Н. Козловъ о хазарахъ-ашкеназимъ
"Въ русско-чеченской войнѣ на Кавказѣ отчетливо виденъ іудейскій ритуальный почеркъ.
Изслѣдователи говорятъ о существованіи на Нижней Волгѣ и Сѣверномъ Кавказѣ въ VI-XI вв. сложнаго по религіозно-этническому составу государственнаго образованія, извѣстнаго въ исторіи подъ названіемъ Хазарскаго Каганата.
Основнымъ населеніемъ его являлись хазары, или козары (козаримъ), что значитъ «красные», по нѣкоторымъ даннымъ, потомки евреевъ потерянныхъ колѣнъ Веніаминова и Данова, позабывшіе вѣру своихъ отцовъ.
М. И. Артамоновъ пишетъ: «Евреи издавна жили въ нѣкоторыхъ областяхъ, вошедшихъ въ составъ Хазарскаго каганата. Еврейскіе памятники первыхъ вѣковъ нашей эры извѣстны изъ Фанагоріи на Таманскомъ полуостровѣ. Жили евреи въ это время и позже также въ Крыму. Преслѣдованіе евреевъ, начатое въ Византіи Иракліемъ еще въ двадцатыхъ годахъ VII в., а затѣмъ возобновленное съ особой строгостью Львомъ III Исавромъ (717-741 гг.) въ началѣ VIII в., еще больше усилило еврейскій элементъ въ Хазаріи.
Жили евреи и на Кавказѣ. Поселеніе евреевъ въ Дагестанѣ относится ко времени, задолго предшествовавшему арабскимъ завоеваніямъ. Сюда ихъ загнали притѣсненія, которыя они временами испытывали въ Сасанидскомъ Іранѣ, въ особенности при подавленіи движенія маздакидовъ въ 530 г. Такимъ образомъ, евреи съ давнихъ поръ могли проникнуть въ Хазарію и въ качествѣ грамотныхъ и бывалыхъ людей занять, важныя мѣста при дворахъ кагана и хазарскихъ князей. Они, несомнѣнно, играли большую роль въ торговлѣ Хазаріи и составляли существенную часть населенія хазарскихъ городовъ. Торговые интересы еврейскихъ купцовъ не противорѣчили интересамъ хазарскаго правительства, и оно съ давнихъ поръ могло опираться на нихъ въ своей международной политикѣ.
Несмотря на то, что іудейская религія не была прозелитической и послѣдовательные талмудисты считали исповѣдующихъ іудейство иноплеменниковъ «проказой Израиля», обращеніе хазаръ въ іудейство — безспорный, хотя и исключительный историческій фактъ» (М. И. Артамоновъ, Исторія Хазаръ, СПб, 2001, с.362-363)., которымъ только еще разъ подтверждаются данные о первоначальномъ происхожденіи хазаръ отъ потерянныхъ въ доисторическія времена колѣнъ Израилевыхъ.
Въ началѣ IX в. талмудическое іудейство изъ тайнаго вѣроисповѣданія одного изъ знатныхъ хазарскихъ родовъ становится религіей всего правящаго слоя Хазаріи — царя-военачальника и сакральнаго владыки хазаръ — Кагана. Въ этотъ періодъ, согласно источникамъ, «хазары состоятъ изъ двухъ классовъ, а именно, воиновъ, которые исповѣдуютъ магометанство, и горожанъ-іудеевъ» (Артамоновъ, с.381).
Существованіе у хазаръ мусульманскаго наемнаго войска, въ частности, Царской Гвардіи, имѣвшей право, закрѣпленное соотвѣтствующимъ договоромъ, не воевать противъ своихъ единовѣрцевъ, подтверждается множествомъ источниковъ и свидѣтельствуетъ о направленности военной экспансіи хазаръ послѣ обращенія ихъ правящаго класса въ іудейство въ первую очередь противъ христіанскихъ государствъ и дружественныхъ имъ племенъ и народовъ.
Историческія параллели хазарской государственности на Востокѣ показываютъ, что религія Магомета, въ особенности секты шіитовъ и исмаилитовъ, являлись іудейской инспираціей, используемой въ качествѣ орудія противъ христіанства.
«Въ эпоху рожденія Магомета лучшая часть Аравіи, Йеменъ — такъ называемая счастливая Аравія, лежащая вдоль Краснаго моря, была очень сильно заселена іудеями. «Около 530 года, - говоритъ іудей Бернаръ Лазаръ, — весь Йеменъ былъ іудейскимъ». Вліяніе іудеевъ въ Аравіи было настолько сильнымъ, что существовали цѣлыя арабскія племена, принявшія іудейство, и вождями ихъ нерѣдко бывали чистокровные жиды»
(Н. А. Бутми, Каббала, ереси и тайныя общества, СПб,1914, гл. Магометъ и тайныя общества ислама, с. 98-99).
Далѣе въ книгѣ отмѣчаются слѣдующіе факты:
«Лучшая часть Корана заимствована изъ Библіи и Талмуда» (с. 980. «Мать Магомета была крещеная еврейка» (с. 99).
«Преобладающая идея магометанской религіи — есть идея чисто іудейская, это идея о земномъ царѣ-Мессіи, которому свыше предназначено владычество надъ міромъ» (с.99).
«Съ самаго своего возникновенія Исламъ, вмѣсто того, чтобы быть послушнымъ орудіемъ іудеевъ, сдѣлался ихъ противникомъ и врагомъ весьма могущественнымъ. Но съ другой стороны, по свидѣтельству историка-іудея Греца: «Несмотря на враждебное отношеніе арабовъ къ іудеямъ, торжество Ислама (какъ соперника Христіанства), было для нихъ выгодно (…). Они способствовали успѣхамъ магометанскаго оружія, дабы снискать благосклонность побѣдителей или нанести ущербъ христіанству. Такъ, по словамъ іудея Греца, «завоеваніе Персіи арабами произошло при сильномъ содѣйствіи іудеевъ». Позднѣе тѣ же іудеи способствовали побѣдамъ арабовъ въ Испаніи» (с. 102).
Утвержденію тайнаго іудейскаго вліянія среди арабовъ и другихъ мусульманскихъ народовъ Востока способствовали тайныя общества и секты, возникавшія внутри мусульманскаго міра на почвѣ идей и практики каббалы.
«Не только ученіе шіитовъ (мусульманской религіозной секты) проникнуто Каббалой, но самимъ основателемъ шіитизма былъ перешедшій въ магометанство іудей Эбнъ-Альсода-Сабай» (с. 104).
Французскій изслѣдователь «Луи Дасте, ссылаясь на арабскихъ, персидскихъ и европейскихъ историковъ, утверждаетъ, что превращеніе секты исмаилитовъ (вѣтви шіитовъ) въ тайное общество съ чисто каббалистическимъ ученіемъ, произошло подъ вліяніемъ іудеевъ и во имя ихъ тайныхъ цѣлей» (с.1080.
«Въ началѣ X в. исмаилитамъ не только удалось завладѣть сѣверной частью Африки, но и установить тамъ свою династію Фатимидовъ, названную такъ въ честь Фатьмы, дочери Магомета и жены Али. Но поразительнѣе всего то, что первымъ калифомъ этой династіи былъ чистокровный іудей по имени Обайдоллахъ» (с. 114).
Въ субкавказскихъ горныхъ областяхъ Азіи въ X-XIII в.в. сектой исмаилитовъ, извѣстныхъ подъ именемъ «ассасиновъ» или «союза убійцъ», было основано государство, управлявшееся отъ имени невидимаго имама, т. е. грядущаго мессіи, которому предназначено владычество надъ міромъ, нѣкимъ «старцемъ горы», Гасаномъ, о которомъ «имѣются свѣдѣнія, что онъ былъ іудеемъ по происхожденію» (с. 121) .
Современные исламскіе террористы — кровные наслѣдники ассасиновъ. Исламскій террористъ №1 Усама Бенъ Ладенъ, подготовленный Ц. Р. У. для диверсіонной войны противъ С. С. С. Р. въ Афганистанѣ, «какъ множество его соотечественниковъ, включая его отца, (…) былъ «сарафъ», т. е. мѣнялъ деньги, занимался ихъ переводомъ единовѣрцамъ по всему міру. Въ этой области съ нимъ и сотрудничалъ мой банкъ «Уэллсъ Фарго», - говоритъ американскій банкиръ Н. Д. Лобановъ- Ростовскій въ интервью газетѣ «Совершенно Секретно». – Основу семейнаго бизнеса заложилъ дѣдъ Бенъ Ладена, выходецъ изъ Йемена. Они – потомки тѣхъ самыхъ израильтянъ, которые отдѣлились отъ Моисея послѣ перехода Краснаго моря и пошли своимъ путемъ вдоль аравійскаго полуострова, осѣвъ въ итогѣ въ Хадрамауте на побережьѣ Аравійскаго моря. Эти израильтяне приняли исламъ и всегда были очень успѣшными въ бизнесѣ. Такова исторія семьи Бенъ Ладеновъ» («Совершенно Секретно», №1, 2003).
Прим.: Настоящая исторія человѣчества, увы, духовная... а не сказочная, чѣмъ насъ кормятъ С. М. И. и киноиндустрія. Душамъ приходится отвѣчать за свои грѣхи, о которыхъ мы и знать не желаемъ и считаемъ ни за что.
Оставить комментарий