Сатанистъ Марксъ (Мордехай Леви)

    Обратимся къ біографіи Маркса. Его настоящее имя – ​Мозесъ​ Мордехай ​Леви​ (Moses Mordechai Levi). Ради выгодъ общественнаго положенія юный Мордехай ​Леви​, нѣсколько поколѣній предковъ котораго по мужской линіи были раввины, былъ крещенъ и получилъ имя Карлъ Генрихъ Марксъ. Въ ранней юности Марксъ сталъ христіаниномъ. Первая изъ извѣстныхъ намъ работъ Маркса называется «Единеніе вѣрующихъ со Христомъ» по Евангелію отъ Іоанна. 
Мы находимъ въ ней ​слѣдующія​ ​прекрасныя​ слова: «Сочетаніе со Христомъ состоитъ въ самомъ тѣсномъ и живомъ общеніи съ Нимъ. Въ томъ, что мы всегда имѣемъ Его передъ глазами и въ ​сердцѣ​ своемъ. И, ​проникнутые​ величайшей любовью къ ​Нему​, обращаемъ, въ то же самое время, сердца наши къ нашимъ братьямъ, которыхъ Онъ тѣснѣе связалъ съ нами, за которыхъ Онъ также принесъ Себя въ жертву». Итакъ, Марксу было извѣстно, по крайней мѣрѣ, въ юности, вслѣдствіе знакомства съ христіанствомъ, какимъ образомъ люди могутъ братски возлюбить другъ друга. Онъ продолжаетъ: «Сочетаніе со Христомъ внутренне возвышаетъ, утѣшаетъ въ страданіяхъ, успокаиваетъ и даетъ ​сердце​ открытое человѣческой любви. Сему великому, благородному не изъ-за честолюбія, не изъ стремленія къ славѣ, а только ради Христа!». Этѣ​ неожиданные свидѣтельства о юномъ Марксѣ можно обнаружить въ третьей книгѣ архива Маркса и Энгельса въ 1927 году въ С. С. С. Р. Когда онъ окончилъ гимназію, въ его характеристикѣ подъ рубрикой «​Религіозныя​ познанія» было записано: «Его знанія христіанскаго вѣроученія и нравоученія довольно ясны и обоснованы. И онъ, до извѣстной степени, знаетъ исторію христіанской Церкви».

    Вскорѣ, послѣ полученія этого аттестата, въ его жизни происходитъ нѣчто таинственное. Еще задолго до того, какъ ​Мойша​ (Моисей) ​Гессъ​ въ 1841 году привелъ его къ соціалистическимъ убѣжденіямъ, Марксъ сталъ глубоко и страстно антирелигіознымъ человѣкомъ. Этотъ образъ сталъ проявляться въ нёмъ еще въ ​студенческіе​ годы. Въ одномъ изъ своихъ стихотвореній онъ писалъ: «Я жажду ​отомстить​ Тому, Кто правитъ свыше». Значитъ, онъ былъ убѣжденъ, что «Правящій свыше» существуетъ. Онъ спорилъ съ Нимъ, хотя Богъ не причинилъ ему никакого зла. ​Чѣмъ​ же была вызвана эта лютая ненависть къ Богу? ​Личные​ мотивы намъ не извѣстны. Не былъ ли Марксъ въ этомъ вызывающемъ заявленіи всего лишь рупоромъ кого-то другого? Въ томъ возрастѣ, когда ​любой​ нормальный юноша увлеченъ прекрасными мечтами о дѣланіи добра, у него вырываются такіе строки (изъ стихотворенія «Заклинанія впавшаго въ отчаяніе»):

"Мнѣ не осталось ничего, кромѣ мести,
Я высоко воздвигну мой престолъ,
Холодной и ужасной будетъ его вершина,
Основаніе его – суевѣрная дрожь.
Церемоніймейстеръ! Самая черная агонія!
Кто посмотритъ здравымъ взоромъ –
Отвернется, смертельно поблѣднѣвъ и онѣмѣвъ,
Охваченный слѣпой и холодной смертью".

    Слова «я воздвигну себѣ престолъ» и признаніе, что «отъ сидящаго на престолѣ будутъ исходить только страхъ и агонія» напоминаютъ гордую похвальбу ​Люцифера​: «Взойду на небо, выше звѣздъ Божіихъ вознесу престолъ мой». Это мы узнаемъ изъ пророчества Исаіи (гл. 14 ст. 13).

    Разгадка ненависти къ Богу – въ малоизвѣстной поэмѣ, написанной Марксомъ также въ его ​студенческіе​ годы. Поэма называется «​Оуланемъ​». Характерно, что «​Оуланемъ​» – это искаженіе священнаго имени, анаграмма ​Еммануилъ​, библейскаго имени Іисуса Христа, означающаго по-еврейски «съ нами Богъ». ​Подобныя​ искаженія именъ считаются весьма эффективными въ черной магіи. Понять драму «​Оуланемъ​» можно лишь познакомившись съ еще однимъ страннымъ признаніемъ Маркса, которое онъ сдѣлалъ ранѣе въ стихотвореніи «Скрипачъ»: «​Адскія​ испаренія поднимаются и наполняютъ мой мозгъ до тѣхъ поръ, пока не сойду съ ума, и ​сердце​ въ корнѣ не перемѣнится. Видишь этотъ мечъ? Князь тьмы продалъ его мнѣ». ​Этѣ​ строки пріобрѣтаютъ особое значеніе, если знать, что въ ритуалахъ высшаго посвященія въ сатанинскій культъ кандидату продается заколдованный мечъ, обезпечивающій ему успѣхъ. Онъ платитъ за него, подписываясь кровью, взятой изъ его венъ; договоръ, по которому его душа будетъ принадлежать сатанѣ послѣ его смерти. Теперь обратимся къ содержанію поэмы «​Оуланемъ​»:

"Всё сильнѣе и смѣлѣе я играю танецъ смерти,
И онъ тоже, ​Оуланемъ​, ​Оуланемъ​
Это имя звучитъ какъ смерть.
Звучитъ, пока не замретъ въ жалкихъ ​корчахъ​.
Скоро я прижму вѣчность къ моей груди
И дикимъ воплемъ изреку проклятіе всему человѣчеству".

    Члены секты сатанистовъ – не матеріалисты. ​Они​ вѣрятъ въ загробную жизнь. ​Оуланемъ​ – личность, устами которой говоритъ Марксъ, – Христосъ наоборотъ, т.е. антихристъ, не отрицаетъ существованіе загробной жизни. Онъ признаетъ ​ее, но только какъ жизнь, исполненную ненависти въ высшей степени. Что произошло съ молодымъ Марксомъ?

    Въ юности у него были ​христіанскія​ убѣжденія, но только на словахъ? Переписка его съ отцомъ свидѣтельствуетъ о тратѣ имъ крупныхъ денежныхъ суммъ на развлеченія и непрерывныхъ ссорахъ съ родителями. Вѣроятнѣе всего, что именно въ это время Марксъ и знакомится съ ученіемъ сатанизма. Въ драмѣ «​Оуланемъ​» Марксъ фактически дѣлаетъ то же, что и діаволъ: онъ предаетъ всё человѣчество проклятію.

    Робертъ ​Пэйнъ​, изслѣдовавшій судьбу основоположника коммунизма, пишетъ въ своей работѣ «Карлъ Марксъ»: «​Оуланемъ​, вѣроятно, единственная драма въ ​мірѣ​, въ которой ​всѣ​ ​дѣйствующія​ лица увѣрены въ своей порочности и щеголяютъ ею какъ на праздникѣ. Въ этой драмѣ нѣтъ бѣлаго и чернаго. Въ ней все и ​всѣ​ обнаруживаютъ черты характера Мефистофеля. ​Всѣ​ участники ​ея​ демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Марксъ писалъ эту поэму, ему было всего лишь 18 ​лѣтъ​. Программа его жизни уже вполнѣ установилась. Здѣсь не было и рѣчи о служеніи человѣчеству, пролетаріату или соціализму. Онъ хотѣлъ разрушить ​міръ​, хотѣлъ воздвигнуть себѣ престолъ, основаніемъ котораго были бы ​человѣческія​ содроганія. На этой стадіи формированія взглядовъ Маркса обращаетъ на себя вниманіе ​нѣкоторыя​ ​загадочныя​ мѣста въ перепискѣ его съ отцомъ. Такъ, въ письмѣ отъ 10 ноября 1837 года сынъ пишетъ: «Завѣса спала, моя Святая Святыхъ была опустошена, необходимо было помѣстить туда новыхъ боговъ»...

    Какіе же ​новые​ боги заняли мѣсто Христа? Отецъ отвѣчалъ сыну 10 февраля 1838 года: «Я не настаивалъ на объясненіи таинственнаго дѣла». Что это было за «таинственное дѣло»? До сихъ поръ ни одинъ біографъ не можетъ объяснить ​этѣ​ ​загадочныя​ слова. Въ своемъ стихотвореніи «Блѣдная дѣвочка» Марксъ пишетъ: «Я утратилъ небо и прекрасно знаю это. Моя душа, ​нѣкогда​ вѣрная Богу, предопредѣлена для Ада». Комментаріи излишни. Итакъ, Марксъ былъ человѣкомъ, купившимъ мечъ у князя тьмы цѣной своей души. Онъ объявилъ своей цѣлью увлечь всё человѣчество въ бездну.

    Въ тѣ годы Марксъ познакомился съ нѣкимъ ​Мойшей​ (Моисеемъ) ​Гессомъ​ – человѣкомъ, сыгравшимъ самую важную роль въ его жизни и заставившимъ его принять соціалистическій идеалъ.

    Въ Израилѣ ​есть​ гробница, на которой можно прочесть ​слѣдующія​ слова: «​Мойша​ ​Гессъ​ – основатель германской соціалъ-демократической партіи». Въ своемъ «Красномъ катехизисѣ» для ​нѣмецкаго​ народа ​Гессъ​ писалъ: «Что черно? Черно духовенство. ​Эти​ богословы – ​худшіе​ аристократы. Попъ учитъ князей порабощать людей во имя Божіе. А Красный флагъ символизируетъ непрекращающуюся Революцію вплоть до окончательной побѣды рабочаго класса во всѣхъ цивилизованныхъ странахъ Красной республики. Соціалистическая Революція – моя религія. Когда ​рабочіе​ добьются побѣды въ своей странѣ, ​они​ должны помочь своимъ братьямъ и въ остальномъ ​мірѣ​». Такова была религія ​Гесса​.

    ​Гессъ​, основатель современнаго Соціализма, основалъ такъ же и совершенно другое движеніе – сіонизмъ. Онъ, учившій Маркса важности классовой борьбы, написалъ въ своей книгѣ «Римъ – Іерусалимъ» въ 1862 году ​слѣдующія​ ​удивительныя​ слова: «Прежде всего – расовая борьба. Борьба классовъ второстепенна». ​Гессъ​ создаетъ сіонизмъ расовой борьбы, навязывая борьбу съ ​тѣми​, кто не принадлежитъ къ еврейской расѣ. Моисей ​Гессъ​ претендуетъ на Іерусалимъ для евреевъ, но безъ Іисуса Христа, Царя Іудейскаго. Что ему до Христа? Онъ пишетъ: «Каждый еврей имѣетъ въ себѣ задатки Мессіи. Каждая еврейка – задатки скорбящей Богоматери». Почему, въ такомъ случаѣ, онъ не сдѣлалъ изъ еврея Маркса мессію, богоизбраннаго человѣка или изъ ​любого​ другого еврея? 

Комментариев нет

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.