша собственная энергия воли даёт ему власть над нами, а равно и наоборот, наша воля может привести при благом произволении его к безсилию. Насколько велика темная хитрость проныры, настолько мала его сила. Имел бы реальную силу не имел бы нужды прибегать к ухищрениям и подделкам. Запугал Лагерями и горами трупов духовенство российское; и оно стало шуиим, и вот он уже тут невидимый темный Властитель некогда Божьих душ. Он безраздельный начальник в некогда Божьих Храмах. Его слепые или зрячие служители, горе горькое, сквернят и губят, в окружении-то Православных святынь, тех, за кого пролита Божественная Кровь, за кого распялся Иисус Христос на Голгофе. Всякий каторжник, имеющий узы и звенящии кандалы цепей на себе, ощущает себя узником, он чувствует на себе оковы; но скованный бесом дух человеческий не ощущает на себе оков тьмы, по свойству всех мертвецов заживо умерщвленых. Приятными и расслабляющими вещами для нас умерщвляет наши души, налагающий на нас свои оковы. Связывает той похотью, которая услаждает и к которой тянется человек, и потому мы одновременно и связаны и свободны. У противника все усердие – ставить нам сети. Все у него направлено как раскинуть тенета. Грех загоняет нас в сеть его. Дух наш надежно удерживается, скованный узами, вдали от истины, за то свободно и стремительно устремляется ко всему нечистому, к порокам, всему призрачному, фальшивому, ложному, ересям... Тягостно нам насиловать себя, напрягаться изучением Божественных Свв. Отцов, зато человеческие советы от батюшки сами легко и свободно нечистым потоком вливаются в душу. Ложь свою враг-наветник любит смешивать с истиной, чтобы обман его оставался для нас незаметен. Облекается он «в овечьи одежды», помазует елеем, кадит ароматами, ссылается на Писание, завлекает патриотизмом и брадой; все как в настоящей Церкви, чтобы заблудшие овцы не бежали от него. Впрочем свободная воля наша всегда может освободиться от сих уз, ибо они не прочнее паутины. Связаны мы для дел Веры и любви Христовой, зато все человеческое, любое злое, доступно нам; свободны мы устремляться ко лжи; легко и стремительно поспешаем к шуией части. Но теми же невидимыми сетями мы не допускаемся к части десных, т.е. Христовых. «Десная и шуия стороны имеют для нас многотаинственное значение,— говорит Преп. Ефрем Сирин,- кто принадлежит к десной стороне, тот не приходит на стороную шуиюю, как скоро стал одесную Господа Иисуса». И ты, брате, удаляйся и бегай от беззаконий и общения со тьмой; и не впускай в себя дверью слуха никаких ересей, никакой клеветы на Святую Русь или Монархию – все это ведёт тебя на сторону шуюю. Если же уклонишься на шуию сторону, то легко может случиться, что и на Суде Христовом будешь на стороне шуиих...
Молю вас: перестанем кружиться в суете и плавать в нечистых водах, собирая себе бремя грехов, рукояти плевел и терний, предназначеных к сожжению. Спеши, грешный человек, скинуть вражьи клеветнические узы лежащие на уме твоем, чтобы получить прощение и освобождение, пока ещё светит тебе дневной свет. Для омовения душевной скверны недостаточно внешнего обряда, произведенного безблагодатным мирянином в рясе от «церкви лукавнующих». Водное омовение имеет силу «очищения грехов» не от естественых вод и не магически от произносимых свящ. текстов, а от Крови Христа, которой мы омываемся в истиной Церкви, в купели. Кровь Иисуса Христа, Сына Божия очищает нас от всякаго греха (Откр.1.5.). Из сказанного должно быть ясно: какое оскорбление наносится Христу самозванцами, творящими «обряды» крещения, вместо таинств. Неверующий! Обратись от неверия твоего. Еретичествующий, выйди из беззаконного общества твоего? Грешник, обратись от греховной жизни твоей! Мнящий себя мудрецом! Отрекись от ложной мудрости твоей. Материалист – невер познай, что миром правит Бог.

========================================================================== 

До сих пор страна в пьяно-наркотическом мороке. 100 лет не могут люди осознать что Коммунизм тождествен Сатанократии и есть предтеча Антихриста, а выблядок этого Интернационального Монстра нечестивый СССР, утопивший в крови Российскую Империю — наших с вами предков и подменивший ее собой. Полагают до сих пор, что коммунизм социальное Движение или Политическое. Это материализм головного мозга. Тяжелейшее заболевание ума. Вполне законным внуком Интернационала можно и следует признать ГЛОБАЛИЗМ - Новый Мировой порядок...Истоки и корни его, одни. Отсюда метка, ИНН, электронный концлагерь - спасибо деду за Победу Революции

 

Комментарии