А. Селяниновъ о Всемірномъ Израильскомъ Союзѣ и БУНДѣ

 

 

"Боевой организаціей Всемірнаго израильскаго союза въ Россіи является, основанный въ 1897 году «Всеобщій Еврейскій рабочій Союзъ» въ Литвѣ и Польшѣ, извѣстный подъ названіемъ «еврейскаго ​Бунда​». Тайная еврейская сила управляетъ ​Бундомъ​ посредствомъ Центральнаго Комитета изъ трехъ членовъ, причемъ изъ этихъ трехъ членовъ извѣстенъ только одинъ: ​остальные​ являются главными начальниками.


Центральный комитетъ ​Бунда​ руководитъ дѣятельностью мѣстныхъ Комитетовъ, обращается отъ своего имени ко ​всѣмъ​ еврейскимъ рабочимъ съ прокламаціями, ​которые​ ​мѣстные​ комитеты обязаны распространять, издаетъ центральный органъ ​Бунда​.


Мѣстныхъ Комитетовъ ​Бунда​ — четырнадцать: въ Варшавѣ, ​Лодзѣ​, Бѣлостокѣ, Гродно, ​Вильно​, ​Двинскѣ, ​Ковнѣ​, Витебскѣ, ​Минскѣ​, Гомелѣ, Могилевѣ, Бердичевѣ, Житомирѣ и Ригѣ. Кромѣ того, въ другихъ мѣстностяхъ находятся болѣе мелкіе организаціи ​Бунда​. Въ тѣхъ городахъ, гдѣ имѣется комитетъ, создаются ​различныя​ организаціи, ​которыя​ носятъ названія: ​фаховыхъ​ сходокъ, революціонныхъ группъ, ​пропагандическихъ​ сходокъ, интеллигентскихъ дискуссій и агитаторскихъ сходокъ.


Въ первый же годъ своего существованія ​Бундъ​ организовалъ триста пятнадцать стачекъ, въ которыхъ участвовало около шестидесяти тысячъ человѣкъ. На еврейскомъ жаргонѣ имъ было распространено восемьдесятъ двѣ тысячи прокламацій. По отчету ​Бунда​ за 1901-02 годы, было напечатано періодическихъ изданій, листковъ и прокламацій 398.150 экземпляровъ, устроено стачекъ — 172, уличныхъ демонстрацій — 30, манифестацій въ синагогахъ и театрахъ — 14, политическихъ забастовокъ, тайныхъ митинговъ — 260, въ которыхъ участвовало 37.000 человѣкъ. Это было въ 1902 г. Съ каждымъ послѣдующимъ годомъ ​Бундъ​ ​всё​ расширяетъ свои дѣйствія, и наконецъ приводитъ насъ къ роковому 1905 году.


Въ брошюрѣ «Исходъ россійской Революціи и правительство ​Носаря​» говорится:


«Что касается до выросшаго на международной почвѣ еврейскаго ​Бунда​, то онъ ставитъ высшимъ для себя заданіемъ уравненіе евреевъ въ ​политическихъ​ и соціальныхъ правахъ съ кореннымъ населеніемъ, и, какъ наиболѣе подходящему для этого средству; прибѣгаетъ къ разжиганію ультра демагогическихъ страстей». Далѣе авторъ, на основаніи отчетовъ ​Бунда​, сообщаетъ, что «только за 10 мѣсяцевъ 1905 года ​Бундомъ​ было ​распростра​нено​ два милліона летучихъ листковъ и восемь номеровъ революціоннаго ежемѣсячника въ количествѣ 246.000 экземпляровъ. Кромѣ того онъ отпечаталъ 480.000 экземпляровъ прокламацій. Въ своемъ распоряженіи ​Бундъ​ имѣлъ въ 1905 году пять типографій, въ которыхъ работало сто двадцать пять человѣкъ и содержаніе которыхъ, безъ прочихъ операціонныхъ расходовъ, обходилось около 7.000 рублей въ мѣсяцъ».


«Если сюда прибавить, — говоритъ брошюра, — что во всѣхъ болѣе или менѣе крупныхъ пунктахъ, гдѣ имѣлись ​Бундистскія​ организаціи, заводились для обслуживанія ихъ еще ​особыя​ ​мѣстныя​ типографіи и тамъ печаталась масса революціонной литературы, то можно себѣ представить, насколько ​рабочіе​ окраинъ насыщались этой литературой».


Изъ-за границы ​Бундъ​ контрабанднымъ путемъ ввезъ въ 1905 году болѣе двухсотъ шестидесяти шести пудовъ революціонной литературы. Что же касается денежныхъ пожертвованій ​Бунду​ на дѣло русской Революціи, то оказывается, согласно «Лондонской еврейской хроникѣ», имъ было получено изъ-за границы болѣе семи милліоновъ рублей.


Кромѣ всего этого происходятъ ​многочисленныя​ «​активныя​ выступленія ​Бунда​». Приведемъ нѣсколько примѣровъ:


6 октября 1904 года въ Бѣлостокѣ разрывной снарядъ, брошенный ​бундистами​ въ канцеляріи городской полиціи, убиваетъ семь человѣкъ, что вызываетъ народный бунтъ и 10-11 Октября въ Бѣлостокѣ чернь громитъ дома и кварталы и бьетъ евреевъ.


Съ 5-11 Іюля 1905 года въ ​Лодзѣ​ еврейскимъ ​Бундомъ​ были устроены ​грандіозные​ безпорядки… Производились ​организованныя​ нападенія вооруженныхъ ​бундистскихъ​ отрядовъ на полицію и ​военные​ патрули; въ результатѣ убито и ранено много солдатъ и нѣсколько офицеровъ. Съ 12 по 20 Іюня того же года ​Бундъ​ организуетъ въ Одессѣ вооруженный мятежъ при участіи нижнихъ чиновъ черноморскаго флота.


28 Мая 1906 года въ Бѣлостокѣ разстрѣлянъ толпой вооруженныхъ ​бундистовъ​ полицмейстеръ Деркачевъ; это переполнило чашу терпѣнія русскихъ и вызвало три дня спустя знаменитый бѣлостокскій погромъ. И въ настоящее время еврейскій ​Бундъ​ живъ и открыто проявляетъ свою дѣятельность. ​Вспыхивающія въ нѣкоторыхъ мѣстахъ Сѣверо–западнаго края волненія профессіональнаго характера, какъ забастовка лодзинскихъ фармацевтовъ и такіе же волненіе въ ​Минскѣ​ и Пинскѣ, свидѣтельствуютъ о томъ, что профессіональное движеніе въ краѣ находится въ рукахъ ​Бунда​.


Перечисленіе всѣхъ преступленій ​Бунда​ заняло бы ​цѣлые​ тома. Существуетъ еще и другая Еврейская Организація. Нѣсколько ​лѣтъ​ назадъ, подъ вдохновеніемъ и ближайшимъ руководствомъ Всемірнаго Израильскаго Союза возникъ такъ называемый сіонизмъ. Съ виду казалось бы, что это движеніе, имѣющее цѣлью поселить евреевъ въ Палестинѣ, должно было бы благотворно отозваться на всѣхъ другихъ народахъ, избавляя ихъ отъ присутствіе паразитовъ. Въ дѣйствительности же переселеніе евреевъ въ Палестину служило лишь ширмой, за которой скрывалась истинная цѣль: сплоченіе евреевъ всѣхъ странъ и укрѣпленіе ихъ націонализма и солидарности.


Это подтверждается ​тѣмъ​, что проповѣдь сіонизма имѣла послѣдствіемъ не​слыханныя​ проявленія еврейской «активности» въ Россіи. Евреи стали открыто выступать въ политическихъ демонстраціяхъ, устраивать скандалы по поводу постановки неугодныхъ имъ пьесъ (какъ это было, напримѣръ, съ постановкою «Контрабандистовъ» въ Маломъ театрѣ), и наконецъ стали сами открыто нападать на должностныхъ лицъ и на полицію.


Тайная цѣль сіонистскаго движенія — пробужденіе въ евреяхъ ​національнаго самосознанія — была успѣшно достигнута. Въ настоящее время сіонизмъ, уже сыгравшій свою роль, заброшенъ и уступилъ мѣсто другому, болѣе широкому движенію среди еврейства — Всемірному Еврейскому націонализму… Въ прежніе времена еврейство, по тактическимъ соображеніямъ, скрывало отъ христіанъ существованіе единой Еврейской націи, объявляя евреевъ лишь послѣдователями извѣстной религіи, но вѣрноподданными пріютившаго ихъ государства. Въ настоящее же время открыто провозглашается единство евреевъ всего ​міра​. Чтобы убѣдиться въ этомъ, достаточно раскрыть ​современныя​ ​еврейскія​ изданія, напримѣръ, «Разсвѣтъ», «Еврейскій ​Міръ​», сборники «Пережитое», «Вопросы еврейской жизни» и другіе.


«Еврейская нація существуетъ»!.. — восклицаетъ въ этихъ «Вопросахъ еврейской жизни» еврей И. Бикерманъ.


«Современный еврейскій націонализмъ, — пишетъ въ томъ же изданіи другой еврей ​Перельманъ​, — исходитъ изъ факта существованія націи и опирается на сознаніе, что съ потерей территоріи и языка еврейская нація не переставала существовать, ​всё​ свое вниманіе еврейскій націонализмъ направляетъ на то, чтобы организовать, сплотить существующую еврейскую націю».

Вотъ, какъ блестяще подтверждаются ​сдѣланные​ нами въ предыдущей части, на основаніи логическихъ разсужденій, выводы о необходимости существованіе еврейской націи! Нынѣ еврейство, устами своихъ публицистовъ, свидѣтельствуетъ намъ, что мы правы!


«Еврейское разсѣяніе, — пишетъ далѣе тотъ же Бикерманъ, — многіе наивно представляютъ себѣ, какъ отсутствіе у народа территоріи; и это конечно, было бы вѣрно, если бы ​рѣчь​ шла о случайныхъ, наугадъ взятыхъ человѣческихъ группахъ въ разныхъ странахъ: у парижанъ; жителей Гонконга и Чикаго дѣйствительно нѣтъ общей территоріи. Но разъ существуетъ еврейскій народъ, то его разсѣяніе ​есть​ только особаго рода отношеніе къ землѣ, къ общей территоріи человѣчества. Какъ бы разорвано ни было мѣсто, занимаемое евреями на нашей планетѣ, его можно нанести на карту; образъ этотъ будетъ не менѣе реаленъ, ​чѣмъ​ всякій другой картографическій образъ, и содержаніе его отнюдь не ​умаляется​ отъ понятіе или факта разъединенія.


Въ настоящее время въ жизни еврейскаго народа совершается на нашихъ глазахъ переломъ, которому не было равнаго со времени разрушенія ​второго​ храма: происходитъ новое распредѣленіе еврейскаго племени по поверхности земли. Разсѣяніе Израиля, державшееся до послѣдняго времени преимущественно въ предѣлахъ Европы, передней Азіи, и сѣвернаго побережья Африки, расширяется теперь сообразно съ увеличившимся за послѣдніе четыре ​вѣка​ радіусомъ исторіи; въ территорію еврейской осѣдлости включаются ​новые​ материки и разсѣяніе становится дѣйствительно всемірнымъ… Та внутренняя мощь (читай: тайное еврейское правительство!), которая изъ незначительнаго племени, ​лишившагося​ и государства, и земли своей, создала великій народъ ​мірового​ значенія, разбросавъ его по многимъ странамъ и народамъ, ведетъ и теперь легіоны евреевъ за океанъ, въ Америку, Африку, Австралію.


​Слабые​, ​безсильные​ покоряются, смѣшиваются, вымираютъ. ​Слабые​ теряютъ и то мѣсто на землѣ, на которомъ ​они​ уже утвердились. Овладѣвать новыми пространствами на ограниченной поверхности нашей планеты, гдѣ издавна, съ самой зари исторіи ​всё​ тѣснятъ другъ друга, можетъ только сила, — и владѣніе землей не становится менѣе дѣйствительнымъ отъ того, что утвердились на ней не пастухи, землепашцы или воины, а ​портные​, ​щеточники​, врачи и торговцы; если кто гдѣ живетъ и дѣйствуетъ, то онъ не только занимаетъ мѣсто, но и осуществляетъ свою власть какъ надъ этимъ мѣстомъ, такъ и надъ ​всѣмъ​ ​тѣмъ​ пространствомъ земли, куда доходитъ его вліяніе. Какъ эмиграція ​есть​ слѣдствіе силы, такъ ведетъ она къ силѣ. ​Вездѣсущіе​ ​есть​ великое преимущество; какое огромное значеніе уже теперь имѣетъ для всего еврейскаго коллектива еврейская колонія въ Америкѣ, этого не видѣть можетъ только слѣпой».


Вотъ какимъ языкомъ заговорили евреи XX ​вѣка​".


Прим.: Если кратко о русской Революціи, то ​всё​ просто: люмпенъ-пролетаріатъ повѣрилъ ​Бунду​ и влился въ организованную ​Бундомъ​ партію шалопаевъ коммунистовъ...


А. ​Селяниновъ​: 


"Не забудемъ, что единственная великая (кромѣ Россіи) славянская держава — Польша погибла отъ внѣшнихъ нашествій, подготовленныхъ еврейскимъ же мирнымъ вторженіемъ. Урокъ ужасающаго значенія, до сихъ поръ плохо нами усвоенный. ​Бездарные​ ​польскіе​ Короли сами назвали къ себѣ въ Польшу паразитное племя, сами вклинили между христіанскими подданными этотъ антихристіанскій, глубоко враждебный христіанской совѣсти народъ. Мудрено ли, что въ теченіи нѣсколькихъ поколѣній, ​польскіе​ жиды развратили рыцарскую звать, вытѣснили собой сердцевину націи — третье сословіе и налегли точно могильною плитой на ​простонародьѣ​.


Развращенная разслабленная Польша была охвачена ​тѣмъ​ воспаленіемъ, которое всюду вносятъ съ собою ​эти​ паразиты. Куда бы евреи ни проникали, ​они​ со временъ фараоновъ и персидскихъ царей всюду возбуждаютъ внутренній раздоръ, развалъ, раздраженіе сословій, стремленіе къ бунту и распаденію. То же случилось съ Польшей, то же идетъ и въ Россіи, на глазахъ нашихъ. Евреи раскололи польскую націю на нѣсколько непримиримыхъ лагерей и подготовили тысячелѣтнее славянское царство къ упадку. Нѣтъ ни малѣйшаго сомнѣніе, что тотъ же гибельный процессъ идетъ и съ еврейскимъ нашествіемъ на Россію".


«Жиды погубятъ Россію!» — горестно пророчествовалъ Достоевскій, но Богъ наказалъ насъ русскихъ глухотой и какимъ-то страннымъ ослѣпленіемъ. Не слышимъ подкрадывающейся гибели и не видимъ ​её​! 




Комментариев нет

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.