Схіарх. Ѳеофилъ (Избава) И. П. Ц. — "Почему воцарится антихристъ" // И. П. Ц.

 



"Такъ ли невиненъ, на первый взглядъ, глубоко "патріотичный", ​каббалисти​ческій​ ​вбросъ​ Двуглаваго Орла Мультатули, этого (по легендѣ) потомка Царскаго Мученика повара ​Харитонова​, о томъ будто бы Царь не отрекался, а власть у него отняли силой... Презримъ на время страшное кощунство этой мысли, ибо Государь послѣ того какъ у него, ​якобы​ шантажомъ, отняли Державную власть нѣкіе ​думскіе​ эмиссары, вернулся какъ извѣстно въ Ставку Генеральнаго Штаба, въ Могилевъ, и цѣлыхъ пять дней вплоть до ареста провелъ тамъ среди вѣрныхъ защитниковъ Отечества вмѣстѣ со своей матерью. Безъ ​слезъ​ невозможно читать воспоминанія прощанія Государя съ Конвоемъ... и ​всё​ напряженіе послѣднихъ встрѣчъ съ Царскими ​вѣрноподданными​. 


Многіе генштабисты уже тогда понимали, что Россіи безъ Царя не выиграть войны. Съ Отреченіемъ Царя Богоцивилизація уходила въ прошлое. Ни одинъ изъ оставившихъ Воспоминанія о тѣхъ дняхъ, проведенныхъ имъ въ Ставкѣ не оставилъ ни одного даже намека, о томъ что подписанія Манифеста не было; а мемуаровъ на эту тему сотни. (Хотя доблестный графъ ​Келлеръ​ чисто по-человѣчески и сомнѣвался въ добровольности сего акта). Такъ что же получается? Николай Александровичъ утаилъ отъ всѣхъ чудовищный фактъ похищенія у него Царской власти? Какіе то ​преступные​ люди присвоили себѣ право распоряжаться судьбами Россіи, отнявъ власть имъ не принадлежащую, а Государь молчалъ проглотилъ сіе? Какъ быть съ этимъ? Надобно и то знать, что Царская власть лично не принадлежитъ лицамъ ​пріявшимъ​ ​её​, но она даръ данный свыше. 11-й Анаѳематизмъ гласитъ: «Помышляющимъ, яко ​православніи​ Государи возводятся на престолы не по особливому о нихъ Божію благоволенію, и при помазаніи дарованія ​Святаго​ Духа къ прохожденію великаго сего званія въ нихъ не изливаются, и тако дерзающимъ противу ихъ на бунтъ и измѣну, Анаѳема». То ​есть​ Священное Коронованіе суть таинство обрученія съ властью. Въ Свящ. Писаніи сказано: «Мною Цари царствуютъ» (​Прит. 8.15). Всевышній владычествуетъ надъ царствомъ человѣческимъ, и даетъ его кому хочетъ (Дан. 4.14,22). «Слушайте Цари и разумѣйте, ... отъ Господа дана вамъ держава, и сила – отъ Вышняго (Прем.6.1-3). Въ рукѣ Господа власть надъ землею, и человѣка потребнаго Онъ вовремя ​возвигнетъ​ на ней (Сир. 10.4). Понималъ ли это Государь въ полной мѣрѣ, задастся вопросомъ кто-то? Вотъ его слова ген. ​Рузскому​? - "Если надо, чтобы я отошелъ въ сторону для блага Россіи, я готовъ на это, но я опасаюсь, что народъ этого не пойметъ. Мнѣ не простятъ старообрядцы, что я измѣнилъ своей клятвѣ, данной въ день священнаго Коронованія"...


Безъ сомнѣнія послѣдній Царь былъ ​праверенъ​ и поступалъ въ силу этого не изъ какихъ-то человѣческихъ соображеній и выгодъ, а какъ исполняющій свящ. долгъ - богомудро (Тебѣ ли судить судію твоего? Кто посмѣетъ сказать Царю: что ты дѣлаешь? (​Еклл​. 8.4)). Симъ пятикратно беззаконнымъ Отреченіемъ (подписаннымъ, кстати, съ подтекстомъ — ​каранда​шомъ​) онъ взялъ грѣхъ измѣны своихъ подданныхъ на себя, отчетливо и ясно понимая, что взбаламученный пропагандой народъ уже отложился отъ Божественнаго порядка. Народъ отмелъ усиліями интеллигенціи заговоръщиковъ​ авторитетъ Царскаго Престола и сакральность лично его, какъ Царя. Тайная измѣна опутывала ​всѣ​ верхніе слои общества. Никакими военными мѣрами возстановить духовное ​здоровье​ націи невозможно, никакими наказаніями или насильственными мѣрами... Въ обществѣ авторитетны теперь только ​революціонные​ идеи и стимулы. Нѣкоторая надежда была лишь на то, что вся вызванная вспышка непріязни концентрировалась только на нёмъ, а не на Монархіи въ цѣломъ. И Царская власть была передана брату Великому Князю Михаилу Александровичу.


Давайте разберемъ на какомъ прощальномъ аккордѣ застыла зачарованная демонами Революціи Россія Царская, сойдя со своего историческаго пути и миссіи въ пространствѣ ​земнаго​ ​міра​. Полученную власть (ту, что отъ Бога) новый Царь Михаилъ II послѣ тяжкихъ переговоровъ съ заговорщика ми передалъ на разсмотрѣніе избраннаго народомъ россійскимъ Учредительнаго Собранія. Если бы спустя полъ года это выборное собраніе и состоялось и избрало его на Царствованіе, то онъ вступилъ бы на тронъ своихъ предковъ не Божіей милостью, а въ силу права Революціи, волею многомятежнаго народа... и это было упраздненіемъ православно-легитимнаго принципа основныхъ Законовъ Р. и.


И это было бы концомъ для Россіи окончательнымъ и безповоротнымъ, т.к. подобнымъ Актомъ отъ лица всего русскаго народа ПРЕДЪ БОГОМЪ, это выборное рѣшеніе вступило бы въ прямое противорѣчіе и попраніе Великаго Московскаго Земскаго Собора 1613 года и стало бы прямо враждебнымъ клятвамъ предковъ. Этими выборами была бы закрыта всякая надежда на воскресеніе Святой Руси. Ужъ очень ​сильныя​ Божіи Заклятія ​налагаемыя​ на нарушителей Клятвы связывали народъ Россіи съ Романовскимъ Домомъ. ​Онѣ​ были клятвенно изложены въ ​Грамотѣ​ 1613 г. Наше ​счастье​, что до выборовъ не дошло. Воистину ​неизслѣдимы​ судьбы Божьи и пути Его. Куда же подѣвалась теперь, Богоучрежденная власть, данная съ Неба намъ земнымъ грѣшникамъ? Отвѣтъ простъ. Она вручена по молитвамъ ​отрекшагося​ Императора, Державной Владычицѣ Небесной Богоматери. Мы можемъ видѣть на чудеснымъ образомъ переписанной Ангеломъ ​Ея​ иконѣ Коломенской, что въ пречистыхъ рукахъ Царицы сложены ​всѣ​ атрибуты земной Царской власти: Она держитъ въ правой рукѣ скипетръ – ​сѵмволъ​ власти, завершаемый небольшимъ ​равноконечнымъ​ крестомъ. Перстами правой руки Она придерживаетъ большой блестящій шаръ – ​сѵмволъ​ Земли и державы. На шарѣ нѣтъ опоясывающихъ его обручей и креста на его вершинѣ – въ напоминаніе намъ ​обезглавленности​ ​Россійской державы. Имѣющій очи да видитъ и имѣющій умъ, да разумѣетъ, что этимъ Господь говоритъ намъ...


А что же власть земная, что сталось съ ней? А власть земную узурпировалъ себѣ беззаконный «коллективный антихристъ» въ лицѣ ​нечестиваго​ ​Совнаркома.​ и стоящихъ за нимъ темныхъ силъ. Какъ же ​онѣ​ радовались то, какъ выплясывали на Царскихъ Орлахъ поверженныхъ ими въ прахъ на землю... Третьяго Рима не стало. Власть Удерживающаго вернулась на Небо, до времени удерживаемая. Болѣе того каббалистическая Сатанократія черезъ большевиковъ добилась въ лицѣ ​патр​. Тихона отъ Церкви въ 1923 г. покаянія (въ знакъ покорности) и признанія «новой народной власти» и даже молитвъ за ​нее​ въ «православныхъ храмахъ» почернѣвшей страны, ставшей теперь провинціей Хазарскаго Каганата, подъ управленіемъ ​Фининтерна​. Это была полная капитуляція Церковнаго священноначалія​ передъ Дьяволомъ, за которымъ послѣдовалъ и народъ. ​Патр​. Тихонъ Бел. «раскаялся», передъ ранѣе имъ же проклятой баалшевицкой властью («изверговъ рода человѣческаго, творящихъ дѣло сатанинское») – и призналъ ​её​ властью отъ Бога (о8.23). Остановимъ умъ свой на минуту передъ этой мыслью. ЦЕРКОВЬ, данной ей властью, всегда дѣйствующая отъ Лица Божія, въ лицѣ п. Тихона Б. признаетъ Иго Хазарское – законнымъ на Русской Землѣ. Этотъ мало кому замѣтный церковный Актъ, называется УЗАКОНИТЬ и ЗАПЕЧАТАТЬ нечестіе и кощунство, да еще и прикрывъ его именемъ Божіимъ. Актъ неописуемый въ своемъ богохульствѣ и страшными далеко идущими послѣдствіями... какіе мы можемъ наблюдать цѣлый ​вѣкъ​.


Новый ​міровой​ порядокъ неумолимо наѣзжалъ на ​міръ​, подминая подъ себя ​всё​ на своемъ пути, ибо Удерживающаго на землѣ не стало. ​Всесодержащій​ Правитель Духъ Святой видимо отступилъ отъ ​міра​ сего. Съ паденіемъ «удерживающей тайну беззаконія» Россійской Державы и послѣ ЗАПЕЧАТЛѢНІЯ и легитимаціи богомерзкой власти за ​СОВНАРКОМОМЪ​ участь Россіи была предрѣшена. Далѣе митръ. Сергій Страгородскій отъ лица уже большевистской церкви (для усыпленія массъ – магическій актъ) въ открытую обручаетъ народъ съ кремлевской Сатанократіей, объявивъ что «радости» лѣваго православія (​лже-христіа​нства​) полностью совпадаютъ «съ радостями» коллективнаго ​Богоборческаго антихристіанства. Кругъ замкнулся! Ловушка захлопнулась. ​Лже-христіанство​ ​смыкнулось​ съ ​антихристіанствомъ​. Незаконное дитя ​М. П.​ ​ Р. П. Ц. ​ явилось на свѣтъ, какъ антиподъ Русской Православной Церкви, ушедшей въ ​подпольѣ​. Огрубѣлое порченное матеріалистическое сознаніе до сихъ поръ не разглядѣло, что Декларація Сергія ​есть​ прямое роковое ОТРИЦАНІЕ Обѣта 1613 года - вызовъ брошенный Богу. Народъ тогда ​безмолствовалъ​, устрашенный и измученный. Теперь славя С. С. С. Р., ​всевозможныя​ ​коммунистическія​ побѣды и завоеванія, подвиги ​Р. К. К. А.​, а новодельную Красную ​Цирковь​ исповѣдуя за свою родную исконную Русскую Помѣстную Церковь (большевистскій Трестъ № 2) населеніе прямо ​демонизируется​, наводя на себя нетерпимый гнѣвъ Божій. Должно ​всё​ это Іудино нечестіе истребить огнемъ – испепелить его безъ остатка, изъ-за ​нестерпимаго​ смрада сего беззаконія и мерзости узаконеннаго клятвопреступленія. До сихъ поръ народъ заколдованъ и не прозрѣлъ, а подавляющее большинство населенія мало что понимаетъ въ происходящемъ​. Доселѣ не сказано за благословенную свящ. Монархію населеніемъ, утилизируемой въ навозъ исторіи ​ЭРЭФІИ​: да, Господи! мы согрѣшили Революціей, измѣной, клятвопреступленіемъ, хулами и ​кощунствами​... 


Доселѣ не признана Искупительная «жертва всесожженія» агнца Божія Царя Николая, имя котораго нечестивые ​скверныя​ уста треплютъ на ​всѣ​ лады. Даже ​доднесь​ толпы ​расцерковленнаго, расхристовленнаго, раскрещеннаго, и постепенно, расчеловѣчиваемаго​ народа, ходятъ заколдованно на выборы кандидатовъ, ​подсовывае​мыхъ​ слѣва Сатанократіей, безконечно продолжая пустопорожнюю игру въ Выборы; игру въ которой ​гои​ всегда въ проигрышѣ. ​Всѣ​ народы С. С. С. Р., ​всѣ​ послѣдніе 100 ​лѣтъ​, сами собственными руками отдаютъ власть надъ собой (​каждые​ 4 – 5 ​лѣтъ​) «коллективному антихристу», подтверждая надъ собой разъ за разомъ власть темныхъ силъ, готовя сами себѣ погибель, не желая возвращенія «власти отъ Бога» – «Священной Монархіи». Извѣщаю всѣхъ церковнымъ гласомъ, что Антихристъ придетъ при исполненіи временъ тогда, когда Божья Матерь Державная сложитъ съ себя власть Удерживающую, Ею удерживаемую, Ей переданную— монархическую. Вотъ тогда полную власть надъ ​міромъ​ и уже ничѣмъ не сдерживаемую возьметъ воцарившись онъ, предсказанный Откровеніемъ Іоанна Богослова, злочестивый и жестокій ​Машіахъ​. Образъ Сталина имѣйте передъ глазами, это была репетиція Дьявола: "И видѣлъ я, что одна изъ головъ его какъ бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцѣлѣла. И дивилась вся земля, слѣдя за звѣремъ, и поклонились дракону, который далъ власть звѣрю" (​Апок​. 13). Судьбы всего ​міра​ зависятъ отъ Россіи и его гибель или краткое возрожденіе въ нашихъ рукахъ, въ нашей волѣ, въ нашемъ выборѣ — къ кому мы прилѣпимся. Никакъ иначе невозможно избѣжать всѣхъ будущихъ бѣдствій и измѣнить печальную судьбу ​эрэфіи​ на лучшее, на воскрешеніе Святой Руси, какъ Соборнымъ разрывомъ завѣта съ Дьяволомъ и заключенія новаго завѣта ​Владимірова​ и Московскаго Великаго Земскаго Собора 1613 года. И ​все​ придется возобновлять сначала...


Прим.: СЛАВУ Христовой РОССІИ НЕ ОТДАДИМЪ дьявольскому СОВКУ. С. С. С. Р. — НЕ РОССІЯ! И ​ЭРЕФІЯ​ НЕ РОССІЯ, А ​С. С. С. Р. Ф.​. СИСТЕМА МОЛОХЪ. Кто любитъ С. С. С. Р., пусть готовитъ свой лобъ подъ 666.


​Всё​, что справа отъ насъ подъ патронажемъ и полнымъ контролемъ темныхъ силъ. ​Всё​, что въ лѣвой отъ насъ половинѣ хотя и имѣло грѣхи, ошибки, паденія и страсти, но вело къ правдѣ. Россія - это Богоизбранное Священное наше Отечество - Третій Римъ, а С. С. С. Р. это БОГОПРОКЛЯТЫЙ конгломератъ расхристовленныхъ ​особей​ - ​раскрещенныхъ​ и расцерковленныхъ. А ​Эрефія​ это уже окончательная утилизація... 

Комментариев нет

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.