ПОЛОЖЕНИЕ ЦЕРКВИ В АНТИХРИСТОВОМ ГОСУДАРСТВЕ, 1949 год
По неисповедимым судьбам Божиим, с конца Октября 1917 года Церковь Православная на Земле Российской первая вступила в условия времен последних с их особым по продуманности, широте и жестокости гонением со стороны коллект. антихриста. Глубочайший духовный смысл этого вступления в страдания в том, чтобы, как сказано в Откровении, "дополнить число убиенных за слово Божие и за свидетельство (Иисусово), которое они имели" (Откр. 6, 11.9).
Явление антихриста на Земле Российской сразу же открылось всеуничтожающим гонением на Церковь Христову, по сказанному в Откровении: "Вот конь бледный (трупного цвета, цвета мертвеца), и на нем всадник, которому имя - смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли - умервщлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными" (Откр. 6, 8).
Так сбылось над многогрешным народом Святой когда-то Руси одновременно с вышеприведенным из Апокалипсиса и иное грозное пророчество Божие, чрез великого в преподобных Серафима Саровского, сердцу Церкви Христовой Российской примерно за сто лет до событий предвозвещенное - "Скоро будет, - говорил он, - антихрист кресты с церквей снимать, храмы Божии разрушать… Какая великая скорбь будет!… Много погибнет народу христианского. Тогда Ангелы Божии не будут успевать принимать души убиваемых за Веру Христову… Такая великая скорбь будет, какой еще не было от сложения мiра и (впредь) не будет!…" И великий Авва плакал горькими слезами, многократно повторяя это пророчество Духа Святого…
Почему же "зверь из бездны" так жестоко воюет против Церкви Христовой? Да прежде всего потому, что она - от Христа, а он, враг Христов, - от диавола. Он не только противник Христа Бога - Спасителя человечества, но и пытается заменить (собою), подменить Христа, стать вместо ("анти") Христа! А "Христос", как понятие, означает Верховный, Божественный "Помазанник", "Избранник", Носитель всякого блага. Поэтому антихрист, духовно "которому имя - смерть" (Откр. 6, 8), как подобный диаволу лжец, будучи "смертью", выдает себя за полноценную "жизнь": до него, мол, (до 1917 года) люди на земле не знали и "жизни"!… Он выдает себя за настоящего Освободителя, за "спасителя" человечества от всех бед, за величайшего и "гумманнейшего благодетеля", несущего всему мiру "свободу, счастье, сытость, довольство, богатство, мiр, блаженство"… Одним словом, этот лжец обещает на земле устроить "рай" (Коммунизм), в котором он, истинный сосуд диавола, силится стать для людей "вместо" ("анти") Небесного Царя Христа и Бога, абсолютным царем и земным "всемогущим богом"…
Но на этом пути, преграждая дорогу ему, стоит Церковь Христова. И он знает, что нет на земле и быть не может иной, столь непримиримой к нему духовной силы, как Святая Церковь Христова. Вот почему "антихрист коллективный" (подсоветский), пришедший во имя и в целях Всемiрного Захвата, все усилия полагает к тому, чтобы уничтожить Церковь. Ибо антихрист и Церковь Христова - несовместимы! И он знает, что народ, потерявший Веру в Бога, потерял самого себя и, лишенный разума, покорно примет его, антихриста, за "царя” и "бога".
"Коллективный антихрист" на земле Российской - как ближайший предтеча и раб всемiрного, как несущий его (антихриста) на своих плечах во вселенную, по духовной природе своей и по методам властвования - жестокий тиран (Диктатура пролетариата)! Он действует против Веры и Церкви Христовой злобно, коварно, преступно-деспотически. Расхристианизация людей, под игом его находящихся, производится систематически и тонко продуманно, против воли народа, принудительно, всесторонне насильственно. Но это безчеловечно-жестокое антирелигиозное насилие совершается им путем несказанной лжи, невообразимой подлости, самых мерзких подлогов и обманов, и при том всегда под покровом глубочайшей преступной тайны. Такова и власть антихриста в целом: она великая и преступная тайна. "И на челе ее, - как сказано в Откровении, - написано имя (ее): тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным" (Откр. 17, 5).
Внешние формы преследования Церкви Христовой в антихристовом государстве, или методы уничтожения ее, под влиянием внешних причин менялись и меняются, но внутреннее содержание остается неизменным.
Ибо "коллективный антихрист"(служители Коммунизма), как властвующий над четвертой частью земли (Откр. 6, 8), не всемiрный, и поэтому он еще не всесилен. Не всегда он имеет возможность действовать так, как хотел бы. И по этой причине он вынужден лгать (хотя это и его природа), лукавить, лицемерить, менять и маскировать способы своего методического гонения на Церковь. Ибо у него, как сына "отца лжи – диавола” (Иоан. 8, 44) все построено на лжи и обмане. Но цель его остается всегда и навсегда неизменной, единой антихристовой целью: это полное уничтожение Церкви Христовой с принудительным расцерковлением…
"Зверь" остается зверем — Врагом Божиим.
Умысел антихриста ясен. Он пользуется тремя главными методами: запугать, оболгать, подменить. Человека - запугать, веру - оболгать, Церковь - подменить! Первый метод и основной - это метод страха и ужаса: гонения, угрозы смертью, насилие, террор. Второй метод - метод лжи, клеветы и обмана. На нем построена вся антирелигиозная агитация и пропаганда. И третий метод - метод подлога или подмены Церкви. В противовес истинствующей воинствующей Церкви, которая исповеднически борется против антихриста, создает некую псевдоцерковь (лжецерковь), которая действовала бы в целях антихриста от лица якобы Божия.
Главная цель не только обезглавить, но и обезкровить Церковь, лишив ея Апостольского преемства (значит таинств), уничтожив ее архипастырей и пастырей и вообще всех возможных духовных руководителей, могущих обличить планы антихриста. Так физически уничтожены многие тысячи епископов, пресвитеров и диаконов, монахов и монахинь, миллионы наиболее крепких в вере мiрян. Действуется здесь по известному принципу: "лучшего из христиан убей!"
Цель этого метода: сильных уничтожить, слабых запугать и сломить, убить веру страхом и муками. Вот почему и сказано о тиране-антибоге: "И дана ему власть над четвертою частью земли умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными" (Откр. 6, 8). При этом добавлено, что власть губителя "упоена была кровью святых и кровию свидетелей Иисусовых" (Откр, 17, 6).
К первому методу методу насилия и истребления, относится и величайшее преступление антихриста по уничтожению христианских святынь и вообще сотен тысяч православных храмов, часовен и монастырей, созданных в веках на трудовые копейки христианского народа...
Второй метод войны, которую ведет "зверь из бездны" против Церкви Христовой, называется "научной" и даже "философской" борьбой против веры в Бога.
Но ничего ни "научного", ни "философского" в этом методе нет, ибо у лжи нет правды и у насилия - свободы, поэтому диктатура антихриста не дает вере в Бога права на ответ, на самозащиту. Его антирелигиозная агитация и пропаганда имеет все тот же террористический характер, характер запугивания, безобразной, вульгарной травли, насилия, гонения и всевозможных репрессий.
Все выступления против Веры и Церкви Христовой, как правило, имеют вид разнузданного кощунства и богохульства, зачастую переходящего в антирелигиозное хулиганство со всяким оскорблением религиозных и вообще человеческих чувств верующихъ людей, этих "граждан второго сорта", или, лучше сказать, безправных "чернокожих" рабов в деспотическом царстве тирана-антибога. И все это угнетение веры, попрание элементарных прав "гражданина и человека" осуществляется не только свободно, но даже подкрепляется государством. Защита же религиозной веры и религиозных учреждений запрещена и возведена в ранг политического преступления против устоев антихристова государства.
Никакой свободы религиозной совести, свободы веры для истинной Церкви Христовой Православной, исторически русской, здесь и в помине нет и подлинно Святая Соборная и Апостольская Церковь Христова поставлена "вне закона", "запрещена"…
Чаще всего борьба против истинствующей Церкви, "запрещенной" антихристом выливается в чудовищный шпионаж.
И этим неблаговидным делом занимаются не только "идейные" шпионы, добровольные - платные и безплатные, - но еще и огромная армия несчастных шпионов по принуждению. Как правило, это верующие, но запуганные, затерроризированные и принудительно поставленные на прославленное в царстве антихриста дело - дело иудино! И как следствие этого - слежка со вне, слежка внутри, доносы, замаскированные проверки, провокации, обыски; изъятие икон и книг религиозного содержания; допросы, угрозы, запугивания. Особое внимание обращено на детей. У верующих родителей отнимаются дети и воспитываются в духе "янычар" безбожия. Школьники опрашиваются: веруют ли родители в Бога, есть ли у них верующие родственники или знакомые? Есть ли иконы дома? Отмечаются ли дома религиозные праздники? Ведутся ли дома или где на стороне беседы на религиозные темы?… И если да, то за такими опросами следуют всевозможные притеснения верующих, но всегда замаскированно, под разными предлогами.
Детям внушается, что преступная подлость шпионажа за родителями и вообще за старшими, есть "героический подвиг", как "некая высшая добродетель человека и гражданина". И родители боятся своих детей, и дети, воспитанные в духе антихриста, предают верующих родителей и получают за это "похвалы" и награды,.. Сами же школьники подвергаются постоянным, якобы санитарным осмотрам, тайная цель которых пресечь ношение нательных крестов…
Между прочим, отказ новобранца снять нательный крест при вступлении в сов. армию, или отказ по мотивам веры от службы в ней, или отказ от принятия так называемой, "присяги" - практически ведет за собою расстрел или вообще - смерть, или близкое к физической смерти состояние. Но все это делается без особых "формальностей". Так, например, двух из таких катакомбников отказчиков посадили вечером на грузовую машину и на предельной скорости, открыв борта, сбросили… "Несчастный, мол, случай!" И много иных у губителей негласных способов уничтожения неугодных…
Третий метод антихриста в его борьбе против истребляемой Церкви Христовой - метод самый коварный. Это создание под ложным именем "обновленной", якобы, "Церкви Христовой", Русской, чисто "православной" проантихристовой псевдоцеркви…
После нескольких пробных попыток создать угодную и удобную лжецерковь была создана такая форма проантихристовой псевдоцеркви, которая способна обмануть не только верующих на "четвертой части земли", но и далеко за пределами ее, и не только в мiре христианском, но и людей во всякой вере в Бога на земле.
Это - красная лжецерковь Московская или КЛЦ.
После тайных переговоров лжецерковь эта в июле 1927 г. изъявила свое полное согласие на единство действий с властвующим антихристом, или, по слову Откровения, с "большим Красным Драконом" (Откр. 12, 3), пообещав привести народ Церкви Христовой в покорность врагу Христову. И за это иудино дело Красная лжецерковь (КЛЦ) получила от него официальное право, несмотря на антихристово гонение против веры, существовать совершенно открыто в антихристовом государстве С.С.С.Р., именоваться "Русской Православной Церковью" и действовать обманно от лица и имени ее. Эта Красная лжецерковь вполне добровольно подчинила себя антихристу, и все руководство ее захвачено вполне сознательными деятелями (агентами) "тайны беззакония" (2 Фесс. 2, 7).
Эту, созданную врагом Христовым в целях всемiрного обольщения ложную, мнимую "церковь", по имени и внешности как-бы похожую на подлинную Церковь Христову, с полным основанием должно считать - как сказано в Откровении - духовно сидящей "на звере багряном" (17, 3), он же и - "большой красный дракон" (12, 3), Ибо красная лжецерковь не только послушное орудие антихриста, но и сильное оружие в руках его лжи. При помощи ее он ведет широкую борьбу и внутри и извне. Внутри страны лжецерковь борется, прежде всего, против истинствующей Церкви, непримиримой к антихристу и обреченной им на уничтожение.
Агенты врага Христова в красной лжецеркви, выступающие в преступной роли красного "священства", парадно носящие панагии и кресты, саккосы и фелони, древние куколи и золотые митры и все прочее, пользуясь своим "оперением", всячески обольщают народ принять как "законную", "богодарованную и благословенную свыше" богомерзкую власть антихриста и оказывать ей полное во всем послушание. Эти духовные волки прямо с амвонов призывают слепотствующих пасомых отыскивать и выдавать всех православных христиан, покорных голосу истинствующей Церкви, которая не стала на колени пред новым Ваалом - врагом Божиим, как это сделала Красная лжецерковь.
То, что не удается официальным представителям царящего врага Христова, то делает для него мнимая "церковь". Ее цель - путем всевозможных заведомо ложных софизмов и сознательных извращений христианского учения привести верующих в Бога к полной покорности антихристу, выдавая богоборную власть антибога, за "власть от Бога"!
Схимонах Епифаний Чернов. КЦ, 1949 г, 2-е переиздание
+++
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЕНА ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ ЕРЕСИ
"Общение с ересью" в изложении св. Феодора Студита
Всякое общение с ересью и еретиками запрещено каноническими правилами Церкви. Согласно с этим учат все святые Отцы и, в частности, преподобный Феодор Студит:
"Закон строго требует, чтобы православный отнюдь не имел общения с неверными и не принимал участия вместе с ними в пище, ни в питии, ни в ином общении. Зная это, доброта твоя пусть держится своей благой ревности, назидая на хорошем основании прекрасные здания точного исполнения заповедей" (Там же, часть 2, письмо 184. К Филофею ктитору, стр. 567).
"Ты всячески старался воздерживаться общения с еретиками и воздерживался, как говоришь, благодатию Христовою; продолжай же воздерживаться; ибо таким образом ты скажешь свою любовь к Богу и общение с Ним, а противоположное общение отделяет от Христа".
Общение с еретиками преп. Феодор Студит называет "отречением от Христа" и "душевной смертью".
"Или ты не знаешь, что общение твое с увлечением в нечестие было отречением от Христа?" (Там же, часть 2, письмо 89. К Феофилу игумену, стр. 450).
"Эта ересь мне кажется ничем иным как отречением от Христа... Христос отвергается и словами и делами, чего не видно было и при древних ересях!" (Там же, часть 2, письмо 49. К отцам гонимым, стр. 405).
"Встреча и присоединение к христоборной ереси и даже однократное общение с ней - есть для увлеченного душевная смерть" (Там же, часть 3, письмо 194. Монаху Антонию, стр. 768).
3. Храмы еретические. Входить в храмы, занимаемые еретиками, воспрещается. Об этом многократно говорит святой исповедник:
"В церкви, занимаемые еретиками, не входить, и если храм поступит во владение православного (исповедания) после совершения там еретических возношений, не священнодействовать в нем православному священнику без разрешения православного епископа" (Там же, часть 2, письмо 152. К Феодору монаху, стр. 528).
"Если в церкви было совершено богослужение нечестивыми, если однажды, то православные могут входить, совершая в нем только молитвы, но не таинства, а если многократно, то пусть далеко уходят от нее" (Там же, часть 2, письмо 49. К отцам гонимым, стр. 406).
"Можно ли входить в их часовню для молитвы, и можно ли совершать в ней святое приношение с собственною трапезою? - Нельзя ни того, ни другого" (Там же).
"Если случится церковь, в которой служащий поминает еретика, а православный имеет жертвенник на плащанице или на досках, то можно ли полагать его в той же церкви, в отсутствие поминающего и служить на нем православному? - Не следует, но лучше по необходимости служить в обыкновенном доме, избрав какое-либо чистейшее место" (Там же, часть 1, письмо 40. К Навкратию сыну, стр. 278).
"Вопрос о церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения?
- Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей; ибо написано: "се оставляется вам дом ваш пуст" (Матф. 22, 38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел Ангел-хранитель тех мест, по словам Василия Великого (письмо 230), и такой храм стал обыкновенным домом. И "не вниду, - говорит псалмопевец, - в церковь лукавнующих" (Пс. 25, 5). И апостол говорит: "кое сложение церкви Божией со идолы"? (2 Кор. 6, 16).
---------------------------------------------------------------------------
Итак, общий вывод ясен: в храмы, занимаемые еретиками ныне или в прошлом, для молитвы или боголужения входить нельзя. Только после православного освящения несовратившимся епископом или священником храм становится православным, а до того бывший храм - обыкновенный дом.
Оставить комментарий