С. С. С. Р. Ф. — новый Вавилонъ

Вавилонія


Современная наука теряется въ догадкахъ, и не можетъ объяснить наличіе такого огромнаго количества громадныхъ культовыхъ сооруженій на сравнительно небольшой территоріи... да еще съ "загадочными" статуями Сфинксовъ, Львовъ и прочей нечисти...

"Жемчужина" Ближняго Востока, въ которой ​вѣками​ приносились ​человѣческія​ жертвы Ваалъ ​Фегору​, увѣковѣченная ЮНЕСКО". И тамъ идетъ война ... 


"...ибо такъ говоритъ Господь Богъ Израилевъ:

«заклятое среди тебя, Израиль;

посему ты не можешь устоять предъ врагами твоими,

доколѣ не отдалишь отъ себя заклятаго"...


​Нав​. 7: 13.


Въ началѣ XX ​вѣка​ «​красные​ дьяволята» вышли изъ своихъ мрачныхъ подполій «на дѣло» революціи. Знатоки всѣхъ тонкостей разрушительной «работы адовой», ​они​ придавали Красной площади немаловажное значеніе: «Эта центральная часть Москвы всегда бывала мѣстомъ притяженія революціонныхъ силъ» [1], – указываетъ извѣстный совѣтскій историкъ академикъ Н. М. ​Дружининъ​. 



С. Т. Коненковъ у созданнаго имъ памятника Степкѣ Разину. Красная площадь, весна 1919 г.

Въ 1917 году ​ея​ брусчатку разрывали ​артиллерійскіе​ снаряды во время разстрѣла Кремля; варварски былъ поврежденъ и самъ Троицкій соборъ. Къ 1 мая 1919 года на священномъ Лобномъ мѣстѣ, въ соотвѣтствіи съ ленинскимъ планомъ монументальной пропаганды была установлена необычная декоративная композиція: деревянный раскрашенный памятникъ «Степанъ Разинъ съ ватагою» работы скульптора ​Коненкова​ – памятникъ клятвопреступнику и ниспровергателю законной Власти, объявившему себя во времена россійской Смуты «царемъ». Композиція включала семь фигуръ: атамана, персидской царевны (выполненной то ли изъ гипса, то ли изъ бетона) и сподвижниковъ Разина – 5 вырубленныхъ изъ дерева головъ, поставленныхъ на ​расписанные​ ящики. Весьма своеобразная по своей композиціи «царская семья»!


При открытіи монумента, съ рѣчью на Лобномъ мѣстѣ выступилъ тотъ, чье имя въ скоромъ времени должно было стать именемъ идола новаго всемірнаго культа. Свершилось символическое попраніе Святой Главы человѣческаго рода: революціонный «мавръ» сдѣлалъ свое «черное дѣло» – черезъ три недѣли памятникъ убрали...


Въ основу Совѣтскаго государства, время рожденія котораго принято отсчитывать съ момента выстрѣла крейсера «Авроры» (а это одно изъ именъ языческой богини ​Иштаръ​-​Астарты​), былъ положенъ культъ почитанія вавилонскаго Идола. 



Лобное мѣсто, "украшенное" къ сатанинскому 1 мая 1930-е (?) гг.

Сегодня врядъ ли кого-то нужно убеждать въ языческомъ характерѣ государственной идеологіи большевиковъ. Зримый примѣръ тому – зиккуратъ ханаанскаго божества ВИЛа въ центрѣ Красной площади, гдѣ хранится «священный» символъ  Совѣтской власти – мумія «главы» соціалистической федераціи – В. И. Ленина (аббревиатурно – ВИЛ). Какъ и въ древнемъ мiрѣ, подлинное символическое имя главнаго государственнаго «бога» до сего дня табуировано для профанированныхъ народныхъ массъ.


По даннымъ М. П.Кудрявцева, въ основу пропорцій высоты Спасской башни Кремля въ древности были положены размѣры стѣнъ богооткровеннаго Іерусалима: «И стѣну его измѣрилъ во сто сорокъ четыре локтя, мѣрою человѣческою, какова мѣра и Ангела (​Откр​.21:17). Именно высотой въ 144 локтя была выстроена Спасская башня. Въ «совѣтскій» періодъ ​сакральныя​ соотношенія сооруженій Красной площади были существенно измѣнены.


Среди совѣтскихъ архитекторовъ было принято считать, что Мавзолей «очень удачно» вписанъ въ древній ансамбль площади: «При архитектурномъ анализѣ доказано, что если принять за единицу отношеній высоту Мавзолея, то высота ​Г. У. М.​ будетъ равна 2, высота Сенатской башни Кремля – 3, высота Спасской башни и высота собора Василія Блаженнаго – 6 [и соотвѣтственно 5. – А. В.] единицамъ» [2]. Такимъ образомъ, эталономъ сакральнаго измѣренія архитектурныхъ сооруженій священной Красной площади стала гробница «краснаго фараона». Болѣе того, до сего дня она считается «нулевымъ километромъ», отъ котораго начинается отсчетъ разстояній на географическихъ картахъ Россіи [3].


Каково символическое значеніе этого капища?


Имя Вила, или иначе – Ваала, ​Баала​, Бѣла, исторически связано съ постройкой послепотопного города Вавилона, въ названіи котораго присутствуетъ имя этого идола, и одноименнаго ему перваго въ ​мірѣ​ небоскреба – семиступенчатой Вавилонской башни.


Названіе города происходитъ отъ ​аккадійскихъ​ словъ «Бабъ-илу» – «Врата Бога». Историческій Вавилонъ возникъ на мѣстѣ болѣе древняго шумерскаго города съ ​тѣмъ​ же смысловымъ названіемъ – Кадингиръ («Врата Бога»), которое было впослѣдствіи перенесено на городъ и на образовавшееся вокругъ него государство. Предположительно, Кадингиръ и былъ тѣмъ первымъ городомъ, который построили люди сразу же послѣ Потопа, возвратившись къ мѣсту своего прежняго обитанія: «Около мѣстоположенія древняго Вавилона и теперь высятся ​громадныя​ развалины какой-то исполинской... башни, называемой ​Бирсъ​-​Нимрудъ​, т.е. “Башней ​Нимрода​”, и преданіе іудейское видитъ въ ней именно ту башню, построеніемъ которой до небесъ племя ​Хамово​ хотѣло прославить свое имя» [4]. Еще одно подтвержденіе этой гипотезы: «...​новѣйшіе​ оріенталисты разлагаютъ это имя [Вавилонъ. – А. В.] на ​составныя​ его части – Bab – Bel, т. е. «дворъ, или ворота Бѣла», ​древне​-вавилонскаго божества. Однако если и можно признать нѣкоторое значеніе за послѣднимъ производствомъ, то его во всякомъ случаѣ должно отнести уже къ позднѣйшей эпохѣ, къ тому времени, когда въ Вавилонѣ утвердилось почитаніе бога Бѣла, а событіе вавилонскаго смѣшенія успѣло уже нѣсколько ​изгла​дится​ изъ памяти народа» [5] . 



Вавилонъ по плану Э. Унгера. 1931 г.

Вавилонская башня была построена потомками Ноя въ долинѣ Сеннаарской. «Племя ​Хамово​, изъ опасенія угрожающаго ему разсѣянія и рабства (Быт. 9:25-27), вознамѣрилось воспрепятствовать исполненію Божественнаго опредѣленія и въ союзѣ съ другими племенами начало строить большой городъ... а при ​нем​ъ высокую башню, которая могла бы служить центромъ всѣхъ племенъ и въ то же время знакомъ ихъ равенства» [6] [​выд​. – А. В.].


Главнымъ «архитекторомъ и прорабомъ» всенародной стройки былъ внукъ Хама ​Нимродъ​, первоначально владѣвшій этимъ городомъ. Собственно имя ​Нимродъ​ означаетъ «бунтовщикъ, мятежникъ, возмутитель» (отъ евр. глагола marad – огорчать, досаждать, возставать, возмущаться). Отсюда толкованіе его имени – «возмутившій ​весь​ народъ противъ ​Яхве​» въ ​агадической​ традиціи, гдѣ онъ также предстаетъ въ качествѣ перваго изъ тѣхъ, кто началъ воевать съ другими народами. Здѣсь ​Нимродъ​ выступаетъ какъ ярый идолопоклонникъ, руководящій постройкой Вавилонской башни – «дома ​Нимрода​». Въ мусульманской миѳологіи ​Нимродъ​ представленъ какъ ​олицетвореніе​ насильника. 



Кремль и Китай-городъ

Отстроенный ​Нимродомъ​ городъ выросъ въ большую столицу, ставшую во главѣ многочисленнаго населенія съ рядомъ другихъ городовъ. Это успѣшное начинаніе подвиг​нуло​ ​Нимрода​ и его потомковъ къ основанію всемірной ​хамитической​ монархіи и осуществленію господства надъ всѣми народами, вопреки Божіей воли, опредѣлившей имъ путь къ спасенію черезъ несеніе нелегкаго ярма подчиненно-вассальной зависимости.


Древній Вавилонъ – это колыбель государственности, гдѣ были заложены ​всѣ​ ​ея​ основы, ​которыя​ существуютъ и сегодня. Если европейцы жили родовымъ или племеннымъ строемъ, то въ Вавилонѣ въ это время царила государственная централизація. Вся страна была раздѣлена на ​административные​ округи, во главѣ которыхъ стояли правители, ​назначаемые​ царемъ. ​Они​ собирали дань, управляли, судили, регулировали ​общественныя​ отношенія, слѣдили за исполненіемъ царскихъ указовъ.


​Первые​ въ ​мірѣ​ ​вавилонскіе​ предприниматели покупали или брали внаемъ рабовъ и создавали ​крупныя​ предпріятія. Руководящую роль въ экономикѣ ​Вавилоніи​ играли ​могущественные​ торгово-​ростовщическіе​ дома, ​которые​ скупали товары по дешевой цѣнѣ и, дождавшись благопріятнаго момента, продавали ихъ съ колоссальной прибылью. Какъ и въ нынѣшніе времена, ​вавилонскіе​ «​сильные​ ​міра​ сего» занимались всевозможными спекуляціями: въ ​голодные​ годы ​они​ сбывали запасы ​продово​​льствія​ по небывало высокой цѣнѣ или давали въ долгъ, а затѣмъ должники всю жизнь должны были выплачивать ​нарастающіе​ проценты. 



Зиккуратъ Этеменанки

Вавилонское жреческое сословіе сосредоточило въ своихъ рукахъ высшую власть надъ народомъ. Жрецы являлись посредниками между богами и людьми, учителями и покровителями науки и хранителями Священныхъ Писаній. ​Они​ ​одни​ только обладали тайной магическихъ знаній, поэтому съ теченіемъ времени ихъ господствующее положеніе только повышалось. Въ каждомъ городѣ ​они​ образовывали жреческую касту, которая могла легко сохранять свою замкнутость, т. к. жреческое званіе было наслѣдственнымъ. Чтобы держать ​всё​ населеніе въ страхѣ и повиновеніи, было введено почитаніе бога войны и государственности Ваала, въ видѣ огромнаго звѣря съ гигантской огненной печью внутри чрева, въ которую бросали непокорныхъ. Къ его храму – ​символу​ государственной власти – вела широкая лѣстница, съ обѣихъ сторонъ которой располагались площадки, на которыхъ ​въ мавзолей​ Владиміра Ильича Ленина (ВИЛА) дни торжествъ стояли цари и правители покоренныхъ подвластныхъ народовъ (неправда ли, знакомая картина? Стоитъ хотя бы вспомнить ​государственные​ праздники на Красной площади въ ​Совѣтскіе​ времена).

 


Второй деревянный мавзолей Владиміра Ильича Ленина (ВИЛа). 1924 г.


Ваалъ. На рукахъ раскаленнаго идола отпавшіе отъ Бога іудеи заживо жарили своихъ младенцевъ


Названія ханаанскихъ идоловъ Ваала (или ​Баала​, что значитъ «господинъ») и Вила («верховный владыка»), культы которыхъ были весьма схожи съ культомъ Молоха (чье имя также переводятъ какъ «владыка»), – имена почитаемаго въ Вавилонѣ бога солнца. Въ его честь въ Вавилонѣ былъ воздвигнутъ ​четырехугольный​ храмъ въ формѣ восьми башенъ, воздвигнутыхъ другъ на другѣ. Золотое изображеніе идола находилось въ нижнемъ ярусѣ, надъ нимъ располагались постель и золотой столъ, на которомъ жрецы храма ставили ему ежедневно разнообразную пищу.


Карѳагенскій Ваалъ-​Гамонъ​, подобно другимъ языческимъ ​Вааламъ​, также считался богомъ солнца и поэтому изображался съ лучами вокругъ головы: его изображеніе на камняхъ въ видѣ барана имѣетъ то же самое значеніе, что и быкъ. ​Зооморфные​ ​символы​ (быкъ, ​левъ​) олицетворяли оплодотворяющую силу и истребительный солнечный зной, обозначая творческую и губительную силы Ваала. ​Нѣкоторыя​ древнія изображенія быка также ассоціируются съ землей, вѣрнѣе, съ божествомъ земли. Культъ «​золотого​ ​тельца​», подъ видомъ котораго иногда поклонялись Ваалу, связанъ не только съ почитаніемъ матеріальныхъ благъ, но и конкретно съ золотомъ, которое добывали изъ земли, считая, что ​всё​ находящееся въ ней также принадлежитъ этому идолу. Ваалъ въ ​западносемитской​ миѳологіи именуется богатыремъ, сильнѣйшимъ изъ героевъ, возвышеннымъ, скачущимъ на облакѣ (​Баалъ-​Зебубъ​, отсюда библейское Вельзевулъ) [7] . 



На трибунѣ мавзолея во время очередного "праздника".

Как считают историки, культ Ваала еще в средние века господствовал на территории Скандинавии и был общим культом на Британских островах. Сохранялось много суеверных обрядов в Ирландии и Валлисе, напоминающих древнее служение Ваалу. Следы корня слова bel/bal, связанные с белым солнечным светом, хранятся во многих языках.


Кремлевская стена с захоронениями почетных граждан СССР Кремлевская стена с захоронениями почетных граждан СССР

Въ  славянской миѳологіи существовалъ Белбогъ, что соотвѣтствуетъ семитскому Белу-Ваалу: «Бѣлорусы еще въ XIX вѣкѣ помнили о миѳическомъ существѣ по имени Белъ» [8]. Славянскій идолъ Велесъ, или Волосъ, покровитель домашнихъ  животныхъ и богъ богатства, считался покровителемъ «всей Руси» до ея Крещенія. О существовавшемъ культѣ Ваала на Руси свидѣтельствуетъ и древнее русское слово «балбесъ» – «Баал-бесъ».


Поклоненіе Белбогу

Въ  современном мiрѣ языческій культъ «золотого тельца» не только не отошелъ въ  прошлое, но въ нѣкоторых странахъ нынѣ возведенъ на государственный уровень. Такимъ примѣромъ могутъ служить Соединенные Штаты Америки, государственнымъ символомъ которыхъ является идолъ солярнаго божества, болѣе извѣстный современникамъ подъ именемъ статуи «Свободы». Поклоненіе матеріальнымъ благамъ въ этой богатѣйшей странѣ не имѣетъ себѣ равныхъ во всемъ мiрѣ. 


Изображеніе идола Велеса съ коровьей головой на груди въ проектѣ памятника «Тысячелѣтіе Россіи» (въ окончательномъ проектѣ фигура языческаго бога спрятана за фигурой Рюрика)


Солярное языческое божество, болѣе извѣстное подъ именемъ "Свобода"

Главенство ​хамитической​ династіи въ послепотопномъ Вавилонѣ, какъ извѣстно изъ Священной Исторіи, сыграло для него роковую роль. Но съ паденіемъ и разрушеніемъ вавилонскаго зиккурата, архитектурное подобіе котораго расположено у восточной стѣны Кремля, мечтанія сыновъ ​Ханаана​ о построеніи всемірнаго ​Вави​лона и ихъ претензіи на ​міровое​ владычество не окончились. Объ этомъ свидѣтельствуетъ и «перманентная революція», волны которой накатывались на христіанскія​ государства Европы уже съ XII ​вѣка​ и продолжаютъ разрушать гармонію божественнаго ​мира​ сегодня. Самое яркое свидѣтельство тому – исторія Россіи XX ​вѣка​, когда подъ лозунгомъ «Интернаціонала» «Вставай, проклятьемъ заклейменный...» [10] ​разрушительныя​ идеи полонили умы и сердца русскихъ людей, измѣнивъ образъ жизни Новаго Израиля.


Лысый, картавый Вождь ВИЛ — это одинъ изъ глобальныхъ политехнологовъ возвращенія вавилонской дьяволоцивилизаціи...  ​Крупскій​ не простъ! ВИЛ однимъ росчеркомъ пера отправилъ на свалку исторіи всю богатѣйшую многогранную православную Русскую Культуру, сформировавшуюся и оформившуюся за тысячу ​лѣтъ​ христіанской цивилизаціи... И мы теперь "обогащены" негритянскимъ интернаціональнымъ ​рэпомъ​, порнухой, педофиліей, абортами, Голливудомъ, ​попсой​, Квадратомъ ​Малевича​, уголовнымъ лагернымъ жаргономъ, ​айфонами​, ​копьютерной​ особой лексикой, серіалами "про ментовъ", и ​"русскимъ"​ ​шансономъ​... ​блатнякомъ​. Ахъ, да, чуть не забылъ, еще шесты и стриптизъ... Всё​ это - ​весь​ развратъ и грѣхъ - и ​есть​ Интернаціональная Культура Вавилона


Проектъ С. С. С. Р. (Ф.) чьихъ будетъ?  Ниже жыды въ видео въ открытую объясняютъ суть звѣря багрянаго:


 

Комментарии