НЕПРИКОСНОВЕННЫЕ ВИНОВНИКИ ФЕВРАЛЬСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ! И ПОЧЕМУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПЛЕНЕНИЕ ДОСЕЛЕ! Арх. ФЕОФИЛ ИЗБАВА (ВТОРАЯ ЧАСТЬ)
Что же говорить о наших нынешних недовременах Всемирной Апостасии,
никогда доселе не бывших; болезненно расцветших, по причине падения в
17-ом Монархической «Удерживающей» России. Что сказать о
наших безчисленных «лжехристах и лжеучителях», рожденных СССРФ,
выпестованных со школы марксизмом-материализмом и еретическими
семинариями? Если уже о дореволюционных монастырях и священстве
говаривалось немалым числом Святых следующее:
Св. Игнатий
Брянчанинов: «С постепенным ослаблением Христианства, начало постепенно
ослабевать и монашество, начали умаляться живые сосуды Святого Духа;
многие лицемеры в видах корыстолюбия и приобретения человеческой славы,
начали притворяться святыми и духовными, ПРИВЛЕКАТЬ К СЕБЕ не- опытных
искусно сочиненною личиною, ПОВРЕЖДАТЬ И ГУБИТЬ ИХ»...
Как не
вспомнить воплей св. Ефрема Сирианина: «Горе нам! В какие живем мы
времена?! В какую пучину зол зашли мы?! Увы мне, увы! Плачь душа,
лишившись так скоро совершенных Отцов и праведных подвижников. Где у нас
Отцы? Где Святые? Где смиренные? Где трезвенники? Где кроткие? Где
благословенные?! Переселились от сюда к Святому Богу, имея светильники
свои горящими»!
Свят. Игнатий Брянчанинов (19 в) – «Время страшное!
Решительно оскудели живые органы Божественной благодати: в облачении их
явились волки... обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но
понимают немногие».
То есть, с течением времени все более вместе с
благодатью умалялись и оставляли этот мир духоносные учителя, как об
этом повествуют многие позднейшие отцы: Св. Паисий Величковский, Свят.
Тихон Задонский, преп. Серафим Саровский, Свят. Феофан Затворник, Свв.
Амвросий и Макарий Оптин- ские и т.д. «Ныне таковые наставники до
крайности оскудели», - говорит преп. Нил Сорский, живший в 15 веке в
России. А праведный Отец Иоанн Крандштадский писал: «Правители –
Пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец своих от
рук ваших... Господь назирает над вами. Нынеший страшный упадок веры и
нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих
иерархов и вообще священнического чина»...
Можно подвести итоги:
«соль потеряла силу свою (Мтф. 5.13) и была выброшена вон , - по слову
Евангельскому, - на попрание под ноги, как негодная». Разве способны
«опустевшие и слепые» привес- ти к благочестию и жизни, кого либо, сами
не быв «светильниками горящими?»
Именно оскудением благодати Божией в
дореволюционной Российской Поместной Церкви, должной рождать в мир «дух
спасения», были усилены нашей слабостью все враги Святой Руси - видимые
(человеки) и невидимые (демоны); коварством, которых произошла
богоборческая, богомерзкая Революция, приведшая нас к бездне. Тогдашние
русские люди, приходя в храмы уже не находили там того что должно было
быть... Свято место едва ли не повсюду опустело. Если материально Россия
росла и крепла, то духовно согнила до основания: секты, ереси... одних
спиритуалистов насчитывалось более 12 миллионов. И не мудрено... Еп.
Серафим Чичагов, собственоручно разорил Оптину совместно с местным
калужским владыкой, изгнав прочь Старца Варсонофия; и все по навету
графини Игнатьевой. Митр. Сергий Страгородский, Антоний Храповицкий, и
Архиеп. Никон Р. разоряют русский Афон (1800 манахов вывезено прочь),
воюя на всесвятые и достопоклоняемые имена Божии. Архиеп. Арсений
Стадницкий осуждает писателя – оптинца Сергия Нилуса, запрещая тому
распрастранять главную тайну того времени – пророческую книгу о
Всемирном заговоре Сионских Мудрецов. Архиеп. Тихон Белавин, либерал, в
Америке, участвует в католических епископских хиротониях и незаконно
занимает московс- кую кафедру при живом предстоятеле преосв. Макарии,
что называется Святыми Отцами «духовным прелюбодеянием», благодаря чему
попадает в патриархи. Владыка Иосиф Петровых, (вопиющий случай),
несколько лет не поминает на службах Государя Императора, зато позже
признает «законно- сть» большевиков. Митр. Владимир Богоявл. вышвыривает
из Синода Царское кресло символизирую- щее власть «Удерживающего»
Помазанника Третьего Рима... Моск. Собор 1917/18 г.г. начинается со
сдирания со стены архиереями Царского портрета. При всем этом бОльшая
часть духовенства вместо надлежащей пастырской деятельности, настроена
весьма и весьма революционно, в массе своей жаждет ОТДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВИ ОТ
ГОСУДАРСТВА – по сути развала – нераздельно-неслиянной
Церкви-Государства Российского. Как душа и тело не могут быть одно без
другого, так и здесь. Тело живо от присутствия в нем души. О, безумие!
Какую паству могли воспитать подобные пастыри? Потому в тогдашней России
многие считали, что Революция вышла из семинарий...
Свят Иоанн
Златоуст: «Другие, если и много раз согрешат, все таки могут быть
прощены, но Учитель, НО ПАСТЫРЬ, если согрешит не может ничем извинить
себя, и должен понести тягчайшее наказание».
— НЕ ПОМИЛУЮ ИХ, было в Откровении, сказано преп. Серафиму Саровскому.
Свят
Иоанн Златоуст: «В самом деле, ты заботишься только о своих делах, и
если их устроишь хорошо; не будешь отвечать за других людей. А
священник, хотя бы и хорошо устроил свою собственную жизнь, но если не
будет с должным усердием заботится о жизни твоей и всех других,
вверенных ЕГО ПОПЕЧЕНИЮ, то вместе с порочными пойдет в геену и часто,
невинный по своим делам он погиба- ет за ваше беззаконие, если не
исполнит надлежащим образом всего, что до него касается». Отнюдь не
случайно на Соловках (СЛОН) доживая свои земные дни, в качестве раба
Коммунизма влад. Илларион Троицкий говаривал: прежде Дух Святый из
рыбаков творил богословов, а ныне прежде богословов превращают в
рыбаков... Ибо бывшим российским Архипастырям и пастырям в наказание,
Промыслом Божиим, было определено на Севере в невыносимых условиях
заниматься снастями и рыболовецким промыслом вместо окормления паствы; а
по самым большим Двунадесятым Правосл. праздникам чекистское
руководство Соловков, глумясь, назначало бывшее духовенство на самую
унизительную работу – чистку отхожих мест и вынос из казарм огромных
жбанов с испражнениями, под свист и тычки уголовников, намеренно со
смехом ставящих подножки и раскачивающих переполненн- ые до краев
жбаны... Так приходилось академическим и салонным богословам
отрабатывать свои грехи в холоде, унижениях, голоде, грязи и нужде и
неисчислимых горьких страданиях. «Надлежит, чтобы грех был искуплен
каким-либо наказанием, - учит св. Николай Кавасила, - и чтобы только
понесшие достойное наказание за то, в чем согрешили пред Богом,
избавлены были от осуждения («Наказующая справедливость Божия требует
удовлетворения от виновного» свт. Дмитрий Ростовский).
Одно то, что
среди нынешних несчастных членов РПЦ МП благословенные и
препрославленные Святые Отцы не авторитетны – эти истинные Учителя и
Наставники – показывает всю ложность МП. Их богодухновенными Учениями
пренебрегают; их 2000-летний душеназидательный драгоценный опыт не
востребован и игнорируется; спасительное руководство пребывает в
презрении; их духовным советам и богомудрым наставлениям не внимают как
должно... и потому, как это ни печально, захожане МП никогда не внидут в
правду Божию, и не станут на единственно непогрешительный путь.
Желающий непогрешительно пребывать в истине и следовать ей, должен
пребывать в Учении, засвидетельствован- ном Духом Божиим, а таково лишь
Учение Святого Писания и Святых Отцов Восточной Церкви. Увы,
прельщенными, закоренелыми материалистами, уничижен путь спасения, щедро
открываемый Святы- ми, увенчанными и достигшими спасительной пристани, а
отмирские еретические сонмища советских верующих предпочитают слушать
«новшаки» незаконных и неправомыслящих еретиков «века сего» в рясах,
очень расположенных к земной жизни, именуемых и числящихся
невежественной, ненаученной толпой названиями «святых и учителей», как
то: снычева, сысоева, блюма, осиповщину..., учащих из начал премудрости
земной и из начатков падшего разума. Слушание их бредней, собирание в
себя их поучений, а равно и вообще чтение еретических книг, есть тяжкий
грех против веры, наводящий мрак и отраву на умы. Вот так и случилось,
что вся Патриархия в целом предстоит, участвует в обрядах и приобщается
(страшно вымолвить, братья) сатане-миродержцу, аки Богу, по неложному
определению Святых Отцов. СССРФ находится под его владычеством: его и
его слуг. Эта власть прочно удерживается симфонией МП и Кремля. «Бог»
лукавого века сего – постоянно переменяющий личины, пронырливый и темный
князь пролез в души, в слух, очи и сердца миллионов, в алтари, театры,
книги, кино, науку, а этого по слепоте не примечают; полагают себя от
истины, да еще и православными, и современными. И РФ под сатанократией
гибнет, идя ко дну, под дым каждения и «молитв» попов 37-и тысяч
бетонных государственных храмов. — «Водящихся собственными неочищенными
ощущениями и разумениями или учением лжеучителей должно признать
погибшими»,- говорит свят. Игнатий Брянчанинов, потому и горькое
Евангельское: «Приду и найду ли веру на земле?». Во времена «человека
греха» Антихриста, как и при его предтечах, все прекрасные вызолоченные
храмы будут также переполнены толпами свечкоставцев, но какому «богу»?
там делаются возношения и приносятся молитвы мы уже произнесли...
Оставить комментарий