Россию растлевали снизу и с верху


Вечно гонимые старообрядцы
Вечно гонимые старообрядцы

Купчики старообрядствующие
Купчики старообрядствующие

В начале ХХ в. выходцы из раскольничьих скитов завладели целым рядом отраслей Р.И..
При имущественном цензе в избирательном праве России, они имели возможность захватить все выборные должности.
1. Из 25 купеческих родов Москвы почти половина были раскольническими. Среди них наиболее известны следующие: Авксентьевы, Бурышкины, Гучковы, Коноваловы, Морозовы, Прохоровы, Рябушинские, Солдатенковы, Третьяковы, Хлудовы (П.Бурышкин).

2. Те же славные фамилии встречаются в списках всех выборных органов: они гласные Московской Городской Думы, члены и председатели общественных Комитетов, Московской биржи и других коммерческих учреждений. И это неудивительно, потому что «демократия» для того и выдумана, чтобы пролазить в — .

3. Те же фамилии — Н.Д. Авксентьев, П. А. Бурышкин, А.И. Гучков, его брат Н.И. Гучков, А.И. Коновалов, целый букет Рябушинских, С.Н. Третьяков — принадлежат организаторам и лидерам самых влиятельных буржуазных партий (кадетов, октябристов и прогрессистов);

4. Те же лица издают самые влиятельные газеты. Рядом, правда, мелькают фамилии иноземцев (Гужон, Гюбнер, П.А.Тикстон, Кнопы) и представителей другого «избранного народа», тоже известного своей спаянностью и обреченного из-за постоянных гонений копить капиталы (Арманд, В.Ф. Гефдинг, В.О. Гиршман, Л.Л. Рабенек, А.А.Ценкер, управитель Международного банка в Москве Ротштейн и пр.).

5. Даже в списках масонских лож, ныне широко публикуемых, рядом с другими «вольными каменщиками», стоят уже знакомые по предыдущим спискам фамилии потомков «ревнителей древлего благочестия»: Авксентьева, Гучкова, Бурышкина и Рябушинского вперемешку с Керенским, Некрасовым и Терещенко.

6. О составе Временного Правительства (ВП) историк Н.Н. Яковлев со ссылкой на архивные розыскания Н.Н. Берберовой сделал следующий вывод: «В первый состав ВП (март-апрель) входили десять «братьев» и один «профан». «Профаном», то есть не посвященным в масоны, считается П.Н. Милюков. А кто же были министрами-«братьями»?
А кто главные заговорщики исполнители заговора? Кроме всем известного Саши Керенского и известных некоторым Милюкова, Некрасова и Терещенко в первый состав ВП (а он постоянно менялся) вошли четыре выходца из «старообрядчества»: Н.Д. Авксентьев, А.И. Гучков, А.И. Коновалов, С.Н. Третьяков.
Таким образом, почти половина министров в ВП (а кроме этого были и другие важные должности) были «старообрядцами».

Раскольники действительно заявили о себе «повсеместно, глубоко и мощно», но почему-то именно об их роли в упразднении Монархии совместно со Свящ. Синодом ПРЦ никто из их апологетов не любит распространяться.

Так, например, сам масон и «старообрядец» П. А. Бурышкин написал в эмиграции книгу «Москва купеческая», где с любовью говорит именно о купцах- «старообрядцах», об их человеколюбии и меценатстве, об их общественной и культурной деятельности, но ни слова не говорит об их участии в свержении законного Богопомазанного Царя. Только в одном месте осторожно проговаривается, мол, и «в торгово-промышленных кругах Москвы непопулярность Царской Семьи, конечно, весьма сильно сказывалась». В книгах, где говорится о роли масонства в подготовке захвата власти буржуазией (например, Н. Яковлев), наряду с Милюковым, Шульгиным и Родзянко непрерывной чередой мелькают фамилии Гучкова, Рябушинского, Коновалова, хотя здесь, наоборот, ни слова не сказано об их принадлежности к «старообрядчеству».

Приведём послужные списки раскольников, «ревнителей благочестия» начала ХХ в., организаторов и самых активных участников Февральского переворота. Посмотрите на этот список, имея ввиду состав Временного Правительства (сведения даны по П. Бурышкину и спискам из книги О. Платонова «Терновый венец России», Особый Архив, фонды 1, 92, 111. 112, 121. 730; 1367; ГАРФ, ф. 102).

ПАРТИЯ ЭСЕРОВ: член ЦК Н.Д. Авксентьев, из рода раскольников; министр внутренних дел ВП глава Уфимской Директории (1918-1919); масон (33 градус, член Ареопага Великого Востока Франции.

ПАРТИЯ КАДЕТОВ: член ЦК Н.И. Астров (1968-1934), из рода раскольников, юрист, Московский городской голова (1917), член Уфимской Директории

(1918), масон, ложа Великий Восток Франции.

ПАРТИЯ ПРОГРЕССИСТОВ и газета «Утро России»: один из основателей партии П.П. Рябушинский (1871-1924) — из рода раскольников, промышленник, член Госсовета, Председатель военно-промышленного комитета; редактор-издатель газеты «Утро России»; масон, ложа «Астрея», Париж.
Третьяков С.Н. (внучатый племянник создателя галереи), из рода раскольников, председатель Московской Биржи, Председатель экономического совета при ВП; член партии прогрессистов; издатель газеты «Утро России», министр торговли у Колчака, масон.

Коновалов А.И. (1875—1948), из рода раскольников, текстильный фабрикант; лидер прогрессистов; руководитель Центрального военно-промышленного комитета (ВПК), издатель газеты «Последние новости»; министр торговли и промышленности ВП; масон.... Вот такая вот "компашка" "верноподданных" законной по Бозе династии Романовых - древлеправославная... хотя конечно здесь нельзя учитывать и всеобщего разложения социалистами населения к этому времени ...

Масонерия Временного Правительства
Масонерия Временного Правительства


Обер-прокурор Св. Синода К.П. Победоносцев писал Е.Ф. Тютчевой, дочери великого русского поэта:
«…Но вот словечко о беззаконном безбожном Расколе.

Вот чего не хочет понять ваш муж Ив. Серг. [Аксаков] и прочие идеализаторы, не знающие истории и действительности. Раскол у нас прежде всего – невежество, буква – в противоположении духу, а с другой стороны – хранилище силы духовной под дикой, безобразной оболочкой. Снять эту оболочку – значит добыть великую силу для Церкви, и Церковь мало-помалу добывает ее, ибо лучшие люди из раскола переходят к нам. Ив[ан] С[ергеевич] не знает и знать не хочет, что в последние 10 лет Церковь наша выставила замечательных деятелей для этого добывания, и все они большею частью перешли оттуда же.
Но вместе с тем раскол есть у нас, теперь в особенности, политическая партия, и весьма опасная. Опасная – по милости непрошеных адвокатов и защитников, людей, не имеющих ничего общего с верой и Церковью. Простые люди из раскола и не подозревают, что во главе их становятся – с одной стороны, мужики-кулаки, преследующие личные свои цели властолюбия и своекорыстия, с другой стороны – журналисты. Из Москвы кто ратует за раскол, кто подкупает журналы? Шибаев из Рогожского кладб[ища], человек, говорящий терминами газетных статей, входивший в связи с Герценом, не имеющий никакой веры. Морозов, который всех детей своих воспитывает с англичанами-гувернерами. Солдатенков, – который печатает антирелигиозные книги. У этих людей свои цели. Кто вопиет о свободе раскола? Люди, не скрывающие своих задних мыслей – произвесть смуту и бросить в народ демократические тенденции. Они возводят в идеал – основное учение раскола, что наша Церковь признанная и утвержденная есть Церковь незаконная и что власти законной, как церковной, так и гражданской уже нет».

Этот верно схваченный дуализм старообрядчества во второй половине ХХ в. был напрочь забыт. Толковали лишь о древности, о чистоте веры, о корнях, о неиспорченности обрядов, о всегдашних гонениях. В результате старообрядец в общественном сознании приобрел по существу значение понятия истинно-русский.

Комментариев нет

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Технологии Blogger.