О фразѣ «Антисовѣтчикъ — всегда русофобъ»
"У современныхъ коммунистовъ изъ различныхъ прочихъ объединеній необольшевиковъ, популярно изрѣченіе «антисовѣтчикъ – всегда русофобъ», которое сегодня повторяется ими чуть ли не въ каждомъ интервью или публикаціи . Они имъ пламенно гордятся, говорятъ, что, молъ, это нельзя подвергать никакому сомнѣнію. Часто его повторяютъ въ качествѣ заученной мантры, примѣрно такъ, какъ сегодняшніе украинцы повторяютъ «Слава Украинѣ».
Но болѣе преступнаго, омерзительнаго и нелѣпаго перевертыша трудно и представить. Этотъ внѣдряемый пропагандистскій штампъ больше напоминаетъ альтернативную исторію, дѣтскую или религіозную вѣру, либо просто эпическій бредъ бѣдныхъ людей съ промытыми еще въ Совѣтскомъ прошломъ мозгами, преподносимого въ качествѣ священнаго постулата для гражданъ нынѣшней Россійской Федераціи. Бѣгло пройдемся по основнымъ позиціямъ сегодняшнихъ коммунистическихъ фанатиковъ, не пріемлющихъ для себя другого мнѣнія.
Діалогъ о томъ, что патріотъ Россіи не можетъ критиковать большевиковъ и С. С. С. Р., почти всегда начинается съ розсказней, что Совѣтскій Союзъ и псевдокоммунистическій строй – это прямо былъ рай на землѣ для русскаго человѣка, самый передовой періодъ его исторіи. Только почему-то умалчиваютъ, что у нашего народа въ этотъ "передовой періодъ" были преступно отторгнуты многіе этническія земли, которыя сегодня принадлежатъ народамъ Кавказа, Казахстану, Украинѣ и прочимъ.
Тамъ проводились, съ прямого разрѣшенія «любителей русскихъ», всякаго рода украинизаціи (начиная съ 30-хъ годовъ) и прочіе виды дискриминаціи, въ результатѣ чего впослѣдствіи были отторгнутыми отъ русской идентификаціи и родной земли стали милліоны нашихъ одноплеменниковъ. Кромѣ русскимъ досталось и русинамъ Прикарпатской Руси, которая присоединилась къ С. С. С. Р. послѣ Второй Міровой.
А нѣкоторые эти самые бывшіе русскіе Малороссіи и Новороссіи, наслушавшись украинизаторовъ-коммунистовъ, и вовсе теперь считаютъ себя другимъ народомъ и люто ненавидятъ Россію, воюютъ противъ нее . Такъ чья это вина, какъ не большевиковъ? Почему надо любить національное предательство и ненависть большевизма къ русскимъ? Странно, что противника такой политики называютъ русофобомъ.
Что вообще современные большевики вкладываютъ въ понятіе «антисовѣтчикъ»? Какъ-то размытъ самъ смыслъ этого слова. Отвѣтъ въ большинствѣ случаевъ примѣрно такой: «Это человѣкъ, который выступаетъ противъ Юрія Гагарина и побѣды въ войнѣ надъ фашизмомъ». Но когда человѣкъ критикуетъ совѣтскій строй, онъ не подвергаетъ сомнѣнію успѣхи С. С. С. Р., которые правда были, онъ говоритъ объ антирусскомъ характерѣ этого государства, изъ-за глупой политики котораго потомъ оно развалилось вмѣстѣ съ этническими русскими землями. Послѣ этихъ національно-территоріальныхъ экспериментовъ случилась величайшая трагедія русскаго народа, отъ которой мы не можемъ до сихъ поръ оправиться.
Конечно, откровенно предательская національная политика коммунистовъ по отношенію къ русскому народу не можетъ быть какъ-то обелена «успѣхами на міровой аренѣ», къ тому же успѣхи Россійской имперіи были не меньше, во всякомъ случаѣ территоріально. Разговоры большевиковъ «о всеобщемъ избирательномъ правѣ» или «самой передовой конституціи», типа данной народу въ то время, просто вызываетъ жалѣющую улыбку, такъ какъ эта конституція никогда на дѣлѣ не исполнялась, а выборы были лишь номинальнымъ и безальтернативнымъ фарсомъ, гдѣ не могло быть зарегистрировано другой партіи кромѣ коммунистической.
По мнѣнію современныхъ идеологическихъ наслѣдниковъ коммунистовъ, кто терпѣть не можетъ сегодня изъ россійскихъ патріотовъ господствующую въ Совѣтскомъ Союзѣ «русофобію», предательство національныхъ интересовъ русскаго народа, большевиковъ, которые заложили бомбу подъ россійскую государственность, тотъ, дескать, не можетъ быть и считаться русскимъ. Какой эпическій бредъ... Даже національная политика современной Россіи проводитъ активную подмѣну понятій, гдѣ русскій долженъ считать себя выдуманнымъ большевиками «совѣтскимъ человѣкомъ» до сихъ поръ.
И самое главное, что не нравится ненавистникамъ «антисовѣтчиковъ», это мнѣніе и фактъ того, что у большевиковъ всегда было потребительское отношеніе къ Россіи, примѣрно какъ у оккупантовъ, захватившихъ страну военнымъ путемъ, кѣмъ, собственно, они и были. Всё то, что было дорогу русскому человѣку, уничтожалось или извращалось. Православная церковь, русскій алфавитъ, который планировали даже перевести на латиницу, культура, исторія – всё было разрушено или перевернуто съ ногъ на голову. Въ отличіе отъ нихъ, для настоящаго русскаго человѣка Россія – это Великая Святыня, старые символы и традиціи которой неприкосновенны и священны, но большевики никогда, увы, такъ не считали.
Итакъ, дорогіе коммунисты, если хотите употреблять это слово, то при употребленіи вкладывайте въ него хотя бы дѣйствительный смыслъ. Антисовѣтчикъ – это человѣкъ, который цѣнности Россіи и русскаго народа ставитъ намного выше утопическихъ идеологическихъ коммунистическихъ концепцій, призванныхъ попытаться еще разъ развалить россійское государство и раздѣлить русскій народъ, какъ изнутри, на новыя выдуманныя націи, такъ и по административнымъ границамъ, вольготно разрисованнымъ въ свое время большевиками .
Антисовѣтчикъ – гражданинъ, знающій исторію и всѣ злодѣянія коммунистовъ противъ русскаго народа и онъ не желаетъ, чтобы они еще разъ повторялись. Антисовѣтчикъ – это просто настоящій патріотъ своей Родины, желающій возстановленія былой мощи государства съ прорусской національной политикой. А при коммунистахъ не можетъ быть такого государства, гдѣ русскій народъ смогъ бы раскрыть свой потенціалъ, свою душу, а также возстановить территоріальную цѣлостность своихъ земель, которые большевики такъ легко раздали своимъ «союзникамъ». И поэтому главная цѣль антисовѣтчиковъ - возвращеніе національнаго идеала Россіи, уничтоженнаго большевиками".
Григорій Мироновъ
Прим.: Всѣ коммунистическіе лозунги не только глубоко преступны и лицемѣрны, но главнымъ образомъ несутъ на себѣ печати грядущаго Антихриста, ибо они и есть "коллективный антихристъ"... Надо объ этомъ четко знать
ОБРАЩЕНІЕ КРЕСТЬЯНЪ ВЪ УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНІЕ ПО ПОВОДУ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II
«При Батюшкѣ-Царѣ ничего не было, а теперь каждый день убійства, грабежъ и жаловаться некуда. Зато теперь — свобода, подохнуть бы вамъ всѣмъ, кто это выдумалъ. Прошу передайте Батюшкѣ Николаю привѣтъ. Мы за Него молимся, чтобы Онъ всталъ на Престолъ...Я и другіе, много насъ, хотимъ голосовать за Батюшку — Царя Николая, при Которомъ насъ, бѣдняковъ, никто не трогалъ и всё было доступно и дешево, а хлѣба было много; а теперь при новомъ вашемъ правительствѣ одни грабежи и насилія, и жаловаться некуда... Неужели Батюшка-Царь не вернется къ намъ? Господи, вразуми народъ и верни намъ Защитника-Царя!»
Подлинникъ : Г. А. Р. Ф., ф. 1781, оп. 1, д. 20
Оставить комментарий