Христофагія жыдовъ

 


Никакъ нельзя обойти молчаніемъ діавольскій жертвенникъ ​міровой​ талмудической религіи, т. е. вопросъ о ритуальныхъ убійствахъ. Мы не будемъ доказывать давно уже ​доказанные​ по суду факты существованія въ нѣдрахъ талмудической религіи этого культа человѣческихъ жертвоприношеній. Ихъ культовой особенностью является часто открытіе всему ​міру​ совершеннаго злодѣянія, съ возможностью провести гласную экспертизу трупа, чтобы ​вѣсь​ ​міръ​ абсолютно ​всё​ понялъ, а видя полную безнаказанность изувѣровъ, невозможность ихъ привлеченія къ отвѣту никакимъ судомъ, — трепеталъ бы самъ тайной расправы, отъ которой практически никто не застрахованъ. Послѣдніе ​историческіе​ примѣры — дѣло ​Бейлиса​, а также ​незаведенное​ “дѣло” Вуковарскихъ младенцевъ. Тутъ нечего доказывать, ибо убійцы сами не скрываются! Кромѣ того, достояніемъ гласности стали ​многочисленные​ ​документальные​ источники, ​приводимые​ въ спискѣ литературы...


Если кто признаетъ себя неосвѣдомленнымъ въ этомъ вопросѣ, отсылаемъ его къ соотвѣтствующей литературѣ, которую даже кратко пересказать здѣсь нѣтъ никакой возможности. Жертвами талмудическихъ изувѣровъ становятся, во-первыхъ, младенцы изъ ​гоевъ​, ​убиваемые​ съ цѣлью добыванія крови для сатанинскихъ ритуаловъ, а во-вторыхъ, лица, ​обличающія​ «тайну беззаконія», преимущественно Христіане изъ евреевъ и вообще евреи, обратившіеся въ Православіе серьезно, нелестно и ​неленостно​ и тѣмъ самымъ ​вступающіе​ въ невидимую духовную брань съ «Синагогой сатаны».


Еще въ ​Ветхозавѣтныя​ времена, по свидѣтельству Св. Писанія, богоотступные​ іудеи ​закалали​ въ жертву идоламъ своихъ собственныхъ дѣтей, или же проводили ихъ черезъ огонь (т. е. запѣкали въ мѣдныхъ быкахъ). (См. Пс. 105.37, ​Втор.​” 12.31, 4Цар. 21.6). Объ этомъ такъ говорилъ ​свт​. Іоаннъ Златоустъ. “Какого злодѣйства, какого беззаконія не затмили ​они​ своими гнусными убійствами. ​Они​ ​закалали​ въ жертву демонамъ своихъ сыновей и дочерей, не познали самой природы, забыли муки дѣторожденія... стали свирѣпѣе всѣхъ ​звѣрей​, Чему прежде изумляться въ нихъ? Нечестію ли, или жестокости и безчеловѣчію? Тому ли, что ​они​ ​закалали​ своихъ сыновей, или что ​они​ ​закалали​ ихъ въ жертву демонамъ?” (Слово противъ іудеевъ 1).


На это обличеніе ​христофаги​, будучи приперты къ позорному столбу, кричатъ, что, молъ, мы не отвѣчаемъ за какую-то ​изувѣрную​ хасидскую Секту, и вообще, подумайте лучше о милліонахъ абортовъ, ​которые​ дѣлаютъ ​всѣ​ ​гои​, ​чѣмъ​ о единичныхъ преступленіяхъ фанатиковъ.


Когда ​сербскія​ войска вернулись въ оставленный ранѣе г. ​Вуковаръ​, ими были обрѣтены останки 40 распятыхъ православныхъ младенцевъ.


Не возводя обвиненія на ​вѣсь​ еврейскій народъ, а только лишь на религіозную общность христофаговъ и кровоядцевъ, мы отвѣтимъ на риторическій вопросъ Златословесного обличителя такъ. Безусловно, гораздо большее омерзеніе вызываетъ именно нечестіе, а даже не жестокость.


На изувѣрство, на садизмъ способны, естественно, не только ​христофаги​. Однако же, кромѣ нихъ едва ли кто способенъ на такое изощренное богохульство и ​богоборство​, вѣдь въ каждомъ ритуально убиваемомъ младенцѣ ими убивается Христосъ. Воспроизведеніе богоубійства, совершеннаго на Голгоѳѣ — первая и главная цѣль ритуала. ​Всѣ​ подробности Крестныхъ мученій Спасителя воспроизводятся вновь, начиная отъ 30 ​сребренниковъ​, ​которые​ кагалъ собираетъ въ уплату кому-либо изъ ​гоевъ​-предателей, помогавшему схватить младенца, и кончая нерѣдкимъ въ такихъ случаяхъ Распятіемъ. Садисты получаютъ удовольствіе въ самихъ страданіяхъ жертвы, но находить наслажденіе въ натуральномъ воспроизведеніи богоубійства — на такое едва ли кто изъ нихъ способенъ. Какъ послѣ этого можно всерьезъ утверждать, что ​якобы​ іудеи не узнали Христа. Если бы просто не узнали и не увѣровали, то развѣ распинали бы дѣтей въ память о давнишней казни простого уголовнаго преступника?!


Русская Православная Церковь оффиціально прославила двухъ святыхъ, отъ жидовъ ​умученыхъ​: ​препмуч. Евстратія Печерскаго (память 28 ​Марта​) и младенца Гавріила Бѣлостокскаго (20 Апрѣля).

Всѣмъ​ извѣстно, что маньяки-садисты люди ​душевнобольные​, но замѣтить какіе-то ​психическія​ нарушенія или даже тѣнь нервозности въ дѣйствіяхъ Хасидскихъ ​рѣзниковъ​ не удавалось никакому разслѣдованію. Въ полномъ сознаніи и трезвой памяти совершаютъ ​они​ свое осмысленное, преданное служеніе сатанѣ! Эта вещь превышаетъ ​человѣческія​ возможности, это какое-то демоноуподобленіе, само собою человѣческое естество въ своемъ паденіи не можетъ дойти до такой ненависти къ Богу. Спокойствіе и осмысленность дѣйствій показываютъ, что у убійцъ нѣтъ ненависти къ ребенку — да и откуда ей взяться? — а ​есть​ только ненасытная, кровожадная и абсолютно безумная ненависть ко Христу, не сдѣлавшему имъ никакого зла, Пострадавшему отъ нихъ за грѣхи всего ​міра​, т. е. и за ихъ грѣхи тоже!


Говорятъ, что древніе язычники, какъ извѣстно, тоже приносили бѣсамъ ​кровавыя​ ​человѣческія​ жертвы. Но у нихъ цѣль жертвоприношенія была, такъ сказать, «положительная», хотя и по-своему понимаемая: задобрить своихъ идоловъ, выпросить у нихъ себѣ что-то полезное, застраховаться отъ всякихъ непредвидѣнныхъ обстоятельствъ. У талмудическаго же ритуала если и ​есть​ такая цѣль, то лишь второстепенная хотя бы нотой причинѣ, что нѣтъ уже, по сути, дѣла на землѣ какихъ-либо матеріальныхъ благъ, которыми ​они​ не могли бы завладѣть и распорядиться. А главная цѣль ритуала — именно Богоубійство, наслажденіе Кровію Божественнаго Агнца, Распятаго ихъ отцами двѣ тысячи ​лѣтъ​ назадъ. Никогда въ исторіи никакіе язычники-вампиры не служили діаволу съ такой преданностью, съ такимъ вожделѣніемъ, съ такой осмысленностью и хладнокровіемъ. Объяснить сіе духовное явленіе врядъ ли удастся раньше, ​чѣмъ​ понять логику ​самого​ діавола въ его безумномъ, безнадежномъ и ​всезлобномъ​ богоборстве при полномъ осознаніи своей Вѣчной участи и своего безсилія передъ Творцомъ. Вообще, въ грѣхѣ на демоническомъ уровнѣ ​есть​ какое-то совершенно необъяснимое, таинственное безуміе, углубляться въ которое не только безсмысленно, но и опасно для собственнаго духовнаго состоянія.


Второю цѣлью ритуальнаго убоя является воспроизведеніе кроваваго заклятія, сковавшаго ​вѣсь​ еврейскій народъ передъ судомъ Пилата: “Кровь Его на насъ и на чадахъ нашихъ”. Во-первыхъ, существуютъ свидѣтельства о томъ, что ​вѣсь​ кагалъ складывается на покрытіе расходовъ, связанныхъ съ ритуаломъ, прежде всего на плату ​гою​-отступнику (30 денежныхъ единицъ). Во-вторыхъ, нерѣдко и само убійство производятъ возможно большее количество участниковъ, что вызывало въ средніе ​вѣка​ въ Европѣ ненависть ко всей общинѣ. Обстоятельства, напримѣръ, велижского дѣла свидѣтельствуютъ о томъ, что ​всѣ​ члены кагала, начиная съ младшихъ, наносили хотя бы по одному уколу младенцу, предназначенному къ полному обезкровливанію. Болѣе того, этотъ кровавый ритуалъ послужилъ какъ бы чиномъ принятія въ ​христофаги​ трехъ христіанокъ-предательницъ, ​которыя​ доставили младенца къ убійцамъ, а затѣмъ разоблачили и ихъ, и себя, и оказались единственными, кто былъ осужденъ по этому дѣлу.


Въ-третьихъ, добытая на ритуалѣ кровь используется въ праздничныхъ опрѣснокахъ и другихъ обрядахъ, такъ что съ нею такъ или иначе приходиться сталкиваться (​чаще​ всего употреблять въ пищу) почти каждому еврею, за исключеніемъ развѣ только тѣхъ, кто разорвалъ всякую связь съ кагаломъ, полностью и сознательно. Наконецъ, по чину ритуала трупы замученныхъ выбрасываются какъ падаль, съ ​тѣмъ​, чтобы ​гои​ нашли ихъ и подняли шумъ, изъ котораго всякій еврей понимаетъ, что ритуалъ былъ настоящимъ и кровь въ мацу запекалась не козлиная. Въ ходѣ бывавшихъ ранѣе полицейскихъ разслѣдованій, напримѣръ, по дѣлу ​Бейлиса​, ​всё​ ​міровое​ еврейство, а также ​жидовствующіе​ ​гои​ привлекались къ оправданію беззаконія и “отведенію кроваваго навѣта отъ еврейства”. Такимъ образомъ, къ ритуалу хотя бы косвенно и несознательно, оказывались причастны не только собственно ​христофаги​, но и громадное большинство еврейскаго народа, даже если кто-то изъ евреевъ дѣйствительно не знаетъ (?) о «тайнѣ беззаконія». Впрочемъ, надобно сказать, что ​самые​ ​мужественные​ и ​самые​ ​опасные​ для христофаговъ обличители кроваваго ритуала вышли именно изъ еврейской среды. Такъ, скажемъ, монахъ Неофитъ, бывшій потомственный раввинъ, презирая ​всѣ​ ​херемы​ и проклятія своей родни, рискуя жизнью и боясь только Единаго Истиннаго Бога, открылъ всему ​міру​ множество ​свѣдѣній​, связанныхъ съ ритуаломъ, ​которыя​ не содержатся въ извѣстныхъ намъ письменныхъ источникахъ, а передаются устно изъ поколѣнія въ поколѣніе.


Но, къ сожалѣнію, такихъ истинныхъ избранныхъ сыновъ Израиля оказывается немного. Видимо, кровавое соучастіе въ богохульнѣйшемъ изувѣрствѣ, даже если оно не является осознаннымъ, оставляетъ на душѣ своего рода сатанинскую «печать», ожесточаетъ душу, содѣлываетъ ​её​ трудно воспріимчивой къ дѣйствію Благодати Божіей и обращенію ко Христу. ​Нѣкоторые​ даже считаютъ, что черезъ употребленіе ритуально добытой крови ​вѣсь​ еврейскій народъ ставится въ особое духовное положеніе, какъ бы “​заколдовывается​” этимъ сатанинскимъ культомъ. Нѣтъ сомнѣній, что цѣль «​рѣзниковъ​» именно въ этомъ и состоитъ, какъ ​они​ сами ​её​ понимаютъ. Очевидно, также, что ​опредѣленныя​ ​отрицательныя​ послѣдствія на душѣ всякаго соучастника, даже невольнаго, сатанинская жертва дѣйствительно оставляетъ.


Подытоживая сказанное, можно представить нѣкое графическое изображеніе, діаграмму ​міровыхъ​ религій. И увидимъ, что ​есть​ лишь одна Истинная Вѣра, какъ бы одна вертикальная линія, “пробивающая” предѣлы падшаго человѣческаго естества и приводящая человѣка къ Богу. ​Прочія​ религіи оказываются къ этому неспособны...


Самый же страшный варіантъ ложной религіи талмудическая или каббалистическая ​христофагія​, Религія прямого поклоненія Сатанѣ.

Всѣмъ​ людямъ, были даны отъ Бога ​спасительныя​ Заповѣди, т. е. ​нравственныя​ установленія и ​духовныя​ ​совѣтованія​. Но въ то время, какъ Христіане понимаютъ и прилагаютъ ​этѣ​ Заповѣди ко ​всѣмъ​ людямъ, талмудисты прилагаютъ ихъ въ прямомъ смыслѣ ТОЛЬКО къ евреямъ, а ко ​всѣмъ​ прочимъ людямъ — толкуютъ въ прямо противоположномъ, превратномъ смыслѣ. Богъ Библіи говоритъ: не ​убій​, Богъ Талмуда учитъ лучшаго изъ ​гоевъ​ убить, какъ красивую змѣю. Библія учитъ: не кради, Талмудъ утверждаетъ, что ​всё​, что имѣетъ ​гой​ — твое, бери, сколько сможешь. Богъ запрещаетъ ложь, Талмудъ предписываетъ ложную клятву передъ ​гоемъ​. Богъ запрещаетъ блудъ. Талмудъ узакониваетъ блудъ съ ​гоевскими​ женщинами въ любыхъ формахъ и мѣрахъ съ 3-х лѣтняго возраста. Богъ говоритъ: да не будетъ у тебя иныхъ боговъ. —Талмудъ ставитъ на мѣсто Бога даже не идола, а прямо сатану. ​Есть​ даже и въ священнодѣйствіи ​нѣкая​ общность формъ. Центромъ той и иной Религіи является единственно установленная Жертва, которая въ обоихъ случаяхъ совершается въ «воспоминаніе», въ продолженіе, въ актуализацію, въ доведеніе до каждаго участника Крестной Голгоѳской Жертвы. При той и другой жертвѣ произносятся ​однѣ​ и тѣ же слова изъ пророка Исаіи: “яко ​овча​ на заколеніе ​ведеся​ и яко агнецъ прямо стригущаго его безгласенъ, тако не отверзаетъ устъ своихъ” и проч. Ритуальный убой младенца — это своего рода “игра” въ Христіанскую Евхаристію! Какое глубокое мистическое сходство у Христіанства съ талмудизмомъ! Двѣ религіи похожи другъ на друга какъ плюсъ на минусъ, какъ Небо на Преисподнюю, какъ Богъ на діавола. Христіанство возводитъ человѣка на Небо, атеизмъ заставляетъ пресмыкаться по землѣ, талмудизмъ низводитъ въ ​самыя​ глубины ада еще чуть ли не при жизни. Христіанинъ въ предѣлѣ возстанавливаетъ въ себѣ «образъ Божій», атеизмъ кончаетъ скотоподобіемъ, и звѣроподобіемъ, а талмудизмъ — и демоноподобіемъ.


Прим.: сегодня ​вѣсь​ ​міръ​ кишитъ, наполненъ буквально до краевъ антихристовымъ духомъ. Миродержецъ раскинулъ сѣти свои повсюду — вездѣ грѣшнаго человѣка, по большей части слѣпого, на каждомъ шагу подстерегаютъ засады и капканы... Но ​этѣ​ опасности различаютъ немногіе, лишь тѣ, кто серьезно занимается изученіемъ Святыхъ Отцовъ ради своего спасенія. А врагъ опасенъ, онъ чрезвычайно искусно подражаетъ Іисусу Христу. И у него обольщенія опытъ болѣе 7500 ​лѣтъ​. 

Комментариев нет

Технологии Blogger.